Уход за турбиной

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    GIF
    Участник

    Уход за турбиной

    Добрый день не смог найти подобной темки по уходу за турбинкой)или дaйте сылочку.вопрос такой:что делать чтоб турбина прожыла по дольше?двиг 1.9TDI BJB зарание спасибо

  2. #2
    Космоболец
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от GIF
    Добрый день не смог найти подобной темки по уходу за турбинкой)или дaйте сылочку.вопрос такой:что делать чтоб турбина прожыла по дольше?двиг 1.9TDI BJB зарание спасибо
    Я после поездки даю мотору поработать 30-40 секунд на холостых оборотах и только после этого выключаю мотор.... Но как сказал представитель ОД, это лишне, так как наша турбина работает НЕ постоянно, а только когда обороты двигателя больше 2500 об/мин....
    Но я все равно так делаю.... Мне не трудно

  3. #3
    GIF
    Автор темы

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от Космоболец
    Цитата Сообщение от GIF
    Добрый день не смог найти подобной темки по уходу за турбинкой)или дaйте сылочку.вопрос такой:что делать чтоб турбина прожыла по дольше?двиг 1.9TDI BJB зарание спасибо
    Я после поездки даю мотору поработать 30-40 секунд на холостых оборотах и только после этого выключаю мотор.... Но как сказал представитель ОД, это лишне, так как наша турбина работает НЕ постоянно, а только когда обороты двигателя больше 2500 об/мин....
    Но я все равно так делаю.... Мне не трудно
    спс.я ищо гдето читал не повню где что надо снимать какойто шланг с турбины подставлять баночку чтоб масло стекало.если так то можно поподробней. ни

  4. #4
    081
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от Космоболец
    Но как сказал представитель ОД, это лишне, так как наша турбина работает НЕ постоянно, а только когда обороты двигателя больше 2500 об/мин....
    Интересно, что он представляет!?

  5. #5
    paschket
    Старожил

    re: Уход за турбиной

    По моему тот чел , который давал этот совет недавно пришёл с какого нибудь яповского сервиса где не турбины , а компрессоры , которые как раз и включаются на 2-2.5 тыс.

  6. #6
    081
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от paschket
    компрессоры , которые как раз и включаются на 2-2.5 тыс.
    Не правда...
    самое простое: http://otvet.mail.ru/question/3245436/ , вообще ньюансов немеренно...

  7. #7
    paschket
    Старожил

    re: Уход за турбиной

    В чём не правда? Катался на Легаси с турбиной , там она чётко включалась на 2.5 , по ощущениям на третьей - как будто кто то в зад "залепил".

  8. #8
    Космоболец
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от 081
    Интересно, что он представляет!?
    Не понял вопроса! ОД был Сергей Быков с "Автосоюза" на Московском проспекте...

    С его слов турбина у нас включается при достижении 2500 об/минуту.... Это я интересовался сигнализациями с турботаймером....
    P.S. По ощущениям у меня действительно турбина где-то так и включается.... И ощущение "пинка под зад" присутствует.

  9. #9
    081
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от paschket
    а компрессоры , которые как раз
    Цитата Сообщение от Космоболец
    С его слов турбина у нас включается при достижении 2500 об/минуту
    А от куда тогда подхват с 1750???[attachment=0:2i0kmawo]Новый рисунок (58).png[/attachment:2i0kmawo]

  10. #10
    Космоболец
    Читатель

    re: Уход за турбиной

    Цитата Сообщение от 081
    А от куда тогда подхват с 1750???
    хз .... По ощущуниям у меня тоже меньше 2500 включается.... Но не 1750... Где-то на 2200 приблизительно....
    Читая о том, что в компьютере можно накрутить что угодно, ну или почти что угодно, даже занизить максимальную скорость, то попробую предположить что и параметры турбины можно выставлять....

    P.S. В одном он получается был прав, что у нас турбина не постоянного действия и что дополнительное охлаждение ей не нужно, разве что в только в тех случаях, когда на трассе останавливаешся и сразу выключаешь мотор, вот тут её действительно неплохо было бы немного погонять на холостых... А когда машина въезжает во двор, паркуется и т.д., и все это делается на пониженых оборотах, то в таком случае её можно и не гонять на холостых...

Похожие темы

  1. Уход за ЛКП и салоном
    от Максим 30 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 18:46
  2. Подскажите как вести себя с турбиной
    от blackler в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 21:49
  3. Моторный отсек. Уход и очистка.
    от Leopard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 17:51
  4. Годовая эпопея над турбиной закончена
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •