Like Tree60понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 266
  1. #191
    Tegeran
    Участник
    Он нафиг не нужен. На выхлопе интеркулер есть.

  2. #192
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tegeran Посмотреть сообщение
    Он нафиг не нужен. На выхлопе интеркулер есть.
    И каким образом он охлаждает турбину после остановки двигателя?
    Мне аж интересно стало...

  3. #193
    Tegeran
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    И каким образом он охлаждает турбину после остановки двигателя?
    Мне аж интересно стало...
    А ее и охлаждать не нужно. В нее газы уже с пониженной температурой попадают. Она не перегревается.
    Разве что топить под 4-5 тыр оборотов постоянно. Тогда турботаймер нужно в голову водиле ставить.

  4. #194
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tegeran Посмотреть сообщение
    А ее и охлаждать не нужно. В нее газы уже с пониженной температурой попадают. Она не перегревается.
    Разве что топить под 4-5 тыр оборотов постоянно. Тогда турботаймер нужно в голову водиле ставить.
    C пониженной относительно чего?
    Газы в турбину попадают напрямую из камеры сгорания
    Понятно, что на температуру в камере сгорания воздействует EGR, понижая ее, однако при полной нагрузке EGR не работает.
    Интеркулер понижает температуру воздуха во впускном тракте не с целью снизить температуру в камере сгорания, а с целью напихать туда как можно больший объем воздуха.

    Турботаймер не нужен по другой причине - попробуйте нагреть чугунную болванку размером с пол-кирпича, а потом ее остудить феном. Интересно, когда она существенно остынет

  5. #195
    Tegeran
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    C пониженной относительно чего?
    Газы в турбину попадают напрямую из камеры сгорания
    Понятно, что на температуру в камере сгорания воздействует EGR, понижая ее, однако при полной нагрузке EGR не работает.
    Интеркулер понижает температуру воздуха во впускном тракте не с целью снизить температуру в камере сгорания, а с целью напихать туда как можно больший объем воздуха.

    Турботаймер не нужен по другой причине - попробуйте нагреть чугунную болванку размером с пол-кирпича, а потом ее остудить феном. Интересно, когда она существенно остынет
    Ну не феном, а маслом. А оно хорошо отбирает тепло. Формула-1 - охлаждение маслянное.
    Короче, интеркулер на бензинки. Там температура выше и пропердеться нужно дольше.

  6. #196
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tegeran Посмотреть сообщение
    Ну не феном, а маслом. А оно хорошо отбирает тепло. Формула-1 - охлаждение маслянное.
    Короче, интеркулер на бензинки. Там температура выше и пропердеться нужно дольше.
    Турбины в гражданском моторостроении охлаждают с помощью антифриза, циркулирующего в системе охлаждения.
    Как правило большинство турбин на бензиновых ДВС имеют жидкостное охлаждение. Более того после остановки ДВС дополнительная электрическая помпа прокачивает антифриз некоторое время, как раз с целью охлаждения.

    Учите матчасть - интеркулер к охлаждению турбины никак не относится.
    В системе два интеркулера.
    Первый для охлаждения нагнетаемого воздуха (я писал зачем)
    Второй - для охлаждения выхлопных газов с целью возврата их назад в камеру сгорания посредством системы EGR

  7. #197
    Karab
    Участник
    что-то темка заглохла. Что скажите о 1,6 TDI? Уже почти 3 года тема мусолиться. Думаю,у многих есть Каддики с этим мотором. Да и по Германии,я так заметил,многие ездят на этих моторах.

  8. #198
    sank74
    Автор темы
    У нас в клубе их совсем мало,практически нет.

  9. #199
    Usike
    Фантазиста
    В Украинском клубе есть пару человек.

  10. #200
    Фрол
    Участник
    у меня 1.6 - взял в конце февраля 2 летний каддик - пробег от хозяина 47 т.км. Сейчас 59 - пока ничего не могу сказать. Расход трасса-город около 6 литров . Лью по совету одноклубника Виталия Mobil1 0W40. По сравнению с тем что у меня до него три года был 1.4 бензинка BUD (двигатель). На старика грузил и семьсот и восемьсот килограммов груза и ни разу не подвел и ушел в один день как появился младший собрат. Может кто из Псковичей видит его наулицах города черно-синий. Низ оклеен пленкой черной.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 826
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 09:45
  2. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2633
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 22:04
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •