Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 8 из 255 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #71
    Кэдмен
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от CADDY082
    привет всем. есть вопрос.у кого какой расход на 100км. а то у меня ниже11л не получается.
    На выходные ездил в деревню 900 км на круг. Скорость держал 120-130км/ч расход получился 9.15л на 100км. Замер по колонке.

  3. #72
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от Кэдмен
    900 км на круг. Скорость держал 120-130км/ч расход получился 9.15л на 100км.
    А где же экономия?? :o .Точно не моё)))Фольц с этими моторами лет через 10 вылетит в трубу

  4. #73
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Прям в трубу), что тут ответить, у товарища одно, у меня по-максимуму 7,2 в пригороде

  5. #74
    Albanets
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    возможно он низкоскоростной, и каждие +10км\час после 100км\час конкретно увеличивают росход, так бивает у малообемистих авто, к примеру одно и тоже авто ну чтоб не на пальцах а6 2000года к кпримеру с мотором 2.0 при режимах до 120 км\час конкретно опережает по економии ну 3.0 и тем более 4.2( о комфорте не говорим) но при активной езде и високих скоростях 160 и више более обемние мотори покажут незначительний прирост росхода в то время как 2.0 межет увееличить его вдвое

  6. #75
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Хочеться уточнить, что есть "замер по колонке":
    в моем понимании, заправляться необходимо на одной станции, желательно с одного пистолета (у разных пистолетов отстрел срабатывает по-разному). Итак, заливаем полный бак, до отстрела ( именно до отстрела, это важно, не по горлышко, ибо, как вещает инструкция, бак у нас 60 литров плюс примерно 7 литров резерва , а это уже, уж слишком большой плюс-минус ). Обнуляем суточный пробег, катаемся, не обязательно выкатывать полный бак, можно, дозаправиться и с полбака, и с четверти. Снова заправляемся на той же заправке, тем же пистолетом до отстрела. Теперь считаем, залитые литры делим на пройденный на этом бензине пробег, умножаем на сто, имеем расход. Только эта цифра, все равно не точна Я советую, расход исчеслять как среденее арифметическое нескольких таких циклов, например когда суммарный пробег составит тысяч несколько километров. Это уже будет более точным результат).

  7. #76
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от Albanets
    возможно он низкоскоростной, и каждие +10км\час после 100км\час конкретно увеличивают росход, так бивает у малообемистих авто, к примеру одно и тоже авто ну чтоб не на пальцах а6 2000года к кпримеру с мотором 2.0 при режимах до 120 км\час конкретно опережает по економии ну 3.0 и тем более 4.2( о комфорте не говорим) но при активной езде и високих скоростях 160 и више более обемние мотори покажут незначительний прирост росхода в то время как 2.0 межет увееличить его вдвое
    Справедливо, только надо учитывать еще один параметр, обороты двигателя. Вот Ваш 2,0 EcoFuel какие обороты держит при 120 км/час?

  8. #77
    Старый_Волк
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от max_mad
    бак у нас 60 литров плюс примерно 7 литров резерва
    Не совсем так. Не "плюс", а "в том числе" или, если уж совсем по инструкции, "включая".
    Цитата Сообщение от max_mad
    именно до отстрела, это важно, не по горлышко, ибо, как вещает инструкция...
    "в противном случае заполнится компенсационный объем топливного бака, и топливо может вытечь в случае нагрева"

  9. #78
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    [quote=Старый_Волк]
    Цитата Сообщение от "max_mad":29j1m9r5
    бак у нас 60 литров плюс примерно 7 литров резерва
    Не совсем так. Не "плюс", а "в том числе" или, если уж совсем по инструкции, "включая".
    Цитата Сообщение от max_mad
    именно до отстрела, это важно, не по горлышко, ибо, как вещает инструкция...
    "в противном случае заполнится компенсационный объем топливного бака, и топливо может вытечь в случае нагрева"[/quote:29j1m9r5]
    Да, надо еще разок в инструкцию заглянуть В любом случае, заправка полного бака по колонке, не гарантирует 60 литров.

  10. #79
    Кэдмен
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от Albanets
    високих скоростях 160 и више более обемние мотори покажут незначительний прирост росхода
    Согласен. Летом 2009 ездили в Карелию на Мурано. Круг составил 1600км. Средняя скорость по компу составила 110км/ч, а в процессе шли 150-180. Расход по компу показал около 11л. Вот вам 3,5 литра мотор и 235 кобыл. Но зато по городу 19 :o

  11. #80
    tarabarkaad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет,давно не был.Отчёт как всегда краток.Пробег 35000 км.Из нареканий дорогое ТО в ГЕРМАНИИ АВТО РЯЗАНЬ,почти 19000руб, но так как машинка заводская ,то я в поряде/хозяин платит/(я бы на свой авто такие боны не выкинул/есть алтернатива/)
    А вообще машинка едет на свои деньги и проблем не создаёт.
    PS.Один нюанс ,после больших пробегов утром загорается EPC и не работает турбинка,
    НАЙТИ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •