Like Tree33понравилось

Постоянно падает уровень охлаждающей жидкости

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 187
  1. #171
    perspektivny
    Участник
    Если машина ночью стоит , то давление в системе нулевое, а когда прогрета , то давление сильно увеличивается, поэтому и давит там где трещинка или плохое соединение, у меня было что шланг просто протерся

  2. #172
    Sanya64
    Старожил
    Я понимаю, что fca66 некогда тщательно посмотреть свою машину, поэтому предположу - треснул бачек расширительный.
    ПС. Ну не бывает бесследно исчезающей ОЖ!
    ППС. Потратьте 2-3 часа на своё авто. Как правило такие объемы исчезают через трещины шлангов или бачка. Ручками жмакать все шланги на заведенном двигателе! Где нибудь да прыснет струйка ОЖ.

  3. #173
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что fca66 некогда тщательно посмотреть свою машину, поэтому предположу - треснул бачек расширительный.
    ПС. Ну не бывает бесследно исчезающей ОЖ!
    ППС. Потратьте 2-3 часа на своё авто. Как правило такие объемы исчезают через трещины шлангов или бачка. Ручками жмакать все шланги на заведенном двигателе! Где нибудь да прыснет струйка ОЖ.
    В том то и дело заганял на СТО, снимали защиту, газовали, искали утечку и кругом все сухо, бачок целый, а ОЖ на уровне и днем и ночью, только при движении на работу и с работы падает, грешил на радиатор СРОГ но из выхлопной не парует, значит нада разбирать я так думаю радиатор и тщательно смотреть, как его лучше проверить на машине ведь там все три радиатора вместе скреплены на телевизоре.

  4. #174
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    искали утечку и кругом все сухо, бачок целый, а ОЖ на уровне и днем и ночью, только при движении на работу и с работы падает
    В гараже на подъёмнике - термостат закрыт. Потому, что машина перед заездом в бокс работает на холостом ходу. Как известно, термостат на моторе БЛС имеет температуру открытия 87 градусов. Прогревайте перед подъёмником машину. На подъёмнике держите газ на оборотах 2200-2500 минут 10. Только тогда Вы заставите открыться термостат.
    Второй вариант: Снимите оба патрубка на радиатор. Подайте туда давление компрессором. Я думаю, потечёт из боковины радиатора.

    Помпа качает пропорционально оборотам коленвала. Ничего, кроме положения термостата в системе охлаждения не меняется на ходу/на подъёмнике.

  5. #175
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В гараже на подъёмнике - термостат закрыт. Потому, что машина перед заездом в бокс работает на холостом ходу. Как известно, термостат на моторе БЛС имеет температуру открытия 87 градусов. Прогревайте перед подъёмником машину. На подъёмнике держите газ на оборотах 2200-2500 минут 10. Только тогда Вы заставите открыться термостат.
    Второй вариант: Снимите оба патрубка на радиатор. Подайте туда давление компрессором. Я думаю, потечёт из боковины радиатора.

    Помпа качает пропорционально оборотам коленвала. Ничего, кроме положения термостата в системе охлаждения не меняется на ходу/на подъёмнике.
    я сам инженер-механик тепловозных дизелей и ваш ответ ценю на все 100% исчерпающим большое спасибо

  6. #176
    Академик
    Участник
    Как вариант.
    Вечером после использования машины (защита двигателя должна быть снята), подстелить какой-нибудь материал под машину - типа картон. Но он должен хорошо впитывать воду. Машина должна быть прогрета. А утром смотреть где мокро. По мокрому пятну примерно вычислить район течи.

  7. #177
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    я сам инженер-механик тепловозных дизелей и ваш ответ ценю на все 100% исчерпающим большое спасибо
    определили!!! когда давонули в расширительный бак и пошла водичка из резинового патрубка внизу машины идущего до радиатора ОГ, был разрезан от внешних источников при движении (ветки, проволоки и т.д.)

  8. #178
    Маклай
    Дед
    fca66, а что так скромно ответил? Чего-то стесняешься? Ведь Женя давно это показал всему миру: https://www.youtube.com/watch?v=9SflvNoUssI

  9. #179
    николай19
    Участник
    потек антифриз в районе ремня генератора не стого не всего,что за проблема не у кого похожего не было??, защиту еще не снимал.(1.4 bud пробег 80 000 км

  10. #180
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от николай19 Посмотреть сообщение
    потек антифриз в районе ремня генератора не стого не всего,что за проблема не у кого похожего не было??, защиту еще не снимал.(1.4 bud пробег 80 000 км
    Помпа у Вас в каком районе стоит?Не тяните.

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Датчик уровня жидкости омывателя ?
    от ozzy_sv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 22:43
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •