Like Tree20понравилось

Топливный фильтр сроки замены (дизель)

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 195
  1. #11
    турыст
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Абсолютно другой фильтр и стоит если не ошибаюсь под капотом

  2. #12
    Михаил
    Новичок

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Покупал свой Кади в салоне "Джерман-VW" (вроде официалы) у них же прохожу все ТО, каждые 15000 прохожу ТО по замене масла и масляного фильтра диагностика ходовой и розвал-схождение, все фильтра (в том числе топливный) через каждые 30000. У меня товарищ работает на сервесе СЕАТ, сказал что топливный менять каждые 15000 не стоит, говорит"у фольца такой фильтряка что даже на нашем топливе можна менять как написано в книге" Пробег 48000 пока все супер.
    На 18000 полетел замок сдвижной двери, с пульта то закрывается то нет, приехал на сервис менеджер 5-ть раз закрыл открыл (первых 4-е раза гад сработал, 5-й нет) оформили дукумены и через 2-е недели поменяли по гарантии.

  3. #13
    Роман
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Турыст подкинь намерок топливника,я думаю они у нас одинаковые,зарание спасибо.

  4. #14
    турыст
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    6Q0 201 051 C

  5. #15
    Роман
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    По халатности сервисменов не был поменян топливник на то-30,паменял сам на 41тыр,по маим ощущениям фильтр был чист(поигрался с водичкой),так-что на 15тыр менять его нет смысла это точно.Бенз лью только 95 на провериных заправках.

  6. #16
    dwg1955
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    В поисковике попался "Перечень работ по ТО" для caddy от московского Атлант-М в Кунцево. Первая замена топл. фильтра производится на ТО 60, а следующие на ТО 90 и ТО 120. Получается что наши часто ругаемые дилеры могут выдавать и такую информацию.
    В моей машине замена топл. фильтра проведена на ТО 30. К сожалению тогда не заглянул под днище и( исходя из выше сказанного) думаю его не меняли...
    Позади ТО 90, но больше фильтр не менялся. Правда промывка инжектора, согласно упомянутого перечня, должна проводиться на ТО 60 и ТО 120. В моем caddy инжектор мыли на ТО 45, ТО 75 и ТО 90.
    Возможно такое положение вещей-ошибка сервисменов... Возможно при промывке инжектора диагностируется давление бензина на выходе после бензонасоса и топл. фильтра. Величина-же этого давления косвенным образом указывает на состояние самого фильтра...
    Последний абзац - мои предположения, но нареканий на работу двигателя за весь срок эксплуатации нет.

  7. #17
    paschket
    Старожил

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Промывку инжектора считаю нужно проводить по необходиммости.До этого на 9ке 200 000 и ничего не мыл - мотор шептал(правда бензин только с 2ух проверенных заправок).Все работы необходимые по смене жидкостей(масло,тормозуха,антифриз)и комплектующих(ремни,помпа,фильтра) - это ОБЯЗАТЕЛЬНО,а остальное - это "пакет дополнительного сервиса".Если машина на гарантии то от этого пакета никуда не деться,а если нет ......

  8. #18
    dwg1955
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Я, по привязке к теме, подразумевал сроки замены т. фильтра и дебаты вокруг этого. Поскольку последние четыре ТО проводились в Финляндии у ОФ-го дилера, то и смущает немного разность подхода к этому у них и у нас. Плюс мнения, высказаные выше в форуме...

  9. #19
    paschket
    Старожил

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Я на 9ке поменял 1 рааз топливник вместе с насосом на 54 000 тысяче ито по дури сам запорол всё(зацепил 100 литров халявного бензина(жена на нефтескладе работала))

  10. #20
    dwg1955
    Участник

    Re: Необходимо ли менять топливный фильтр на ТО-15000?

    Да и я к тому: "Зачем делать то, что можно вообще не делать!" Шутка, конечно.
    Просто хотелось разобраться в необходимости части "предлагаемых" нам услуг. Ведь пригодность того-же фильтра не может определяться только пробегом...
    Когда-то на своем первом "412" москвиче, наслушавшись рекламы, решил промыть топливную систему. Налил в бензобак "элексиру"... Карбюраторщик потом пленку руками снимал в поплавковой камере и литр ацетона израсходовал на промывку всего остального.
    Конечно, фильтр менять надо! Но даже у того самого Атлант-М первая замена происходит на ТО 60, а последующие через 30тыс. км.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Фильтр топливный (оригинал)
    от Kad в разделе Запчасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 17:26
  3. топливный фильтр в Санкт-Петербурге
    от Destroyer в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 03:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •