Like Tree20понравилось

Топливный фильтр сроки замены (дизель)

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 195
  1. #131
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Бывают случаи.
    У знакомого дальнобойщика в прошлом году замерзла соляра.
    Но дальнобои парни продуманые. Запасной фильтр топливный с собой возят. Поменял, дальше поехал...
    Ну не знаю. В 2010 году была командировка по маршруту:Смоленск-Тверь-Тула-Калуга-Брянск-Смоленск. Погода "подкузьмила" - был плюс, а потом резко
    минус 20 в первый день и до минус 30 в остальные дни. Так вдоль трассы дальнобоев хватало - видимо солярка летняя.

  2. #132
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    не может она на ходу запарафиниться, не те дизеля сейчас.
    Конечно фильтр не запарафинится если машина заводится в теплом гараже. Если же на стоянке, да еще и с летней солярой фильтр парафинится сразу.
    Проверено личным опытом. Лучше с этим не экспериментировать. Фильтр здеся не причем.
    После поездки на шнурке я зимой всегда разбавляю теплую соляру любой из добавок: клинфло, хадо, хайгир!

  3. #133
    Magnat
    Участник
    Боюсь сорвать бурю негодования:НО топл.фильтр меняю раз в сезон осенью(перед заморозками)и не заморачиваюсь пробегом! Тем более увидил у "кулибина" на мерсе вито стоит ММЗ фильтр (тракторный типа масляного вазовского только больше немножко)так он говорил что воще благодать;открутил выбросил новый залил топливом прикрутил.И не мучеется человек эсть там грязь вода или нет. Да и цена с его слов прелесть-фильтруюющий елеент 45 гривасов.Я не агитирую.....

  4. #134
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от Magnat Посмотреть сообщение
    у "кулибина" на мерсе вито стоит ММЗ фильтр (тракторный типа масляного вазовского только больше немножко)так он говорил что воще благодать;открутил выбросил новый залил топливом прикрутил.И не мучеется человек эсть там грязь вода или нет. Да и цена с его слов прелесть-фильтруюющий елеент 45 гривасов.Я не агитирую.....
    Я не думаю, что это хорошо.
    Во-первых, нет информации о качестве фильтрации этого фильтра и что он пропускает к насос-форсункам....
    Во-вторых, ММЗ ездил и в советские времена на солярке, на которой Кадик не поедет. Поэтому к качеству фильтрации требования были заниженные.

  5. #135
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Даже если Вы залили летнюю солярку, ну не может она на ходу запарафиниться, не те дизеля сейчас.
    Запарафинится не скажу ,но у меня на каддике прихватило топливную магистраль под днищем которая при -20 ,зимой залил солярку в проверенном месте ,до этого ездил на их солярке при -26 но их подвел поставщик поставил солярку максимальная температура фильтрации которой была - 13.Перед тем как прихватило минут сорок машина тарабанила на холостых потом,проехал 1 км и на ходу заглох.Перед тем как заглохнуть машина ехала все медленнее и практически не разгонялась.На следующий день в теплом боксе отогрели тепловой пушкой завели ,вскрывали фильтр он был чистый ,заменен за 2 недели до проишествия .










    .

  6. #136
    Magnat
    Участник
    Академик, согласен... но ММЗ делает Беларусь думаю качество хорошее (а то БАТЬКА даст в лоб ) а вот по пропускной думаю он всеже лучше диаметер больше в двое: зимой меньше будет парафинить:::: это только мое мнение-и его хвастовство(кулибина)

  7. #137
    ОлегUA
    Участник
    Долго искал подобную тему чтобы не создавать одинаковые .... вот и я стал обладателем такого корпуса фильтра. Видел в нем солярку но думал что когда меняли то попали соляркой случайно ..... но когда ее стало больше .... что может быть причиной ..... и как лечится? - Заменой корпуса?

    Топливный фильтр сроки замены (дизель)-dsc00138.jpg

  8. #138
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ОлегUA Посмотреть сообщение
    как лечится? - Заменой корпуса?
    Сначала продуйте насухо,заведите и посмотрите откуда течь...Думаю,банально из под шланга сопливит.

  9. #139
    ОлегUA
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Сначала продуйте насухо,заведите и посмотрите откуда течь...Думаю,банально из под шланга сопливит.
    В принципе-вариант .... я на эту проблему обратил внимание когда выехал из двора-а там пятно от солярки ... Спасибо за оперативную подсказку

  10. #140
    kvadra
    Участник
    Однозначно шланг под замену, в моем варианте начал сопливить с двух сторон, заменил оригинальные хомуты на такие ж оригиналы, но не помогло. Оригинал шланга очень дорого, подошел обычный маслобензостойкий шланг с авторынка.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Фильтр топливный (оригинал)
    от Kad в разделе Запчасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 17:26
  3. топливный фильтр в Санкт-Петербурге
    от Destroyer в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 03:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •