На пятом году жизни

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    paschket
    Автор темы

    Re: На пятом году жизни

    Причём сервисмены говорят , что это достаточно частая поломка на разных марках.Но по принципу работы этой приблуды у меня в голову не укладывается как её можно сделать так , чтобы она наё))))

  2. #12
    ZUBR
    Участник

    Re: На пятом году жизни

    Цитата Сообщение от paschket
    Причём сервисмены говорят , что это достаточно частая поломка на разных марках.Но по принципу работы этой приблуды у меня в голову не укладывается как её можно сделать так , чтобы она наё))))
    Датчик индукционный,т.е. внутри там катушка с очень тонким проводом и залито все компаундом.При нагревании может внутри обрываться.http://www.youtube.com/watch?v=oimZULUibRw
    Варианты решения аналогичной проблемы http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=61064

  3. #13
    paschket
    Автор темы

    Re: На пятом году жизни

    Так и я понимаю принцип и устройство, поэтому и говорю что у них очень "тонкий" расчёт в виде тонкой проволоки))

  4. #14
    perspektivny
    Участник

    Re: На пятом году жизни

    До сервиса своим ходом доехал?

  5. #15
    paschket
    Автор темы

    Re: На пятом году жизни

    Да, своим.Мотор ушёл в аварийный режим.Да и езды там было около километра.

  6. #16
    Leopard
    Старожил

    Re: На пятом году жизни

    Цитата Сообщение от paschket
    Да, своим.Мотор ушёл в аварийный режим.Да и езды там было около километра.
    Что значит "аварийный режим"? :o

  7. #17
    paschket
    Автор темы

    Re: На пятом году жизни

    Для правильной работы мотора ему необходимо получать несколько данных, для зажигания нужны данные по расположению колена, распред. вала.Если сгорает один из датчиков, то мотор работать будет, но нормальной тяги не будет и дозации бензина точной не будет, а льют на полную.Убить лямду при таком раскладе легко( а то и каталик),так что можно , но не увлекаться.

  8. #18
    perspektivny
    Участник

    Re: На пятом году жизни

    Цитата Сообщение от paschket
    ....С пол оборота не завелась .Помослав, схатила и заработала, но на приборке загорелась лампа отказа ASR.
    ....
    А тут в чем причина?

  9. #19
    paschket
    Автор темы

    Re: На пятом году жизни

    В не рабочем датчике.ЭБУ не получил от него данных, после чего анализирует "обстановку" и запускает другой алгоритм работы.Это нормальная практика при отказе любых датчиков.Например если нет данных с датчика температуры(любого из трёх), то включаются вентиляторы мотора на полную.

  10. #20
    vitam2140
    Старожил

    Re: На пятом году жизни

    Всё верно у меня на 150000 накрылся датчик распредвала, вернее сам датчик жив обрыв в проводе, естественно приговорили менять датчик, на сервисе так и сказали за диагностику заплатите, но мы и так знаем что растянутый пуск это симптом датчика распредвала, да я об этом уже рассказывал ...

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 23:24
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •