Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 93 из 255 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #921
    Евгений
    Старожил
    у меня был тест драйв))) на протяжении недели)))заправка одна и колонка шланг тот же , 200 км ровно в день по трассе так сказать отчет в моих экспериментах)))

    так вот -1- день 110-120-130 (обгон,нажатие на газ)расход 9-10 литров
    -2- день 100-110 (редкий обгон старался не топить) 8 литров
    -3- день сегодня от 70-100 все на 5 передаче в основном не обгонял вообще почти,не давил на газ (правда муторное дело ехать так) ехал спокойно пропуская автомобили) в итоге 7 литров!!! добился))) так старался))) в машине груз кг 100-150 точно + помощник мой 80 кг))) по времени потерь почти нет минут 10-15 и все ,а вот мое мнение лучше буду ездить 100-110 нормуль получается литр бензина на сто км ерунда)))) и машина лучше едет чем стараться ездить 80-90 км....еще буду ездить по работе постоянно и может что еще напишу) с кондеем попробую у нас жара сейчас +30

  3. #922
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    ну радиатор большое дело помыть!!!! я у друга л-тэху мыл там что творилось......жуть!!! помыли и все!!! совсем греться перестала))))
    Точно, греться перестала. Так что мойте радиаторы хотя бы раз в год. В начале лета. К зиме подзабьеться, будет меньше остывать :-)
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-imag0501.jpg  

  4. #923
    max_mad
    Участник
    ....хренассе, температурка за бортом....

  5. #924
    Usike
    Фантазиста
    А че удивляетесь? В Донецке не так жарко? Вчера в Киеве 36,5 в тени было

  6. #925
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    А че удивляетесь? В Донецке не так жарко? Вчера в Киеве 36,5 в тени было
    Фух, слава богу, не так) Седня, 30 в тени...

  7. #926
    tim3210
    ФМК

    Обсуждение 1.2 TSI

    Интересненько, каким образом температура воздуха в прекрасном Киеве и не менее замечательном Донецке связана нашим двигом?
    Последний раз редактировалось tim3210; 08.07.2012 в 18:23.

  8. #927
    Leopard
    Старожил
    Да перегрелся он тут у stas48 однажды, вот он и начал волноваться
    А надо было радиатор помыть

  9. #928
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    Точно, греться перестала. Так что мойте радиаторы хотя бы раз в год. В начале лета. К зиме подзабьеться, будет меньше остывать :-)
    так же в этот день и у нас было)))35-37 скакало )))

  10. #929
    Damingo
    Участник
    ВСем привет! Пробег 6200 км. После запуска холодного двигателя были слышны неприятные вибрации по правой передней стороне кузова. При осмотре у ОД выяснилось что недостаточно хорошо были закреплены трубки. Провели работы по устранению вибрации трубок, посторонний звук исчез. В целом всё в полном порядке, машина на 5+!

  11. #930
    Leopard
    Старожил
    иногда слышу как свистит турбина (четкая реакция на акселератор). иногда свист пропадает при тех же нагрузках, оборотах.
    Вообще, практически всегда езжу с музыкой, посему не всегда слышу подкапотоное пространство. Но пару раз прислушивался в полной тишине и свиста не было. Иногда свистит. Никак не могу поймать зависимость, от чего это свист возникает и почему пропадает. Собственно, слышал пока пару раз. А может это нормально?

    пробег 20т.км.
    на гарантии

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •