Like Tree2понравилось

Сизый дым из выхлопа

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    igormo
    Старожил

    re: Сизый дым из выхлопа

    Возможно, такой дым в дизелях часто видел на советских грузовиках, но там и соляра соответствующая.
    Когда я купил свой Caddy (а брал я его новым), у меня нечто похожее было. Пробег авто был несколько тыс.км, а проблема была такая: после стояния на световоре и работе на холостых несколько минут, при разгоне за авто было видно довольно неслабое облачко сизого дыма. Я даже думал, что у меня стоит сажевый и это работает система дожигания в нем. Вылечилось сменой заправки.

  2. #32
    i84z
    Участник
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    НЕВКОЕМ случае не делай этого (что за советы блин...)
    Синхронизацию КВ и РВ нужно делать при помощи VAG-COM, а не на глазок по показаниям бортовика о расходе топлива (бред)
    Там допуск по VAG-COMу +-6 градусов, в идеале 0. Если неправильно выставить угол синхронизации то ушатаете двигло довольно быстро!!!
    А по теме, очень похоже что льет какаето форсунка.
    Абсолютно прав. Выставляется с помощью VAG-COM (Вася-диагност). Для экономии топлива - до "-3", я советую - "+0.5".

  3. #33
    i84z
    Участник
    Цитата Сообщение от 1olimp2 Посмотреть сообщение
    форсунки по компу вроде нормальны так сказали,но мне кажется одна подливает
    показания
    0.51
    0.50
    0.54
    -1.28
    но от одной форсунки разве будет такой дым???
    От одной форсунки - будет. Вот только 99% льет не сама форсунка, а через уплотнительные кольца.
    Дело в том, что в наших каддиках насос-форсунка крепится к головке одним болтом d=6mm.
    Подача топлива осуществляется через каналы в головке. При несвоевременной замене уплотнительных колечек (если не ошибаюсь, каждые 100 т.км), разбиваются посадочные колодцы. Через верхнее колечко солярка начинает переть в масло, через нижнее - в цилиндр. При этом тяга увеличивается за счет дополнительной порции топлива. На ходу дыма нет, а вот на холостых... - на светофоре сзади стоящие начинают сигналить, потому что дым валит как с тепловоза и светофора не видно.

  4. #34
    i84z
    Участник
    Вообще головка в наших двигателях - слабое место. Из-за дополнительной нагрузки на распредвал от коромысел насос-форсунок, изнашивается и сам РВ и его вкладыши.
    Лечится все это дело высокоточным завтуливанием посадочных колодцев, после чего про эту проблему можно забыть - будет ходить лучше нового, поскольку втулки прочнее, чем алюминий ГБЦ.

  5. #35
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от i84z Посмотреть сообщение
    Вообще головка в наших двигателях - слабое место. Из-за дополнительной нагрузки на распредвал от коромысел насос-форсунок, изнашивается и сам РВ и его вкладыши.
    Лечится все это дело высокоточным завтуливанием посадочных колодцев, после чего про эту проблему можно забыть - будет ходить лучше нового, поскольку втулки прочнее, чем алюминий ГБЦ.
    Мсье знает толк в устрицах!

  6. #36
    i84z
    Участник
    Ну как в анекдоте: чем могу, чем могу...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Дым из маслозаливной горловины
    от tantal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 12:44
  2. Страшилки из автосервиса
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 20:58
  3. Скорость 101 км\час...дикие обороты,черный дым
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 18:55
  4. при запуске выкидывает белый дым
    от Vasiliy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:20
  5. кадди из германии
    от Владимир3 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •