Like Tree26понравилось

Если на приборке нет указателя температуры двигателя...

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 122
  1. #91
    Yuran
    Читатель
    У меня тоже датчика температуры не было, летом пофиг, перегреть мотор почти не реально ( разве что ехать на 1-2 передаче и давить в газ под горку или по грунтовке). А вот с приближением зимы - дизелю нужно тепло. А если стрелки нету - то я не знаю, надо его закрывать или нет, если закрывать то на сколько? Вот купил себе Мультитроникс ( вроде Ri или RJ 500 по памяти), стоит он 160 у.е., установить можно самому, там не сложно, но я платил - надо было корзину пластиковую перепаять у меня. Он показывает температуру двигателя, температуру салона у меня, расход топлива плюс ище разных функций. Что скажу по поводу температуры, у кого 1.9 ТДИ 77 кВт BLS можете сразу же ориентирыватся:
    Прогревать авто надо всегда минимум 1 минуту. Когда температура ниже +5 то можно 2-3 мин, но все равно на холостых оборотах греется медленно, например за 5 минут при температуре на улице 0-5 градусов она нагреет гдето + 15-20, и все. А дальше прогрев на ходу. Когда на улице 0 то чтобы прогреть до 80 градусов нужно 5 -6 КМ проехать, в начале езды пока не наберет 60-70 градусов надо ехать не давля на газ и обороты макс 2000-2500, стараться в районе 1300-2000 держать.
    По поводу того на сколько закрывать зимой мотор: Перегреть дизель наш нереально, а вот недогреть запросто. Уже когда на улице 0 и ниже нужно немножко закрыть радиатор, хотя бы на 1/3. Когда меньше чем -5 то нужно полностью закрывать, только оставить дыру вверху слева для забору воздуха. Ну и немножко там же внизу может у кого датчик температуры воздуха на улице. Все приблизительно, полностью ище не закрывал. А вообще советую купить бортовой комп, научитесь топливо ище больше економить, когда проедетесь например со скоростью 90-100 км/час, посмотрите на расход, потом когда увидите какой расход на 120 км/час то офигеете.

  2. #92
    Rockej
    Участник
    можно фоток вашего мультитроникса. где установили и тд. . .
    Последний раз редактировалось Rockej; 16.01.2014 в 21:42.

  3. #93
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    А вообще советую купить бортовой комп, научитесь топливо ище больше економить, когда проедетесь например со скоростью 90-100 км/час, посмотрите на расход, потом когда увидите какой расход на 120 км/час то офигеете.
    Купив бортовой комп, Вы уже сэкономили -160$.
    Если ездить, как учит любая литература (плавно, без рывков, с правильно выбранной передачей и т.д. и т.п.) а также соблюдая скоростной режим - то и компьютера не нужно для умеренного расхода топлива.
    Знаю людей, которые установив себе типа "мультитроникс" со временем внимания на его циферки не обращают, и стоит в машине для мебели...
    Вчерашний день. Лучше уж ELM327 купить и выводить информацию на то что есть (штатную магнитолу, навигатор или на телефон).
    Более полезная вещь.
    Ну это мое мнение...

  4. #94
    slcad
    Участник
    на своём кадике регулярно температуру двиг мониторю, скорость(она точнее чем на спидометре), и километраж что смогу проехать на остатке... Пользуюсь мултитрониксом с 2009 помоему, ещё не надоело, про расход топлива- это как кому нравится, для меня не самоцель вложиться в какие-то цифры расхода...
    кстати летом можно легко ТДИ вывести на температуры за 100 - проверял не раз(гружёный с прицепом да по трасе, да притопить, а если под горочки так ещё легче), так что этот параметр контроля для меня не лишний.

  5. #95
    Alexandr
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Лучше уж ELM327 купить и выводить информацию на то что есть (штатную магнитолу, навигатор или на телефон).
    с недавних пор заинтересовал адаптер ELM327, всвязи с этим вопрос:
    1 позволит ли адаптер ELM327, подключеный к диагностическому разъему, закрыть крышку отсека расположеного под рулевой колонкой?
    2 может ли он быть постоянно подключеным к диагностическому разъему, какой у него ток потребления при выключеном зажигании (стоянка автомобиля)?
    3 неисправности и ошибки выдаются в виде кода, есть ли расшифровка кода на руском языке?

  6. #96
    Zhustey
    Старожил
    1- практически, но и за руля не видно, у меня мини
    2- я уже пол года не вынимал, после выключения зажигания питание пропадает
    3- ошибок за год его использования не было
    Если что он CAN не видет

  7. #97
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    с недавних пор заинтересовал адаптер ELM327, всвязи с этим вопрос:
    1 позволит ли адаптер ELM327, подключеный к диагностическому разъему, закрыть крышку отсека расположеного под рулевой колонкой?
    2 может ли он быть постоянно подключеным к диагностическому разъему, какой у него ток потребления при выключеном зажигании (стоянка автомобиля)?
    3 неисправности и ошибки выдаются в виде кода, есть ли расшифровка кода на руском языке?
    1. Диагностический разьём легко вытягивается из своего посадочного места. То-есть его вместе с адаптером можно примостить чуть в стороне. Сразу следует обращать внимание на мини версии ELM327.
    2. Может. Режим портебления - не более 120мА. Посадит аккумулятор за 2-3 недели.
    3. Сюда: http://elm327-bluetooth.ru/page/Расшифровка-кодов-ошибок-ELM327 чтобы не копировать много...

  8. #98
    Alexandr
    Участник
    Zhustey, kalus-v благодарю за информацию.

  9. #99
    vwmaniac
    Читатель
    kalus-v, подскажите софт ELM327B & Android for VW.

    P.S. сам и флужу..потом придумаю чего с этим делать!

  10. #100
    Zhustey
    Старожил
    Torque, на 4pda есть кряки

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 22:57
  2. Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
    от jonny90 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •