Like Tree26понравилось

Если на приборке нет указателя температуры двигателя...

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 122
  1. #41
    proton
    Автор темы

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Купил мультитроник VG1031GPL подключил к колодке диагностики протокол определился, вроде заработал. Показывает мгновенный расход топлива 0,9 л на холостом ходу, температуру двигателя вентилятор начинает работать при 104 град. Напряжение, 14,3 . Ну думаю вот и решил проблему НО после выключения зажигания все настройки сбрасываются. И надо заново определять протокол это занимает минуты 2-3 обратился к производителю они только развели руками «это модель такая вашего автомобиля» И вот такой момент неприятный, когда вставлен в колодку диагностики разъем от компьютера, крышка блока предохранителей не закрывается примерно на половину. Как вариант конечно можно вынуть контакты из разъема компьютера и пинцетом их вставить в колодку, но если допустишь ошибку мало не покажется.

  2. #42
    v.v.s.
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    там на их сайте в вопросах-ответах что то про питание написано
    как то оно должно пропадать правильно

  3. #43
    Magua
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Купил такой же компьютер, но проблем нету. Выставил протокол в ручную, и все работает. Даже голосом говорит -"двигатель прогрет" . Посмотри мож у тебя прошивка старая? Это у меня второй комп. Первый из-за старой прошивки отказался работать с моим авто. Поменял в магазине на другой и все Ок. Вопрос такой, в какое место ты его установил? если можешь выложи фото, а то я все еще не решился куда его установить.
    хотел в правый угол на торпедо, рядом с сеткой динамика, или над зеркалом заднего вида. После выключения зажигания он еще светится с минуту, потом дисплей тухнет. Ничего не сбрасывается!!! Ну чтоб штекер не мешал крышку закрывать, отпилил его НАХ болгаркой и проводки припаял, Разъем не реально большой, зачем его такой сделали? Это вопрос производителю Multitronics!

  4. #44
    Вадик
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    И летом и зимой,ночью и днем,пьяным и трезвым,и в стужу и в зной.Греть двигатель перед троганием ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сие один из самых главных гарантов долговечности!!! Трогание на холодном движке равносильно по износу 50 км пробега. Датчик температуры крахоборы убрали (BSE) не беда,как теплым потянет из отопителя -вперед,дальше в привычку.

  5. #45
    paschket
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Вадик
    Заполните профиль подписью.

    Датчика ОЖ нет только в урезанных моделях,в Лайфе есть всё.Я например поставил Вебасту и не заморачиваюсь с прогревом

  6. #46
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Как-то стоял ночью в мороз (примерно -15), холостые обороты. За пол-часа температура не поднялась выше 50, т.е. стрелка даже и не поднялась хоть на одно деление. Но в движении греется быстро...

  7. #47
    proton
    Автор темы

    Re: Стрелка температуры двигателя

    теперь тоже долго греюсь.
    Миниатюры Миниатюры Если на приборке нет указателя температуры двигателя...-042309180807.jpg  

  8. #48
    kofftun4eva
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Цитата Сообщение от Вадик
    И летом и зимой,ночью и днем,пьяным и трезвым,и в стужу и в зной.Греть двигатель перед троганием ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сие один из самых главных гарантов долговечности!!! Трогание на холодном движке равносильно по износу 50 км пробега. Датчик температуры крахоборы убрали (BSE) не беда,как теплым потянет из отопителя -вперед,дальше в привычку.
    В мануале написано, что для меньшего вреда окружающей среде начитать движение нужно без прогревания. Я не механик, но мне любопытно, на каком основании сделаны выводы про 50км пробега и откуда такая категоричность? Просто этот вопрос для себя выделил в мануале, а теперь оказывается я убиваю свой каддик... (

  9. #49
    vitam2140
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Цитата Сообщение от kofftun4eva
    Цитата Сообщение от Вадик
    И летом и зимой,ночью и днем,пьяным и трезвым,и в стужу и в зной.Греть двигатель перед троганием ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сие один из самых главных гарантов долговечности!!! Трогание на холодном движке равносильно по износу 50 км пробега. Датчик температуры крахоборы убрали (BSE) не беда,как теплым потянет из отопителя -вперед,дальше в привычку.
    В мануале написано, что для меньшего вреда окружающей среде начитать движение нужно без прогревания. Я не механик, но мне любопытно, на каком основании сделаны выводы про 50км пробега и откуда такая категоричность? Просто этот вопрос для себя выделил в мануале, а теперь оказывается я убиваю свой каддик... (
    На основе опыта, я встречал даже более жёсткие утверждения, некоторые считают что цифра равна 150 км никак не меньше. Думаю применительно к пуску после ночёвки в 25 градусный мороз когда даже технологичный немецкий дизель запускается с третьего раза и с характерным стуком и скрежетом. такой пуск и 200 км может быть равен.
    Как бы не ругали немецкий автопром за использование былых регалий, но в производстве моторов немцам и на сегодняшний день нет равных, а относительно дизелей и спорить никто не станет, так вот если доверять специальной литературе то немецкие моторостроители досих пор считают разницу температур чуть ли не главным врагом моторов всех типов. Не берусь цитировать но читал что то типа; если убрать разницу температур на деталях двигателя и уменьшить влияние силы трения хотя бы на 50%, то получим практически вечный мотор. Другими словами это значит что детали мотора прогреваются не равномерно, что провацирует износ умноженный в несколько раз, и процесс прогрева мотора до рабочей температуры является очень важным. Так что выше очень правильно рекомендовано греть мотор без нагрузки.

  10. #50
    Стрельников
    Участник

    Как отслеживать температуру охлаждающей жидкости на HOLIDAY

    Уважаемые друзья !
    У меня простой HOLIDAY. На панели приборов,к сожалению,нет индикатора температуры жидкости..((
    КАК и есть ли смысл отслеживать температуру жидкости? Жарища то какая !! Может есть ноу-хау?
    Поделитесь соображениями...


    С уважением,Артём

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 22:57
  2. Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
    от jonny90 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •