Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 87 из 255 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #861
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    На заглушенном двигателе нет циркуляции о.ж., жидкость нагревается неравномерно по всей системе-наверное в районе датчика нагрев высокий , вот и зашкаливает, после пуска жидкость прогоняется помпой и температура выравнивается по контуру, как то так...А после остановки двигателя ,вентиляторы молотят???
    У вас продолжительные пробеги в жару? Сколько по времени?
    Да, вентилятор молотит, несколько минут. Пробеги минут по 30-40, иногда и по несколько часов по трассе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Записался к ОД на завтра. После посмотрел радиатор :-( нижние соты почти все загнуты. А там в основном поток воздуха идет. Надо было раньше защиту от камней ставить. После посещения ОД буду снимать радиатор и править соты. Мля.
    Да, и греется как раз когда включен кондей, и соответственно первый радиатор начинает отдавать тепло.

  3. #862
    tarabarkaad
    Участник
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    Да, вентилятор молотит, несколько минут. Пробеги минут по 30-40, иногда и по несколько часов по трассе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Записался к ОД на завтра. После посмотрел радиатор :-( нижние соты почти все загнуты. А там в основном поток воздуха идет. Надо было раньше защиту от камней ставить. После посещения ОД буду снимать радиатор и править соты. Мля.
    Да, и греется как раз когда включен кондей, и соответственно первый радиатор начинает отдавать тепло.
    Это всё от мойки Кёрхером,он то и гнёт всё.Так было на прошлом каддике.

  4. #863
    Damingo
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    то что дергается это бензин плохой!! на себе пробовал ..........
    Всегда лью АИ-95 на Лукойл, значит следующий вариант...

  5. #864
    BigKris
    Автор темы
    ребят. всех с началом уикенда!
    У меня возникла такая проблема..попробую описать доступным языком. Вообщем включаю кондей на 3 режим и начинается заметная вибрация по рулю!!! включаю на 4 скорость начинается жуткий гул в салоне!не знаю на что и думать.естественно поеду к ОД,но просто интересно бывало ли такое у кого нибудь??

  6. #865
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    ребят. всех с началом уикенда!
    У меня возникла такая проблема..попробую описать доступным языком. Вообщем включаю кондей на 3 режим и начинается заметная вибрация по рулю!!! включаю на 4 скорость начинается жуткий гул в салоне!не знаю на что и думать.естественно поеду к ОД,но просто интересно бывало ли такое у кого нибудь??
    тут проблема не с движком, а с системой вентиляции/кондиционирования. А в этой теме TSI обсуждаютЬ...

  7. #866
    miarch
    Участник
    у меня не TSI и датчика температуры нет, но в жаркую погоду, при даже не очень больших пробегах, после остановки двигателя-вентилятор охлаждения сам включается и работает несколько минут, да соты радиатора кондера немного погнуты,но большой роли думаю это не играет. Думаю это нормальная ваговская фишка, у меня на ,б3 пассате так же было там радиатора кондера не было.

  8. #867
    stas48
    Участник
    Результат диагностики у ОД - ошибка высокое давление хладогента. Причина как сказали забито пространство между радиаторами. Умники. Надо говорят снимать оба радиатора и промывать. Цена вопроса - начально 7000 р. а там посмотрим.
    Сам буду снимать бампер, править соты и промою там все.

  9. #868
    miarch
    Участник
    а как оно так быстро забилось

  10. #869
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    ребят. всех с началом уикенда!
    У меня возникла такая проблема..попробую описать доступным языком. Вообщем включаю кондей на 3 режим и начинается заметная вибрация по рулю!!! включаю на 4 скорость начинается жуткий гул в салоне!не знаю на что и думать.естественно поеду к ОД,но просто интересно бывало ли такое у кого нибудь??
    Замените для начала фильтр салона! Забит он ,от этого вентилятору не хватает входного потока воздуха...

  11. #870
    BigKris
    Автор темы
    perspektivny, его меняли 10 тысяч назад! думаете уже забился?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •