Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 131 из 479 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 4790
  1. #1301
    Megatrans
    Читатель
    вот глянул в окно - метр таки! И что с этим делать ума не приложу..

  2. #1302
    Megatrans
    Читатель
    есть желание заменить на другой модуль... я только не могу понять почему 6 контактов в разъеме на катушке..

  3. #1303
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    есть желание заменить на другой модуль... я только не могу понять почему 6 контактов в разъеме на катушке..
    Идея хорошая: цена катушки на ТАЗ и ВАГ разные галактики....
    Да, если попарная катушка - должно быть 4 провода: +12, масса, упр. сигнал 1 катушки, упр.сигнал 2 катушки. Еть предположение, что при "разгрузке" катушка слишком "фонила", поэтому для 1 и 2 канала катушки пустили "свою" массу.
    Все вопросы решат электросхемы, вот только я к своему стыду уже пол/года езжу на КЕДе и никак ни ЕТКА не поставлю себе на комп, ни ЕЛСА. Если всё пойдёт по плану - завтра за колёсами в Киев поеду. Захвача ноут. Можем пересечься. "Покумекаем" в две головы...

  4. #1304
    Megatrans
    Читатель
    куда ты поедешь? Погоду видел? ППц... в общем буду колхозить ТАЗо-катушки..только дотянуть надо гаража... даже заводиться не хочет..

  5. #1305
    Калян
    Автор темы
    Может катушку в ящик герметичный всунуть, типа как счетчики электричества стявят, или какая распредкоробка. Я думал у меня одного так троит ужасно, особенно после мойки

  6. #1306
    Megatrans
    Читатель
    может..но .. надо снять для начала..

  7. #1307
    Megatrans
    Читатель

    Ну что? Вот схема... получается.. + подается, минус, и управляющие?

  8. #1308
    Megatrans
    Читатель
    Я НЕ могу вкурить по этим схемам.. Чем управляется ? Плюсом или минусом?

  9. #1309
    miki_ua
    Старожил
    Да судя по схеме-то дело - дрянь.
    На схеме как я понял 4 канала, по одному на каждую катушку. И у каждой катушки ещё по ключу влеплено. :-0
    Т.е. те же индивидуальные катушки на каждый цилиндр, только в одной сборке.
    Ланос/ТАЗ имеют сдвоенную катушку: искра бьёт или в 1 и 4 или во 2 и 3 цилиндрах одновременно - просто рабочий цикл при таком раскладе будет только в одном из цилиндров.
    Управляется явно "-", т.к. другой "хвост" первички катушки подпаян к "+" судя по схеме (минус легче всего отследить по клеме 85). Кстати, именно е' на хороший контакт с кузовом/АКБ лучше проверить.
    И ещё. Во всей этой схеме смущает кондёр, развязывающий "-" и "+"! Т.Е. вероятность того что все 4 катушки целы, а кондюк пробитый даёт утечку по току и из-за этого слабеет искра на катушках велика. Как и вероятность того что подумерли ключи/полевики. Жаль что это всё неразборное.
    Кардинальный способ апгрэйда: установка индивидуальных катушек зажигания от ТАЗ 16кл! Только вот наверное "родная" катушка дешевле выйдет...

  10. #1310
    Megatrans
    Читатель
    та дело то может и не дрянь.. найти подобную можно.. но искать надо. или же... как инвентировать - в +

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •