Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 171 из 477 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 4765
  1. #1701
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    вот нарыл...пробуй.. Тормоз нажали
    -Вкл тест клавишей в ВагКом-е
    -Газульку в пол но без кик-даун
    -Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
    -Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.

    Базовые установки:

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2. 0,8-2,0 мсек
    34.3.Продолжительность цикла макс.0-3,3 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
    сейчас пошёл бы тестировать, но не понял где именно в каком разделе, группе должна быть эта кнопка ТЕСТ. при каких условиях начинать тест? при заведённом двигателе?

  2. #1702
    Megatrans
    Читатель
    Да, заводим, полность прогреваем, потом лезем в мотор, помоему 34я группа... жмем тест и педали.. должна сама обороты поднять.. в итоге или в норме напишет или нет...

  3. #1703
    deline
    Участник
    тест проведён. результат

    CADDY EcoFuel-1-1.jpgCADDY EcoFuel-1-2.jpg


    а вторую лямбду протестировать можно как то?


    ПС. слышал есть электронная книга по экофулам, где то на этом форуме кто то ссылку кидал, может кто напомнит где взять?

  4. #1704
    Megatrans
    Читатель
    Пробуй 36 группу... или 37..рядом в общем

  5. #1705
    Megatrans
    Читатель
    по идее должно быть B1S2 исправен

  6. #1706
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    по идее должно быть B1S2 исправен
    вот нарыл как вторую протестировать

    Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
    Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
    3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
    4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
    или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

    потопал проверять

  7. #1707
    deline
    Участник
    провёл тест. сначала долго не включался тест. я так понял разогревался катализатор до 700 градусов
    вот результат
    CADDY EcoFuel-2.jpgCADDY EcoFuel-2-2.jpg

  8. #1708
    Megatrans
    Читатель
    ну вот 0.660 вроде многоватенько..об этом говорит ошибка 0420...
    Но причина тупизны так и не ясна....
    Итак что мы имеем... лямбды в норме, система зажигания без пропусков, знач все ок.. ДТОЖ ты говоришь что все норм... На бензе я так понял все ок! получается газовые "приколы"...
    Мики, где ты там.. у тебя ж редуктор новый? Глянь шнуром давку в рампе...

  9. #1709
    Megatrans
    Читатель
    О! там, в 187й группе наведи курсор на место, где пишется давление.. должно что-то показать... скажи цифры..

  10. #1710
    deline
    Участник
    Сегодня встретился с человеком с такой же машиной. померяли его давку:
    1 - до зажигания, 2 - в состоянии заведённой машины.
    CADDY EcoFuel-and-1.jpgCADDY EcoFuel-and-1.jpg

    Как видим, рабочая давка и у меня и у него - 4 атмосферы. Редуктора одинаковые. Миф о 6 атмосферах остался мифом.
    Но и в то же время - проблема не в давке.

    Но вот что произошло. На улице - 23 градуса, лёгкий ветерок. Завёл машину, и простоял на месте с заведённым двигателем минут 20. После этого поехал и.....детонация во всей красе. Проехал минут 5 на скорости 60 и всё стало прекрасно. Детонация пропала. Мысль в том, что моторный отсек "перегревается"? и после начала движения и "продува" и снижения температуры подкапотного пространства - всё нормализуется. Ведь изначально проблема наблюдается только при повышенной температура на улице....и под капотом
    А теперь предположение. Патрубок подсоса воздуха для двигателя находится под капотом. Что если он начинает хватать "перегретый" воздух в составе которого мало кислорода, и топливная смесь обеднённая и детонирует, а как только происходит охлаждение, продувает наружным более прохладным воздухом - всё нормализуется.
    Какие мысли?

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •