Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 86 из 255 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #851
    tarabarkaad
    Участник
    Грымканье в ГРМ началось в 35тысяч км и продолжается до сих пор,но не продолжительно ок 2-5сек при запуске на теплую(не хол.и гор.)а только на теплую.И то не всегда.ОД кричит не парься,я не парюсь,главное обращялся.Акция с колечком. Про краску скажу одно,на прошлом(2008,ВСЕ 1.6)на третьем году перекрашивали по гарантии,именно под роликом.Короче если не металлик то краски у ВАГа "зелёные",т.е. без растворителей,а потому их разъедает смазка замков и роликов(однозначно гарантия).Сейчас металлик проблем нет тьфу-тьфу.Но самая засада в лобаше,трескается от всего и причем с двух сторон.На прошлом уже 3-е.на этом 2-е.В понед.еду менять ,буду писать претензию.А так всё ОК."Всем ни гвоздя гнутого,ни ГАЯ е.......о!"

  3. #852
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от tarabarkaad Посмотреть сообщение
    Грымканье в ГРМ началось в 35тысяч км и продолжается до сих пор,но не продолжительно ...А так всё ОК."Всем ни гвоздя гнутого,ни ГАЯ е.......о!"
    Заглядывайте к нам по чаще!!! А то за год 3 поста про наш новый моторчик...

  4. #853
    Damingo
    Участник
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Вчера перед запуском двигателя открыл капот. Запустил движок и мама родная..., треск стоял…., дребезжание какой-то железки, будь-то в консервную банку гайку положили и трясуть! После прогрева обороты спали и все стало тихо и мирно ))). Но после достаточного прогрева и пробега по городу при торогании на малых оборотнях чувствуется детонация.
    На 3,5 т.км. пробега заехал к ОД, сообщил о проблемах на запуске и при движении на холостом ходу. Ответ: дребезг при прогреве - это шток открытия заслонки на фото. При прогреве он возвращается назад и становиться тихо. ОД - это норма, не мешайте двигателю работать!!! При движении на первой передаче на холостом ходу, подергивания авто вперед/назад при нажатии педали акселератора, ОД - Вам нужно привыкнуть к управлению а/м. Контрольные лампы не загорались? - Значит двигатель работает нормально! На ТО посмотрим что к чему.Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-snimok-ekrana-2012-06-21-v-8.42.43.jpg

  5. #854
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    На 3,5 т.км. пробега заехал к ОД, сообщил о проблемах на запуске и при движении на холостом ходу. Ответ: дребезг при прогреве - это шток открытия заслонки на фото. При прогреве он возвращается назад и становиться тихо. ОД - это норма, не мешайте двигателю работать!!! При движении на первой передаче на холостом ходу, подергивания авто вперед/назад при нажатии педали акселератора, ОД - Вам нужно привыкнуть к управлению а/м. Контрольные лампы не загорались? - Значит двигатель работает нормально! На ТО посмотрим что к чему.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2012-06-21 в 8.42.43.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	6080
    то что дергается это бензин плохой!! на себе пробовал ..........

  6. #855
    stas48
    Участник
    Всем привет. Вот такое началось в этом году после установки колечка, в прошлом такое было только 1 раз в Москве в пробке. При температуре за бортом более 27. В это году такое наблюдается по трассе. Мож знает кто где дунуть, плюнуть. помазать?
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-imag0428.jpg  

  7. #856
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот такое началось в этом году после установки колечка, в прошлом такое было только 1 раз в Москве в пробке. При температуре за бортом более 27. В это году такое наблюдается по трассе. Мож знает кто где дунуть, плюнуть. помазать?
    Думаю при перегреве надо отключать кондей и немного включать печку(для дополнительного отвода тепла от двигателя), посмотреть радиатор на предмет его чистоты,проверить уровень о.ж.,проверить -включаются ли вентиляторы охлаждения, не в коем случае не глушить двигатель при такой температуре- лучше пусть поработает на хх минут десять перед остановкой....

  8. #857
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Думаю при перегреве надо отключать кондей и немного включать печку(для дополнительного отвода тепла от двигателя), посмотреть радиатор на предмет его чистоты,проверить уровень о.ж.,проверить -включаются ли вентиляторы охлаждения, не в коем случае не глушить двигатель при такой температуре- лучше пусть поработает на хх минут десять перед остановкой....
    Уровень в норме. Печка помогает, но не надолго. Вентилятор работает постоянно при включенном кондее. Да и скорость больше 100 км. На хх остывает почти до 90. А если зашел в магазин и запускаешь двиг минут через 20, датчик зашкаливает, но после пуска и 1-2 минут работы все в норме. Системы нет никакой с поведением датчика. То все хорошо, то греется. Будем наблюдать.

  9. #858
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    А если зашел в магазин и запускаешь двиг минут через 20, датчик зашкаливает, но после пуска и 1-2 минут работы все в норме. Системы нет никакой с поведением датчика. То все хорошо, то греется. Будем наблюдать.
    На заглушенном двигателе нет циркуляции о.ж., жидкость нагревается неравномерно по всей системе-наверное в районе датчика нагрев высокий , вот и зашкаливает, после пуска жидкость прогоняется помпой и температура выравнивается по контуру, как то так...А после остановки двигателя ,вентиляторы молотят???
    У вас продолжительные пробеги в жару? Сколько по времени?
    Последний раз редактировалось perspektivny; 21.06.2012 в 13:20.

  10. #859
    Кэдмен
    Участник
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот такое началось в этом году после установки колечка, в прошлом такое было только 1 раз в Москве в пробке. При температуре за бортом более 27. В это году такое наблюдается по трассе. Мож знает кто где дунуть, плюнуть. помазать?
    Привет. Я езжу много (трасса, город-пробки), но такого не замечал. Всегда стрелка стоит на 90. Когда глушу вентилятор радиатора выключается всегда.

  11. #860
    BigKris
    Автор темы
    Тоже целыми днями в пробках стою..бывало недавно и в +30! и небыло такого..надо в сервис ехать однозначно!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •