Like Tree38понравилось

Кадди после 100 000

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105
  1. #31
    NPP
    Читатель

    Re: Кадди после 100 000

    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    CaddyA, у меня машина выпущена 20.06.2011, по вину = 2012
    Значит у вас обоих перебитые номера.

  2. #32
    vwmaniac
    Читатель
    NPP, очень смешно просто как бы календарный год и модельный год = это большая разница ...

  3. #33
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Nema Посмотреть сообщение
    У меня Кадик 2008г., брал новым, проехал 213тыс. Могу перечислить свои поломки:
    1) Маховик +сцепление, довольно таки не дешевая вещь((((
    2) Задний подшипник ступицы загудел(до сих пор не понял, это расходник или поломка) стоит сравнительно не дорого
    3) Концевик водительской двери еще не устранял

    Из плановых расходов: Масло 0w30(каждые15тыс), фильтра, колодки(передние поменял на 125тысячах, заднеи первый раз на 70тыс. второй на 150 тыс.), ремень грм(каждые 60тыс), дворники и помпа(120тыс).

    Всё остальное дела вроде как не касаеться: красил бампера, парктроник и ................
    Ремень грм меняется при 120 тис км а в европе через 150 тис км Я родной первый раз менял вместе с помпой через 130 тис км

  4. #34
    kary
    Участник
    Модельный год начинается с01.06 текущего года до 31.05 следующего года. Тоесть : машина изготовленная в июле 2011г . и в мае 2012 г. - считается 2012 модельного года. Но машина сделанная в сентябре 2012 г. - соответственно 2013 модельного года.

  5. #35
    Vikentij
    Новичок
    Купил Кадди 1,9 ТDI BSU 2008г с пробегом 100400 км (оригинальный) . Поменял после покупки на СТО ремень ГРМ, поликлиновой ремень, расходники (масло, фильтра).Сейчас пробег 125000 км. За время эксплуатации -1,5 года менял сам: масло, фильтра, рабочий цилиндр сцепления, ступицу заднего колеса. Планирую замену сайлентблоков переднего рычага, заднего стабилизатора (ох уж наши дороги!!)

  6. #36
    Anton
    Участник
    Пробег 360000, брал с германии 5 летнего, пробивал по вину пробег был 280000, остальные мои. Поломки обычные, пыльники шрузов, задние подшибники ступици, щас буду что-то спереди менять, стучит. Ну и турбинка похоже доживает, масло по мотору ссзади течет.

  7. #37
    vwmaniac
    Читатель
    Anton, радует, что известно родной пробег, а спидометр = не показатель совсем ( ну почти )

  8. #38
    Vict
    Участник
    Сегодня оствил машину на сервисе.
    Плановое то. Брал новую в 2008г. Пробег 95тыс. Выполнял только плановое то. Колодки задние поменял на 85тыс. По мелочи кое что, но я это в счет не бере.
    Сейчас меняю грм и помпу. На сто сказали что люфтит (помпа).
    Потек сальник на коленвале.
    И еще предположительно маховик. С этим пока не определились.
    Где-то месяца 3 назад при запуске холодной машины появилось какое-воркотание. Через минуты 3-5 исчезало. А вчера в движении услышал посторонний звук, как что-то трется о железо с каким-то рокотом. Открыл капот и увидел что двигатель сильно вибрирует. Выключил зажигание и через некоторое время включил (пока рассматривал под капотом) - все работает нормально. Сегодня по дороге на сто опять такая же история. При передачи авто мастеру объяснил,но дефект не проявлялся.
    Предполагают что маховик. Просто я думаю если маховик, то дефект должен быть постоянным, а не летучим. То есть, то нет. Будут смотреть.
    Этой зимой машине порядком досталось. Несколько раз на брюхе полз. Была безвыходная ситуация.

  9. #39
    kary
    Участник
    Пробег 140 000 .Зимой сильно загудела на ХХ,после прогревания шум в районе ГРМ уменьшался.В теплое время гул слабоватый ,но постоянный.Замена ремня и роликов на СТО. В итоге гудели натяжной и направляющий ролики ГРМ,слегка - натягивающий поликлинового ремня... Ремень ГРМ - уже с трещинами небольшими (пробег около 60 000 км, мастер давал гарантию на не более 10 000 км). Поэтому менял ремни ГРМ и генератора,ролики ГРМ, в ближайшем будущем - натяжной ролик ремня поликлинового. Помпа была без люфта (140 000 км),оставил старую по рекомендации мастера,замена в следующий раз.Механизм свободного хода генератора в хорошем состоянии.

  10. #40
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    оставил старую по рекомендации мастера,замена в следующий раз.
    Видать мастер начинающий...он съэкономил Вам деньги,это для Вас хорошо,но видать ему давно не кричали:-"Открывай дуду-я иду".

Похожие темы

  1. К чему стремиться после Кадди ?
    от Владимир С в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:25
  2. Кадди 2SDI после ста тысяч.
    от иваныч в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:53
  3. продам RСD 210 мп3-100$
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 17:56
  4. ТО 140 000
    от ЯНЫЧАР в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:51
  5. Куплю железяки R14 4*100 в Украине
    от doomik в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •