Бате сказали, что каддики после 100 000 "просят" денег на ремонт и все после 100 000 страются их продавать. Есть бывалые на форуме которые пробежали 100 и выше?
Бате сказали, что каддики после 100 000 "просят" денег на ремонт и все после 100 000 страются их продавать. Есть бывалые на форуме которые пробежали 100 и выше?
После ста все просят денег, вопрос в том сколько и как часто, у меня ещё до ста немного не хватает.
Нужно уточнить после ста тыков из салона или с базара, знаю таких кто после ста базарных жалуется , но это только дизалист правда поставил новую турбину и пока его не видал , спрошу.
Интересный вопрос с точки зрения практики...
А вот с точки зрения теории можно порассуждать... ВАГ дает гарантию 2 года без ограничения пробега, так? Если взять суточный пробег 500 км., что для Каддика вполне реально, и 260 рабочих дней в году имеем 130 тыс.км/год или 260 за гарантийный период ... плюс-минус 30 тыс... Примерно так...
П.С. Но ждем практиков...
П.С.1 Товарищ проехал 75 тысч - полет нормальный... т.е. вообще... кроме плановых ТО ч/з 15 тысч и топлива - никаких расходов...
Кадик это все таки VW а не корец или китаец и ресурс комерческих авто VW далеко за 300 тыр.Сообщение от CD-ROMa
У нового авто по любому расходы будут меньше, но это не повод отказываться от хорошего авто с пробегом 100 тыр
Немцы например постоянно скидывают авто старше 3 лет, но там такие налоги на 3-летки и старше что им выгоднее купить новую
Отзыв от практика, получил по телефону, кадди 1.9тди 75 сил, брал знакомый в Черновцах 1.5 года назад 2005 год был пробег 107000 ( даже не сомневается что скрутили) сейчас 233000 кастен преоборудованный, поменял помпу 10000 назад и наконечники подкидывал, менял зеркало пасажирское после небольшого дтп больше ничего вспомнить не смог, спросил мой пробег и почему интересуюсь, когда получил ответ сказал что мне нех...м заниматься больше.
поддерживаю :mrgreen:Сообщение от vitam2140
Перенес тему в раздел "Обслуживание, ремонт, запчасти". Модератор :!:
Многие клубные каддики, купленные у оффов в 07-08г, преодолели этот рубеж, у кого есть что, пишите сюда...
Благодаря нашим дорогам подвеску пришлось ремонтировать в круговую( аммортизаторы,тяги, рулевые, передние рычаги в сборе...), затр#х#лся
с поворотниками пока не обработал их Контактом-спреем, кушает масло немного, не обращаю внимание, одна беда- за пять лет шесть кузовных ремонтов, капот, три двери, левая сторона -два раза...а еще педаль газа- переломилась два раза.Вот.
Последний раз редактировалось perspektivny; 30.01.2013 в 14:29.
Проблеми с Каддиками начинаються после 500 тис. км.!При условии ,если хорошое обслуживание!Все остальное от лукавого.Если начинаються какието проблеми с Каддиком,нужно задуматься о реальном пробеге?Ето ФОЛЬСВАГЕН не забиваем об етом.(не пижики,не ренушки, и т.д.)
Узнал свой реальный пробег - около 200000км. +\-.На 107000км. у фрица было заменено:форсунки,компрессионные кольца,коробка!!! и много ещё всякой хрени по кузову (уплотнители,покраска элементов,регулировка дверей и т.д.). Это если верить форумчанам , помогающим с проверкой VINa.