Like Tree38понравилось

Кадди после 100 000

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 105
  1. #61
    Varvar
    Участник
    Цитата Сообщение от sonGodv Посмотреть сообщение
    Как понять, надо менять ремень ГРМ или нет?
    Обратитесь в эту тему http://www.caddy-club.ru/f/baraholka...p45#post160723 я думаю Вам помогут.

  2. #62
    sonGodv
    Участник
    Благодарю, за информацию.

    Я имел ввиду, можно ли понять как-то визуально, есть ли необходимость менять ремень ГРМ.

  3. #63
    Varvar
    Участник
    Цитата Сообщение от sonGodv Посмотреть сообщение
    понять как-то визуально, есть ли необходимость менять ремень ГРМ.
    Понять то можно, но придется его снимать, за работу придется заплатить, лучше выясните историю, плюс увидите какой примерно у Вас оригинальный пробег, если нет полной уверенности, а если есть то тогда нет причин волноваться.

  4. #64
    Маклай
    Дед
    Varvar,ну чё ты парня мусолишь...Скажи ему чётко - НЕТ!!!

  5. #65
    Black Angel
    Старожил
    после 100 ни каких проблем=)
    я на 116 откапиталился и дальше бегает

  6. #66
    Anton
    Участник
    Брал на 240 тыс, до меня меняли вроде коробку, форсунки, но не все, и еще кучу всякой мелочи, но это там... в заморских краях. Я Баливара докрутил уже до 420, менял грм и все что с ним связано, реставрировал турбину, патрубки печки менял, по салону кнопки стеклоподъемников, ну по ходовке естественно, но не сказать что прям все, я вот за шрусы не пойму, они что блин вечные??? Ежжу в основном по хреновой дороге (сфера обслуживания, в основном часный сектор в маленьком городе и прилежащие деревни). Да, в германии меняли коловку блока... вот, собираюсь после следующего лета продавать, до 500 не дотяну. Так что после 100 машина начинает только жить , все в ней притирается. Да, масла и фильтра я менял 7.5 тыс, щас через 10. Я бы не продовал, но уже по кузуву начинает проскакивать ржавчина. За машиной я ухаживаю, кормилиц как не как, на месте она вообще не стоит. Следующего возьму тоже кадика, только свежего, еще правда не знаю что там за матор 1.6, но надеюсь что тамошние инженеры не подкачают. ПС: из крупного еще менял диск сцепления и менял компрессор на кондиционер.

  7. #67
    Маклай
    Дед
    [quote="Anton;164225"]я вот за шрусы не пойму, они что блин вечные???[uote]
    Ну...почти...

  8. #68
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    до 500 не дотяну
    Чё..слабо???...А я дотяну...

  9. #69
    Anton
    Участник
    Да не слабо , надеюсь просто что продам. А так бы потягались

  10. #70
    lebang1624
    Участник
    Прошел уже 185 тыс.км. Эксплуатация довольно жесткая. Двигатель BUD 1.4. Провожу только регламентные работы и своевременная замена расходников 10-15 т.км. Компрессия по горшкам около 14. Разброс по цилиндрам 0.15. Часто обороты 4000-5500, максималка по спидометру 155 км/час, по GPS 147 км/час, трасса позволяет.
    Что было заменено не в рамках ТО : резонатор 152 т.к., глушитель 128 т.км, троса стояночного тормоза 180 т.км, диски тормозные задние 145 т.км., амортизаторы передние 185 т.км.(можно было не менять), резинки стабилизатора заднего 150 т.км (поставил по-моему от волги, т.к. отверстия в них меньше), стойки стабилизатора переднего 150 т.км., маслоотделитель 171 т.км., замок водительской двери (не работал микропереключатель), вентилятор печки салона 167 т.км (превышение по току на максимальной скорости), термостат 185 т.км
    Вот, пожалуй, и все.....

    Продолжение истории : состоялась замена задних амортизаторов на boge. Родные были мертвые . Один пустой, шток можно легко руками тянуть вверх-вниз. Другой - почти пустой. Шток выходил на половину сам и останавливался. Стояли monro 2006 года.
    Замена переднего правого амортизатора monro на monro вместе с опорным подшипником ( почти мертвый, т.к. от смазки одни воспоминания) и опорой амортизатора ( старая была жива) + ступица snr-ntn. Ступица гудела уже тысяч 7. Но до разборки не люфтила. Снимал обратным молотком + зубилом немного. 20 минут и она в руках...... с огромным люфтом в обоймах, хотя колесо не смог раскачать на вывешенной подвеске. Кстати, передний правый аммо был также мёртв. Шток еле выходил на половину. По весу, старый и новый аммо отличались. Походу, в старом уже давно масло вытекло на половину. Теперь буду менять и последний передний левый аммо и ступицу сразу, чтобы не лазить больше в стойку.
    Вывод : машина стала собраннее и жестче, хотя и на пустых аммо она рулилась не дурно, даже при обгонах на колейных трассах. Никакая вертикальная раскачка кузова мне не помогла выявить убитость аммортизаторов.
    Менял по сроку, так как пробег уже большой. После замены ступицы настала тишина. Раньше думал на глушитель и шипы.
    Последний раз редактировалось lebang1624; 02.02.2015 в 00:56.

Похожие темы

  1. К чему стремиться после Кадди ?
    от Владимир С в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:25
  2. Кадди 2SDI после ста тысяч.
    от иваныч в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:53
  3. продам RСD 210 мп3-100$
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 17:56
  4. ТО 140 000
    от ЯНЫЧАР в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:51
  5. Куплю железяки R14 4*100 в Украине
    от doomik в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •