Like Tree20понравилось

Топливный фильтр сроки замены (дизель)

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 195
  1. #91
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olejik Посмотреть сообщение
    у SDI фильтр с широкой горловиной,,, http://img.laximo.net/VW1203/source/409127200.gif
    Не всегда. У меня с узкой, без сквозного отверстия. Как узнавал у оффициалов, машины купленные у нас в салонах, имеют фильтр без сквозного отверстия (я за свою модель), а пригнанные из-за бугра - сквозные с широкой горловиной. Связано сугубо с разным качеством топлива у них и у нас.

  2. #92
    denizz
    Участник
    Ага узкая горловина, без сквозного отверстия, но машина пригнана из Голландии. И при замене он весь был черный. Навевают грустные мысли

  3. #93
    kalus-v
    Старожил
    Так при замене он всегда чёрный.
    Последний раз редактировалось kalus-v; 10.10.2012 в 10:54.

  4. #94
    Vipop
    Читатель
    На днях заменил на MANN, предыдущий ставил кнехт, который простоял где-то 12тык. - черный полностью.

  5. #95
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    черный полностью.
    Работа у него такая фильтровать, потому и черный. Ман и кнехт уважаемые фильтра, да и разница в цене небольшая.

  6. #96
    Turishchev
    Гость
    Ребята,я так почитал и понял что черный фильтр при замене это нормально, а я уже начал думать о самом плохом. Фильтра ставлю только MAHLE.Меняю все с периодичностью 8 тык.
    Ребята такой вопрос : С какой периодичностью необходимо менять уплотнительные кольца на форсунках, или по принципу «не беспокоит, значит не трогать»
    Последний раз редактировалось Turishchev; 31.01.2013 в 17:58.

  7. #97
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Turishchev Посмотреть сообщение
    Ребята,я так почитал и понял что черный фильтр при замене это нормально, а я уже начал думать о самом плохом. Фильтра ставлю только MAHLE.Меняю все с периодичностью 8 тык.
    Ребята такой вопрос : С какой периодичностью необходимо менять уплотнительные кольца на форсунках, или по принципу «не беспокоит, значит не трогать»
    Вот это цвет моего фильтра после 16 тысяч езды на белорусской солярке.


  8. #98
    Геннадий
    Участник
    А я меняю фильтр через 30 000км, как написано в инструкции. Скоро 90 000 буду менять третий раз. Соляра ОККО pulls-diesel (Белоруссия), фильтр оригинал.

  9. #99
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    А я меняю фильтр через 30 000км, как написано в инструкции. Скоро 90 000 буду менять третий раз. Соляра ОККО pulls-diesel (Белоруссия), фильтр оригинал
    На ОККО пульс должна быть Литва (ORLEN) и там Евро 5 уже! Если черны фильтр то не есть гуд солярка с примесями "тепловозная"!

  10. #100
    Геннадий
    Участник
    Нет, у нас написано Белорусь,зависит, наверное. от региона. Фильтр тёмный, ну не чёрный. Скро буду менять, сфоткаю.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Фильтр топливный (оригинал)
    от Kad в разделе Запчасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 17:26
  3. топливный фильтр в Санкт-Петербурге
    от Destroyer в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 03:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •