Like Tree60понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 267
  1. #231
    barxan
    Ку

  2. #232
    samp
    Новичок
    Спасибо, логика есть... но к сожалению такую работу не потяну, буду искать путевый сервис, с чем в Донецке проблема.

  3. #233
    андрей львов
    Читатель
    Что Вам сказать-уже писал о нем не раз.На рампе стоит датчик -цена его нового около 300-320 евро.Когда привожу головки за ними уже очередь за датчиками,думаю это какой-то массовый брак.Снять его не сложно,несколько крепежей топливных трубок открутить и он Ваш.Ключ на 36 если не забыл.Вот его фотона машинеДвигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности-0-02-01
    Вот отдельно Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности-0-02-01
    Аккуратно они есть с разными давлениями и тулят в нете уже нерабочие.Мыть я не знаю что там можно-он чистый идеально визуально.

  4. #234
    samp
    Новичок
    Но почему "спиралька" загорается не доконца понятно

  5. #235
    barxan
    Ку
    Что бы снимать, надо сначала проверить.

    Снятие и установка регулирующего клапана N 276.pdf

    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    На рампе стоит датчик
    Это не датчик, это клапан.
    Цитата Сообщение от samp Посмотреть сообщение
    Но почему "спиралька" загорается не доконца понятно
    Спиралька загорается по многим поводам, в том числе и при неисправности топливной.

  6. #236
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это не датчик, это клапан.
    Прочитал и автоматом написал.Да клапан.Датчик с другой стороны и ни разу за несколько лет за ним никто не обращался.За эти клапана-прям напасть какая-то и все машины 11-12 год я специально спрашивал.Думаю автора тоже постигла та же участь.За этот год 12 человек и все Кадди,почему то не Шкоды,не Джетты или Гольфы к примеру,хотя там вроде другое давление в рампе .

  7. #237
    SERG_W
    Старожил
    Мыть датчик придется всё чаще и чаще. Как выход увеличить производительность насоса, чтобы не происходил такой бросок давления при переходе на ХХ. Возможно будет достаточно, увеличить обороты на 30, может на 50, или даже на 100. Мы изменим(приподнимая) нижний порог при котором не будет срабатывать датчик с сообщением о низком давлении в рампе и переходом двигателя в "аварийный" режим.

  8. #238
    samp
    Новичок
    Первый визит к дизелисту ничего не дал.. ( Так же сегодня обратил внимание что проблема появляется гарантированно при движении с горки, при езде по прямой проблема гораздо реже.

  9. #239
    barxan
    Ку
    samp, Я Вам дал схему проверки. Проверили?

  10. #240
    samp
    Новичок
    я не потяну такое, я дизелисту сказал что советовали глянуть этот клапан, но они гуси важные и сами решают куда им смотреть. Завтра поеду опять.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2694
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 23:56
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 848
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 15:31
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •