Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 118 из 479 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 4790
  1. #1171
    razilev
    Участник
    ваш проблем что давление изменяется - ето проблем щока. Регулировки нада делать Тоже проблем в мембран, потому что она толще и меняет давлении Извините меня для правописание , я из Болгарии.

  2. #1172
    Калян
    Автор темы
    У меня такая хрень была когда газ через кольца на форсунках уходил, и щас тоже бывает, но очень редко и загорается ЧЕК с повышеным давлением.

  3. #1173
    Megatrans
    Читатель
    Калян, правильно. Шток тут не играет роли. Газ за ночь уходит. Вот и все. Чистка форсунок + замена резинок на них 99% решит проблему.. Машине не важно какое давление, главное чтобы оно было НЕ НИЖЕ 540 (по ваг кому) и не выше 8 или 10..тут уже не помню.. Время открытия форсунки от этого не изменяется..

  4. #1174
    miki_ua
    Старожил
    2 мегатранс- не хочу тебя разочаровывать в твоих выводах: но думаю выслушав меня ты их немного скорректируешь...
    Если бы газа в рампе не было - машина не переключалась бы на газ (датчик давления газа в рампе, надеюсь-помнишь). Но вцелом направление решения проблемы ты выбрал правильное.
    То, что форсунки загрязняються при пробегах под 200 т.км. - не удивительно (вспомните, раз в сколько тыс. рекомендуется быть бензиновые). Да, газ не содержит столько серы, смольных фракций, бла-бла-бла... Но эффект на "0" не сходит. Крайне редко - но мыть нада. Почему?
    Всему виной так называемый эффект "залипания". Сосотоит он в том, что как правило на холодную форсунка закрывется не полностью в силу своей загрязнённости. В результате газ продолжает идти во впускной коллектор, машину "заливает" (доля газа в горючей смеси превышена, машина глохнет...). Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись мгновенно: в впускном коллекторе не воздух а смесь газа и воздуха, т.е. опять же смесь переобогащённая. Как только всё это "проплюётся" цилиндрами в выхлоп и через дроссельную заслонку поступит свежий воздух - он смешается с бензином в правильной пропорции и машина стартанёт....
    Если через негерметичные форсунки газ спускается во впускной коллектор - то и наутро завести машину будет проблема по той же причине....
    Когда мы едем на передаче - напряжение бортовой сети выше чем при старте или оборотах ХХ и двигатель крутится по инерции (проплёвывая сквозь себя обогащённую смесь). А через несколько десятков циклов форсунка начинает работать более/менее - вот мотор на газу и поехал. Незначительные же переобогащения смеси сквозь "подтекающие"(если так можно сказать про газовые :-) ) форсунки машина коректирует по обратной связи по лямбде, несколько "забедняя" подачу....
    Вот так всё просто.
    Держите свой ЭкоФьюл исправным - и будет Вам щастя. Благо на это нужны копейки (по сравнению с приведением в порядок дизеля).
    Моются форсунки как и бензиновые со снятием - ибо у нас конструкция бензо- и газо- форсунок аналогична...

  5. #1175
    Megatrans
    Читатель
    ОК. Обїясни следующее.. Ты говориь, что "Именно потому сразу на бензине после такого заглохания машина не может завестись сразу".
    НО! После того как при попытке переключить на газ, она глохнет. Следующие 2 раза она пытается завестить на газу. Но не получается.. Был бы газ в рампе, она б подхватила сразу, а так нифига. Итог: она переключается на бенз и при этом заводится с пол-тыка?
    Вопрос: Почему?

  6. #1176
    miki_ua
    Старожил
    Потому что когда двигатель прогрет нормально попытавшись завестись ещё 2 раза на газу уменьшает количество подаваемого газа в надежде что "подхватит". Соответственно коллектор хоть и загазованный - но уже меньше. Если машин прогрет слабо и при заглохании сутра сразу стараетя бенз включить - табы и на бензе будет тяжко стартовать.
    Я изложил что происходит, ибо печальный опыт этого был накоплен годами общения с другим ГБО (где форсунки в силу своей конструкции НАМНОГО БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к залипанию. Там можно сразу на бенз директивно скинуться было - но происходило в таком случае именно то, что я описывал..... Колхоз дело добровольное - нехотите: не верьте, придердивайтесь своей точки зрения.....
    Только ответьте сначала - почему машина пытается переключиться на газ если по-вашему давления в рампе НЕТ!
    В моём случае всё объяснимо - ГК на редукторе открывается раньше - давление в рампе появляется, машина пытается спрыгнуть на газ - но из-за "залипания" себя "заливает"... Всё логично.

  7. #1177
    Megatrans
    Читатель
    Тю, та я ж ничего не имею против) Все нормально.. Коллективный разум рулит..
    Ладно по другому. Если и количество газа, подаваемого форсунками уменьшено, но газ есть в коллекторе, почему не схватывает? Мне кажется, что схватило бы, но троило бы. ПРогрев в таких случаях часто доходит до 70ти градусов. При этом часто не происходит переключение, хотя должно. Я это объясняю тем, что за ночь давка упала в рампе и датчик просто не видит давление. Поэтому мое мнение, что тут совпадение двух факторов:
    - залипание форсунок
    - падение давления в рампе.
    Хотя, часто бывает, что переключает на газ, но глохнет. Я думаю, что давление не полностью упало в рампе, дачтик все-таки видит наличие какого-то давления и пытается включить газ. И тут мы глохнем... Из-за залипания и нехватки давки..и только когда давка дошла до форсунок мы начинаем ехать на газу..
    В общем наука целая - будет изучать

  8. #1178
    miki_ua
    Старожил
    Чего изучать-то: вкрути вместо датчика на тройник манометр и увидишь всё сам...
    Ну, или Ваг-ком.
    А не заводит с "троением" потому что пока мотор холодный (читай-лямбда) мотору на её показания плевать: первое время после пуска работа на усреднённых значениях. И даже если идёт забеднение - то "эмпирически" высчитанное....
    Суть одна: форсунки мыть, стабильность давления смотреть. Не было бы давления - не переключилась бы.
    Ну, как - КОНСЕНСУС?

  9. #1179
    Megatrans
    Читатель
    У тя есть манометр?

  10. #1180
    marchik
    Участник
    Ребята, подскажите, а в Виннице кто-нибудь занимается чисткой газовых форсунок?

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •