Like Tree148понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 516
  1. #211
    vitam2140
    Старожил
    Если есть вариант 2.0 ТДИ 110 сил, то только его, есть и остались у 1.6 ТДИ проблемы, никак его до ума не доведут ваговцы, один сажевый фильтр - уже серъёзная проблема в ближайшем будущем, хотя будущее у этого мотора конечно есть, но пока лучше пусть оно наступит без Вас.

  2. #212
    nikolan
    Участник
    Мда, не ожидал я такого. 1,6 мотор с 011 года ,судя по рынку , занимает львиную долю не уже ли все с ним мучаются.

  3. #213
    NPP
    Читатель
    Они не мучаются, они выжимают из них все соки и продают нам. А вот тут уже начинается веселье.

  4. #214
    vitam2140
    Старожил
    Дело в том, что у европейцев в линейке нет мотора 2.0ТДИ110 л.с, этот мотор используется только для стран бывшего союза, у них самый доступный 1.6 ТДИ и потом сразу 2.0 ТДИ 140 сил, который на порядок дороже и реже заказывается из-за этого, поэтому всё , что сливается за бугром будет 1.6. Выхватить на рынке Каддик с мотором 2.0 ТДИ 110 трудно и это уже будет большая удача, потому как убитых их ещё нет, все они только два года как начали продаваться, но кто же так просто расстанется с таким волшебным моторчиком, только какие-то жизненные обстоятельства могут заставить.

  5. #215
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у европейцев в линейке нет мотора 2.0ТДИ110 л.с, этот мотор используется только для стран бывшего союза, у них самый доступный 1.6 ТДИ и потом сразу 2.0 ТДИ 140 сил, который на порядок дороже и реже заказывается из-за этого, поэтому всё , что сливается за бугром будет 1.6. Выхватить на рынке Каддик с мотором 2.0 ТДИ 110 трудно и это уже будет большая удача, потому как убитых их ещё нет, все они только два года как начали продаваться, но кто же так просто расстанется с таким волшебным моторчиком, только какие-то жизненные обстоятельства могут заставить.
    Интересно, 110л.с. куда-нибудь кроме СНГ поставляется?
    Ну Евросоюз исключение - по экологии он не проходит...

  6. #216
    vitam2140
    Старожил
    Вот этого не знаю. Знакомый поляк, хозяин автосервиса, считает что нам с этим мотором повезло, вот не понятно только почему с ним шестиступка не поставляется, видимо как следствие его уникальности и не долговечности на конвеере, (евро 5 наверное и у нас не за горами) не хотят тратится на привязку других агрегатов к нему. ( со слов менеджера в салоне)

  7. #217
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Вот этого не знаю. Знакомый поляк, хозяин автосервиса, считает что нам с этим мотором повезло, вот не понятно только почему с ним шестиступка не поставляется, видимо как следствие его уникальности и не долговечности на конвеере, (евро 5 наверное и у нас не за горами) не хотят тратится на привязку других агрегатов к нему. ( со слов менеджера в салоне)
    Я думаю не ставят по 2м причинам.
    1. Удешевление (ну чтобы иметь хоть какой-то зазор до 140л.с., иначе он никому не нужен).
    2. 6МКПП заточена на более мощный мотор и более высокие скорости. То есть 5МКПП настроена на динамичную езду до 130-140км\ч. Выше по скорости уже обороты уходят за оптимальные пределы.

  8. #218
    vitam2140
    Старожил
    Судя по тому что даже седьмой Гольф пришёл в Украину с 2.0 ТДИ 110 сил на 5 МКПП, вторая причина действительно более чем вероятна.

  9. #219
    nikolan
    Участник
    VWDRIVER, Сегодня был у ОД VW и прокатился на 2.0 110 л.с. но на коротыше, в принципе если у честь что мотор еще не обкатан как след то динамика разгона меня порадовала. Не много стартует вяленько - но потом до 130-140 прет уверенно и самое главное преимущество тишина в салоне я такого не ожидал вообще после своего Коннекта. Понравились тормоза и руль я так понял усилитель работает до 15 км. Конечно торпедо немного дешевенькая требует к себе внимание в плане шума вибра.Понял одно что коротыша рассматривать как вариант не стоит вообще, просто убила маленькая дверь выдвижная с окошком как иллюминатор.

  10. #220
    vwmaniac
    Читатель
    nikolan, ну вот, двигатель наверно не обкатанный еще совсем...ну мне хватает в диапазоне 0-110(130(160)) ездить...

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2711
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 19:47
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •