Like Tree26понравилось

Если на приборке нет указателя температуры двигателя...

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. #11
    zeleniy
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Цитата Сообщение от vitam2140
    После покупки сильно беспокоил вопрос датчика температуры и я достал ребят на сервисе, меня успокоили сказали что ВАГ очень умный и сообщит при любом раскладе о превышении температуры и звукои и специальным значком на щитке если и после этого не дойдёт то при первом же сбросе на нейтральную передачу двиг глохнет мол это проверено, а прогревать действительно не нужно , так в книге пишут хотя я всё ж после запуска дожидаюсь сброса оборотов на холостых думаю хуже не будет , да и многолетняя привычка - поздно лечить.
    Что ВАГ сообщит так это проверено - товарищу сообщил... когда из пробитого радиатора весь антифриз накуй вилилсо, тогда и сообщил...

    А про обороты +1, тож так делаю.... Завелсо - обороты 800-1000 (в зависимости от времени года и температуры за бортом), жду пока до 600 опуститсо и поехал... А сразу ехать?... Так опытные водилы в холода даже заводят не с первого раза, а разок стартером крутнут, что б масло поганять...

    П.С. В книге пишут о том, что сразу ехать можно и нужно из-за требований по экологии действующих в Европе - ИМХО...

  2. #12
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Вот что нашел в инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Если на приборке нет указателя температуры двигателя...-img_4163-1000x800-.jpg   Если на приборке нет указателя температуры двигателя...-img_4162-800x600-.jpg  

  3. #13
    vitam2140
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Цитата Сообщение от zeleniy
    Цитата Сообщение от vitam2140
    После покупки сильно беспокоил вопрос датчика температуры и я достал ребят на сервисе, меня успокоили сказали что ВАГ очень умный и сообщит при любом раскладе о превышении температуры и звукои и специальным значком на щитке если и после этого не дойдёт то при первом же сбросе на нейтральную передачу двиг глохнет мол это проверено, а прогревать действительно не нужно , так в книге пишут хотя я всё ж после запуска дожидаюсь сброса оборотов на холостых думаю хуже не будет , да и многолетняя привычка - поздно лечить.
    Что ВАГ сообщит так это проверено - товарищу сообщил... когда из пробитого радиатора весь антифриз накуй вилилсо, тогда и сообщил...

    А про обороты +1, тож так делаю.... Завелсо - обороты 800-1000 (в зависимости от времени года и температуры за бортом), жду пока до 600 опуститсо и поехал... А сразу ехать?... Так опытные водилы в холода даже заводят не с первого раза, а разок стартером крутнут, что б масло поганять...

    П.С. В книге пишут о том, что сразу ехать можно и нужно из-за требований по экологии действующих в Европе - ИМХО...
    Интересовался для дизеля и отвечали, что лампа загорается примерно на 105 градусах до этой температуры мозги криминала не видят дальше сигнал , но он тихий, а глохнут дизеля после 6 модельного года.

  4. #14
    турыст
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Если упадет уровень антифриза то сработает сигнализация о низком уровне и при очень низком уровне указатель температуры упадет на 0 и ни аварийный ни какой другой датчик при этом не сработает. Еще при этом перестает из печки дуть горячий воздух. Так что товарищу при срабатыванье низкого уровня всего то нужно было открыть капот и посмотреть, а если лень останавливаться то включить печку, если нет горячего воздуха на прогретом движке то и антифриза скорее всего то же нет, и указатель температуры в таком клиническом случае ничего бы не дал.
    А греть или не греть дело привычки, от прогрева точно хуже не будет.

  5. #15
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Вообще если открыть капот то на расширительном бачке можно увидеть датчик, который сигнализирует о низком уровне тосола или когда его нет вообще.
    А насчет прогрева думаю все-таки лучше греть, не зря же на холодную блок управления крутит двигатель на завышенных оборотах холостого хода.

  6. #16
    djm
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Так все таки подытожу... греть надо!!! Для двигателя огромная польза в этом!!! :idea: А то меня чуть не смутило идея о том чо реально греть не нужно... я уж обрадовался - ничего себе прогресс дошел!!! :mrgreen:

  7. #17
    турыст
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    В чем польза? что на холостых при низком давлении масла прогревается движек? Сомнительно, при спокойной езде на средних оборотах прогреется быстрей. А прогесс действительно на месте не стоит, и за масло мы платим такие деньги не просто так, да и сама машина и движек разрабатывалась, проектировалась людьми не пальцем деланые и давайте для сравнения еще приведем полуторку времен войны, где масло меняли через 1 тысячу км или Зил 130 работающий зимой на воде и водилы по утрам бегают с ведрами горячей воды и проливают радиотор что бы не прихватило.
    И в чем смысл двойного завода холодного двигателя? Масло синтетика, и так все смажет при первом пуске, а вот свечи "залить" можно и электроника может не уследить,ну не расчитана она на такую "псевдо-заботу".
    ИМХО завел и поехал!! и что реально может продлить ресурс двигателя так только уменьшение по возможности количества холодных пусков, так как никто не отрицает вредность холодного пуска а что вреднее холостые или средние обороты с умеренной нагрузкой то это большой вопрос. Покупаем же мы немецкие авто с пробегом 200 т км и больше и нничего работаю, а уж немцы то точно не прогревают, штрафы там за это дело большие.

  8. #18
    zeleniy
    Старожил

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Цитата Сообщение от турыст
    Если упадет уровень антифриза то сработает сигнализация о низком уровне и при очень низком уровне указатель температуры упадет на 0 и ни аварийный ни какой другой датчик при этом не сработает. Еще при этом перестает из печки дуть горячий воздух. Так что товарищу при срабатыванье низкого уровня всего то нужно было открыть капот и посмотреть, а если лень останавливаться то включить печку, если нет горячего воздуха на прогретом движке то и антифриза скорее всего то же нет, и указатель температуры в таком клиническом случае ничего бы не дал.
    А греть или не греть дело привычки, от прогрева точно хуже не будет.
    Ты читал, что я написал?!! Считаешь мне некуй делать и я тут треп развожу?.. после того как побывал на "месте проишествия" и этот ВАГ на тросе домой притянул?.. Ну не буду тебя разуверять...

    П.С. Извини за резкость, если что...

  9. #19
    Magua
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Я согласен, что греть надо. Когда ездить на автомобиле собираешся не один год, нужно беречь автомобиль. Один пуск холодного двигателя в мороз равносилен по износу двигателя -пробегу в 100км. Но отсутстствие индикатора температуры усложняет контроль. Я тоже прогреваю до снижения оборотов тахометра. Можно поставить бортовой компьтер, чтобы лучше отследить температуру( в ближайших планнах).

  10. #20
    турыст
    Участник

    Re: Стрелка температуры двигателя

    Зеленый, на самом деле не совсем понятно как быстро вытек антифриз. Если предположить что на трассе на большой скорости и с нагрузкой моментально вытек антифриз, то уверяю тебя что на любом другом авто движек то же показал бы "кулак дружбы". Если антифриз вытекает медленно то датчик моментально покажет низкий уровень.

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 22:57
  2. Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
    от jonny90 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •