Like Tree673понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 148 из 480 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 4796
  1. #1471
    agmi
    Участник
    Вы фото видели? 2 мастера говорят что неразборный и конструкция отличается сильно от каддика до 2010 г.в., а Вы говорите разбоный. Вместо сеточки здесь стоит пружинка, у Добло также, выполняет функцию фильтра.

  2. #1472
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    Вы фото видели? 2 мастера говорят что неразборный и конструкция отличается сильно от каддика до 2010 г.в., а Вы говорите разбоный. Вместо сеточки здесь стоит пружинка, у Добло также, выполняет функцию фильтра.
    На фотке я вижу шлицы под шестигранник и ни одного следа от завальцовки - отсюда вывод: разборный.
    Не хочу унижать "Ваших" мастеров - но скажите где именно в моей логике огреха...
    Да и вобще - трудно представить что немцы напихалы высокотехнологичных деталюх и завальцевали навечно. Да и какая вальцовка при 220 атм. ещё и на заправочном! Подумайте сами - глаза, уши и ум есть вроде, постарайтесь абстрагироваться от "нашёптываний" "проФФесионалов"...

  3. #1473
    agmi
    Участник
    если не затруднит - укажите на картинке стрелочкой где он должен откручиваться.

  4. #1474
    miki_ua
    Старожил
    Слушайте, десятки раз уже давались ссылки на фотоотчёты - не хочу прослыть старым брюзгой но нада таки хоть иногда пользоваться поиском.....
    Посмотри ТУТ - поймёшь, там с фотками.
    Про обратную резьбу тоже писано сто раз - вот хотя-бы от одноклубника saturn

  5. #1475
    agmi
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня точно такой же)))
    у Вас сразу пружина конусная или есть сеточка?

  6. #1476
    Megatrans
    Читатель
    В общем поставил я нульцевую катушку Beru. Все мотор, стоит как вкопаный...Ошибки потер...
    Посмотрел давление в рампе после 2х дней простоя - 7.5 атм. Далее, по мере прогрева, мозг "прогревает" форсунки. Слышно как они начинают клацать и видно как падает давка в рампе... И как упало на ноль, спустя 10сек клац.. и мы на газу... Давка при работе на газу выставилась 5.8-5.9..иногда 6... Вот скоро заменю резинки на форсах..чуток они изношены...посмотрим что тогда покажет давка + попробую почистить форсы..

  7. #1477
    nazar27
    Участник
    Поздравляю я скоро тоже буду к тебе обращаться по катушкею
    Но возможно мои пробои во втором цилиндре едентичны проблеме описанной на 76 стр

    "После обработки катушки силиконом стало лучше, авто не реагирует на влажность, но при разгоне с малых оборотов каддик дергается, при наборе определенного количества оборотов дергание прекращается. Грешил на свечи и после сегодняшнего ТО на котором поменял и свечи NGK на DENSO было выявленно что во второй свечи (при диагностике независимо от влажности во втором цилиндре был периодический пробой) в месте где колпачек надевается на свечу были пробои, мастер сказал что при пробоях свеча превращается на графит и он есть проводником, на свечи видны черные полоски пробоев. После замены - пока все отлично, дальше посмотрим.
    p.s. совет - не мойте никогда бензиновые, газовые моторы, именно после этого у меня появились описанные проблемы."

    как думаешь?

  8. #1478
    agmi
    Участник
    Цитата Сообщение от nazar27 Посмотреть сообщение
    Поздравляю я скоро тоже буду к тебе обращаться по катушкею
    Но возможно мои пробои во втором цилиндре едентичны проблеме описанной на 76 стр

    "После обработки катушки силиконом стало лучше, авто не реагирует на влажность, но при разгоне с малых оборотов каддик дергается, при наборе определенного количества оборотов дергание прекращается. Грешил на свечи и после сегодняшнего ТО на котором поменял и свечи NGK на DENSO было выявленно что во второй свечи (при диагностике независимо от влажности во втором цилиндре был периодический пробой) в месте где колпачек надевается на свечу были пробои, мастер сказал что при пробоях свеча превращается на графит и он есть проводником, на свечи видны черные полоски пробоев. После замены - пока все отлично, дальше посмотрим.
    p.s. совет - не мойте никогда бензиновые, газовые моторы, именно после этого у меня появились описанные проблемы."

    как думаешь?
    после замены свечей стало лучше, но проблема не исчезла. вчера поменял провод на 2-ом цилиндре и проблем нет.

    Сегодня мастер при установке заправочника подкинул интересную идею - сделать в переходнике фильтр(сеточку от мусора, кусочков резинок) его будет проще чистить или менять сеточку.

  9. #1479
    Megatrans
    Читатель
    как думаешь? думаю надо осмотреть катушку.. если она ок, то поменять провод

  10. #1480
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    после замены свечей стало лучше, но проблема не исчезла. вчера поменял провод на 2-ом цилиндре и проблем нет.
    Сегодня мастер при установке заправочника подкинул интересную идею - сделать в переходнике фильтр(сеточку от мусора, кусочков резинок) его будет проще чистить или менять сеточку.
    Таки раскрутили заправочное илм "своё" какое-то будете "колхозить"?

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •