Like Tree38понравилось

Кадди после 100 000

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105
  1. #81
    OLECHA
    Участник
    Просто маркетинг.

  2. #82
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLECHA Посмотреть сообщение
    Просто маркетинг.
    Какое интересное слово.. Чем плох кастрол, который рекомендуют инженеры ВАГ?

  3. #83
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Какое интересное слово.. Чем плох кастрол, который рекомендуют инженеры ВАГ?
    *w30 слишком слаб на угар... Просто люди купили рекламное место на пробке А инженеры ваг рекомендуют ваг

  4. #84
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А инженеры ваг рекомендуют ваг
    Чего- чего они рекомендуют?

  5. #85
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от lebang1624 Посмотреть сообщение
    На caddy ставится целая гамма двигателей. Одни проблемные, другие нет.
    Большое количество автосервисов абсолютно не представляет, как надо правильно обслуживать двигатель. У них нет времени на изучение этого. Главное количество, а не качество. Простая операция по замене ГРМ на двигателе : вы много видели динамометрический ключ в руках ремонтника, когда затягивают болты столь ответственного механизма или к примеру мимо меток промахнутся. По роду деятельности, я очень часто вижу, что у официальных дилеров работают люди, которые имеют довольно слабое представление об устройстве современного автомобиля, один пафос. Особенно, когда они начинают клиента "простукивать" на предмет квалификации, чтобы у него еще несколько монет из кошелька вытянуть. Дикие цены на услуги, потерянное время и нервы и очень часто повторные визиты с дилеру по старым рекламациям. А он ..... "по ушам ездит".
    С подобным обслуживанием двигатель умрет как раз после плановой замены ГРМ или через несколько тыс.км.
    Прошу учесть, что это я привел для примера. Как ясно из этого,качество двигателя здесь будет не при чем. И нельзя сказать, что двигатель изношен... Кривые руки - вот проблема.

    Примите это без критики, так, наболело, что каждый хочет надурить друг друга, ради денег. Сталкивался с подобным сервисов у официальных дилеров в Москве. Будет настроение, как нибудь напишу....

    По кузову согласен.
    Сам на распутье, где менять нынче ГРМ. Вроде дилер не подводил ( менял 2 раза, на Джетте и на Кадди) и мастер свой, хороший. ОД объявил 10500 рублей, но ведь за одно и масло надо менять с фильтрами. Время еще есть подумать. А с кузовом, если вовремя делать все недочеты, лет 5-7 ничего криминального не произойдет! Я своего Каддика намою в мае на даче, да еще полирну, так он не хуже нового смотриться, смотреть прияно

  6. #86
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Чего- чего они рекомендуют?
    Вот эту хню... http://catalog.onliner.by/motor_oil/...agen/avsp5w405

  7. #87
    morphius
    Участник
    143000 пробег на одометре и 100000 примерно скручено , как удалось выяснить при покупке. Из них моих 13000 пока полет нормальный. Общее состояние на отлично для 2010 г.в. После покупки заменил все расходники на всякий случай для себя-ремни , жидкости ,фильтра кроме ремня генератора сказали еще походит. Возможно что-то менять не надо было, но точку отсчета надо же какую-то иметь. Из проблем сдох правый задний амортизатор ,да и левый не очень, но по нашим дорогам это не удивительно. Что делали до меня история умалчивает- не знаю я португальского языка-оттуда была пригнана машина.

  8. #88
    morphius
    Участник
    Еще бы добавил- когда активно занимался поисками варианта на загон, на том же http://www.mobile.de/ полно объявлений , так вот авто с 300-400 тыс пробега стоят всего лишь на 1000 евро +- дешевле,чем с пробегом 150-200 при прочих равных. То есть это еще вполне себе достойные машинки, да и условия эксплуатации бывают разные - если машина цветочки возила или попугайчиков, то на поляма это еще живая машинка, а если песочек с камушками для аквариумов, то загнанная лошадь. Ну и обслуживание конечно, хотя немцы в большинстве своем делают все необходимое строго по регламенту.

  9. #89
    Prokip
    Участник
    Уважамые владельцы EcoFuel! Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе; в моего Кадди пробег 90 000км. Пора менять ремень ГРМ. Пришел в автомагазин, а мне кроме ремня и натяжного ролика настоятельно рекомендуют менять и помпу. Прочитал тему: кто меняет, кто нет. Вопрос: можно как-то продиагностировать ее во время вскрытия? Или лучше не рисковать?... Я на Мондео 300 000км пробежал и ни разу помпу не меня - хоть комплект ГРМ через каждые 60000км.

  10. #90
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    можно как-то продиагностировать
    Если только на наличие люфта в подшипнике и на наличие протечек. У меня пробег почти 350 тысяч, помпу не менял.

Похожие темы

  1. К чему стремиться после Кадди ?
    от Владимир С в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:25
  2. Кадди 2SDI после ста тысяч.
    от иваныч в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:53
  3. продам RСD 210 мп3-100$
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 17:56
  4. ТО 140 000
    от ЯНЫЧАР в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:51
  5. Куплю железяки R14 4*100 в Украине
    от doomik в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •