Like Tree38понравилось

Кадди после 100 000

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 105
  1. #71
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от lebang1624 Посмотреть сообщение
    Прошел уже 185 тыс.км. Эксплуатация довольно жесткая. Двигатель BUD 1.4. Провожу только регламентные работы и своевременная замена расходников 10-15 т.км. Компрессия по горшкам около 14. Разброс по цилиндрам 0.15. Часто обороты 4000-5500, максималка по спидометру 155 км/час, по GPS 147 км/час, трасса позволяет.
    Что было заменено не в рамках ТО : резонатор 152 т.к., глушитель 128 т.км, троса стояночного тормоза 180 т.км, диски тормозные задние 145 т.км., амортизаторы передние 185 т.км.(можно было не менять), резинки стабилизатора заднего 150 т.км (поставил по-моему от волги, т.к. отверстия в них меньше), стойки стабилизатора переднего 150 т.км., маслоотделитель 171 т.км., замок водительской двери (не работал микропереключатель), вентилятор печки салона 167 т.км (превышение по току на максимальной скорости), термостат 185 т.км
    Вот, пожалуй, и все.....
    Подскажите. При компрессии 14, какой расход масла? На 10000 км

  2. #72
    lebang1624
    Участник
    Вообще ничего не доливаю между сменами. Уровень стоит на месте. Заливают всегда половину метки щупа. Но использую только синтетику. Если он и падает, то на 1-2 мм , не больше. Пробег на одной смене масла доходил один раз до 20 т.км. Но в пересчете на моточасы, масло свой ресурс не выходило, т.к. средняя скорость была большая.

  3. #73
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от lebang1624 Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуй, и все.....
    Проблем нет и хорошо. Продолжаем километраж накручивать.

  4. #74
    cered
    Новичок
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Проблеми с Каддиками начинаються после 500 тис. км.!При условии ,если хорошое обслуживание!Все остальное от лукавого.Если начинаються какието проблеми с Каддиком,нужно задуматься о реальном пробеге?Ето ФОЛЬСВАГЕН не забиваем об етом.(не пижики,не ренушки, и т.д.)
    100% поддерживаю на личном опыте !

  5. #75
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cered Посмотреть сообщение
    100% поддерживаю на личном опыте !
    И я поддержу! Все проблемы от корявой эксплуатации. Это жигули ломаются при любом пробеге...

  6. #76
    lebang1624
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    И я поддержу! Все проблемы от корявой эксплуатации. Это жигули ломаются при любом пробеге...
    А что под Вашим пониманием будет означать, что "начались проблемы с Caddy". Это проблемы с ходовкой, двигателем, трансмиссией или когда кузов сгнил до дыр ? Может быть некая пороговая сумма, затраченная на запчасти, при превышении которой надежность авто становится "ниже плинтуса". Непонятно. Выражайтесь яснее, а не лозунгами.... После 500 тыс.км уже любой легковой автомобиль - дрова.
    Современный автомобиль запрограммирован на "ломучесть" уже после 100 тык.км пробега. Бизнес производителей автомобилей, основанный на запчастях, одна из главных составляющих их дохода. Нет уже абсолютно никакого смысла делать автомобили с огромным ресурсом. Это время уже прошло в 90-х. А мы будем вынуждены платить за запчасти или идти покупать новый авто, или авто с реальным меньшим пробегом. Тут уже надо считать, где наши убытки будут меньше.
    С другой стороны, одни люди считают, что автомобиль начал ломаться, когда сайлентблоки дают трещины и просятся на замену, другие люди будут считать то время, когда колеса на трассе будут отваливаться. Таких, к сожалению, тоже много.
    Последний раз редактировалось lebang1624; 28.02.2015 в 14:35.

  7. #77
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от lebang1624 Посмотреть сообщение
    А что под Вашим пониманием будет означать, что "начались проблемы с Caddy". Это проблемы с ходовкой, двигателем, трансмиссией или когда кузов сгнил до дыр ? Может быть некая пороговая сумма, затраченная на запчасти, при превышении которой надежность авто становится "ниже плинтуса". Непонятно. Выражайтесь яснее, а не лозунгами.... После 500 тыс.км уже любой легковой автомобиль - дрова.
    Современный автомобиль запрограммирован на "ломучесть" уже после 100 тык.км пробега. Бизнес производителей автомобилей, основанный на запчастях, одна из главных составляющих их дохода. Нет уже абсолютно никакого смысла делать автомобили с огромным ресурсом. Это время уже прошло в 90-х. А мы будем вынуждены платить за запчасти или идти покупать новый авто, или авто с реальным меньшим пробегом. Тут уже надо считать, где наши убытки будут меньше.
    С другой стороны, одни люди считают, что автомобиль начал ломаться, когда сайлентблоки дают трещины и просятся на замену, другие люди будут считать то время, когда колеса на трассе будут отваливаться. Таких, к сожалению, тоже много.
    Проблемы с двигателем являются признаком большого пробега(от 300000), либо замены масла раз в 30000, либо лили кастрол...
    Кузов является индикатором внешних условий эксплуатации.

  8. #78
    lebang1624
    Участник
    На caddy ставится целая гамма двигателей. Одни проблемные, другие нет.
    Большое количество автосервисов абсолютно не представляет, как надо правильно обслуживать двигатель. У них нет времени на изучение этого. Главное количество, а не качество. Простая операция по замене ГРМ на двигателе : вы много видели динамометрический ключ в руках ремонтника, когда затягивают болты столь ответственного механизма или к примеру мимо меток промахнутся. По роду деятельности, я очень часто вижу, что у официальных дилеров работают люди, которые имеют довольно слабое представление об устройстве современного автомобиля, один пафос. Особенно, когда они начинают клиента "простукивать" на предмет квалификации, чтобы у него еще несколько монет из кошелька вытянуть. Дикие цены на услуги, потерянное время и нервы и очень часто повторные визиты с дилеру по старым рекламациям. А он ..... "по ушам ездит".
    С подобным обслуживанием двигатель умрет как раз после плановой замены ГРМ или через несколько тыс.км.
    Прошу учесть, что это я привел для примера. Как ясно из этого,качество двигателя здесь будет не при чем. И нельзя сказать, что двигатель изношен... Кривые руки - вот проблема.

    Примите это без критики, так, наболело, что каждый хочет надурить друг друга, ради денег. Сталкивался с подобным сервисов у официальных дилеров в Москве. Будет настроение, как нибудь напишу....

    По кузову согласен.

  9. #79
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от lebang1624 Посмотреть сообщение
    На caddy ставится целая гамма двигателей. Одни проблемные, другие нет.
    Большое количество автосервисов абсолютно не представляет, как надо правильно обслуживать двигатель. У них нет времени на изучение этого. Главное количество, а не качество. Простая операция по замене ГРМ на двигателе : вы много видели динамометрический ключ в руках ремонтника, когда затягивают болты столь ответственного механизма или к примеру мимо меток промахнутся. По роду деятельности, я очень часто вижу, что у официальных дилеров работают люди, которые имеют довольно слабое представление об устройстве современного автомобиля, один пафос. Особенно, когда они начинают клиента "простукивать" на предмет квалификации, чтобы у него еще несколько монет из кошелька вытянуть. Дикие цены на услуги, потерянное время и нервы и очень часто повторные визиты с дилеру по старым рекламациям. А он ..... "по ушам ездит".
    С подобным обслуживанием двигатель умрет как раз после плановой замены ГРМ или через несколько тыс.км.
    Прошу учесть, что это я привел для примера. Как ясно из этого,качество двигателя здесь будет не при чем. И нельзя сказать, что двигатель изношен... Кривые руки - вот проблема.

    Примите это без критики, так, наболело, что каждый хочет надурить друг друга, ради денег. Сталкивался с подобным сервисов у официальных дилеров в Москве. Будет настроение, как нибудь напишу....

    По кузову согласен.
    Я знаю тех, кому не ставили ремень по меткам Видел как колотит эти двигатели, как они плохо заводятся и не едут... Как владельцы пытаются доказать, что ремень поставлен коряво а их посылают.

  10. #80
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    либо лили кастрол...
    Можно тут поподробнее? Кастрюля даже нарисована на маслозаливной пробке. Чем это масло плохо? Правда, сейчас в мск у ОФдилеров теперь льют шелл и мобил1.

Похожие темы

  1. К чему стремиться после Кадди ?
    от Владимир С в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:25
  2. Кадди 2SDI после ста тысяч.
    от иваныч в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:53
  3. продам RСD 210 мп3-100$
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 17:56
  4. ТО 140 000
    от ЯНЫЧАР в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:51
  5. Куплю железяки R14 4*100 в Украине
    от doomik в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •