Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 150 из 349 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 3487
  1. #1491
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    RMX! Споасибо за подсказку. Умер 1 лямбда зонд, посавил новый все работает. На бнензиновых дввигателях совсем другие симптомы с лямдой,а тут танцы с бубном... Еще раз спасибо!!!
    а что у тебя комп писал , и какие параметры выдавала нерабочая лямда .я так понимаю чек не горел ?


  2. #1492
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    А то - движок 6000 баксов..... Напугают людей...
    miki_ua, этож за новый и в РФ! Вряд ли кто испугался, тут пугливых нет!
    Газ не терпит страх - порождение незнания.

    Ремонт конечно недорогой получился (блин, на Украине всё недорого!) у коллеги marchik, я только не понял про
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    а на кольцах 1мм зазор уже был
    . Кольца заменили? Или эти оставили?

  3. #1493
    kojis
    Новичок
    MIXA в том то дело чек не горел, ВАСЯ ошибок не читал. Не рабочая лямда в тесте 001 группы при 90 градусах и переходе на газ показывала 24,3% а рабочая 0,0%

  4. #1494
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    miki_ua, адаптируете чужой редуктор для Экофула? напишите потом результат, плиз...
    Будет датчик давления - сделаю в течении 2-х дней!
    Потому и ищу у кого можно перекупить.
    Обещаю результаты эксперемента обнародовать с фотоотчётом.
    Редуктор будет вот твкой (модернизированный есс-но)
    CADDY EcoFuel-reduktor_bigas_r_51a89cd2320d1.jpg

  5. #1495
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Если у Вас 2 датчика давления - зачем Вам 2? Восстановите редутор - переставите в него датчик. А мне как минимум датчик и надо..
    у меня просто есть 2 редуктора, точнее 3. один оригинал старого образца у меня на машине - абсолютно рабочий. другой - полностью укомплектован, но со сломаным штоком и без колпачка. (шток выточили, колпачек еще нет), третий - абсолютно рабочий от добло с фитингами на кади.

  6. #1496
    Igel
    Участник
    miki_ua, а редуктор на фото идёт без датчика давления или для правильной работы с ЭБУ нужен оригинальный, т.к. другой он не "поймёт"?

    Мне интересно, сам хочу заказать Bigas RI-27-W.

  7. #1497
    miki_ua
    Старожил
    Igel, И по 1 и по 2 пункту ДА: без датчика, не поймёт. А ещё может сопротивление катушки "подкачать" - но это уже другая"головная боль" которая решается проще.
    Короче вопрос пока без изменений: разыскивается датчик высокого давления....

  8. #1498
    deline
    Участник
    А кто нибудь знает какая нормальная (или диапазон) компрессия (атмосфер) должна быть по нашему BSX движку?

  9. #1499
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    miki_ua,
    Спасибо, прояснили. Не подскажете, какой номер для заказа у этого датчика по VAG? Если я не ошибаюсь, у Вас стоит редуктор модели Teleflex GFI?
    2K0906052
    http://vagauto.com.ua/?catalogue=vag...a04752f6cebbe0

  10. #1500
    Сергей2608
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    я офигел на днях от своей машины.на протяжение года у меня была проблема с пропусками в цылиндрах и главное сначало в третем .потом во втором и четвертом .и только на холостую .ну и особенно чувствувалось на холодную .что делал ,менял катушку ,свечи ,провода .чистил форсы ,нну и пофигу .всеравно машина дергалась .позавчера заехал на шиномонтаж .ну захотелось продуть воздушный фильтр .включил компресор и вперед .выдул кучу пыли .минут 15 промудохался .результат третий день ни одного пропуска .машина работает как часы .Расказал своему другу .у него пропуски. тоже лупило .он тоже воспользувался компресором .тоже ненарадуется ,так что у кого похожая проблема поробуйте с фильтром розобратся .вот как то так
    У меня была похожая проблема,на холодную машина дергалась,особенно когда работа на газу с повышенными оборотами,при резком нажатии на педаль очень сильно захлебывалась,проделал следующие процедуры:
    1.Почистил воздушный фильтр
    2.Почистил патрубок вентиляции картера(был полностью забит желтей массой)
    Результат: никаких дерганий,уверенней набирает обороты!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •