Like Tree6понравилось

Распиновка замка зажигания

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1
    Sharkan
    Участник

    Распиновка замка зажигания

    Где можно найти распиновку замка зажигания Кадди 2004 года SDI?
    Возникло два вопроса:
    1) На какую клему подводится IGN2
    2) Пропадает ли IGN2 послек запуска двигателя (на разных авто оно по-разному - вот интересно как у кадди).

  2. #2
    Megatrans
    Читатель

    Re: Распиновка замка зажигания

    Что есть IGN2
    ?

  3. #3
    мит
    Участник

    Re: Распиновка замка зажигания

    Что есть
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 100.PNG (71.8 Кб, Просмотров: 3462)
    • Тип файла: png 200.PNG (65.1 Кб, Просмотров: 2354)

  4. #4
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Распиновка замка зажигания

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Что есть IGN2
    ?
    Есть IGN1 и IGN2 - зажигание 1 и зажигание 2 соответственно

  5. #5
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Распиновка замка зажигания

    Цитата Сообщение от мит
    Что есть
    Спасибо, но тут не совсем понятно - точнее совсем непонятно...
    Тоесть есть клеммы на замке:
    30, 15, Р, Х, 50, S - что на них подается - тоесть где идет IGN1 и IGN2 ?

  6. #6
    мит
    Участник

    Re: Распиновка замка зажигания

    вот
    Изображения Изображения

  7. #7
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Распиновка замка зажигания

    Спасибо, но это к сожалению не дает ответы на поставленные вопросы. Поскольку в описании большинство клемм - это выключения стартера. Непонятно...
    Так что два вопроса в начале топика остаются актеальными..

  8. #8
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Распиновка замка зажигания

    Вроде бы логика работы такова – исправьте меня если я не прав:

    Клемма 30 – постоянные 12 вольт котрые заводятся напрямую к замку зажигания.
    Поворачиваем ключ в положение «зажигание» - тоесть выходит:
    - подаем +12 на клемму 15 (по идеи это IGN 1)
    - разрываем цепь «Р» - понятие не имею что это...
    - подаем +12 вольт на «Х» - тоже не знаю что это...
    - клемма 50 – это по идеи стартер – пока еще не замкнута
    - подаем +12 на клемму «S» - не знаю что это...

    Далее: поворачиваем ключ в положение «стартер» - тогда выходит:
    - +12 на клемме 15 остается
    - цепь «Р» - остается разорваной
    - цепь «Х» - разрывается
    - клемма 50 – это по идеи стартер – замыкается – подается +12 вольт
    - клемма «S» - непонятно...

    При отпускании ключа (завелась!) - система остается в положении "Зажигание"

  9. #9
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Распиновка замка зажигания

    Ну вот, поискал, почитал, поспрашивал - ситуация выглядит примерно так. Ключ имеет три положения (тоесть АСС как таково отсутствует - хотя аналогом АСС можно назвать клемму S). Похоже, что IGN2 тут тоже нету - поскольку клемма Х не отвечает за "жизненно важные" функции автомобили.

    А в остальном:
    Клемма 15. Зажигание – самый важный контакт. Питание на эту клемму подается через замок зажигания. Ток по проводам, соединенным с этой клеммой, течет только при включенном зажигании.

    Клемма X (иногда 75). Получает питание, только если ключ зажигания стоит в положении «поездка». Через реле этой клеммы (реле уменьшения нагрузки J59) подсоединены мощные потребители тока, такие как поворотники; сигнал; дальний свет (кроме варианта «моргания»), вентилятор печки; зуммер приборной панели; дворники; омыватель стекла; обогрев заднего стекла. Для того чтобы при запуске двигателя вся «сила» аккумуляторной батареи шла на работу стартера, потребители через Х отключаются. Контакт замка зажигания отвечает только за коммутационный ток реле.

    Клемма Р (наверное Parking) – замкнутое состояние при выключеном зажигании – используется для питания стояночных огней. Серый провод идет на переключатель стояночных огней.

    Клемма S – замыкается на +12 при всовывании ключа в замок зажигания. Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается клемма 30 с S (иногда пишется 86S). Физически, выключатель клеммы S представляет из себя нажимной контакт, зависящий только он наличия в личинке замка ключа. Туда наверное подключается радио, которое после высосывания ключа отключается.

    Клемма 50 – стартер - тоесть пуск двигателя.

    ИСПРАВЬТЕ меня - если что-то не так!

  10. #10
    Саня
    Участник
    Парни, кто нибудь реализовал функцию АСС через Клему S.
    У меня 1 дин магнитола постоянно включена и тянет с акума 0,08А что многовато для моего старенького акума.
    Если кто-то реализовал другую схему подключения - подскажите как.

Похожие темы

  1. Замок зажигания.
    от Владимир С в разделе Электрика
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 01:39
  2. Закисла сердцевина замка
    от Игорь 2906 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:34
  3. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  4. Нужна распиновка лямбды
    от StasB в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •