Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 79 из 255 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #781
    Damingo
    Участник
    1.2 TSI низкооборотистый, я правильно думаю, что обкатку проводить на передачах в пределах до 2-х, макс. 2,5 тыс.оборотов?

  3. #782
    chuk74
    Участник
    мы катали 2-3 тыс. оборотов. Главное не грузить машину и сильно в натяг не ездить тоже не айс.
    Во кстати на зимней резине было 2200 на 100 кмч, а на летней 2350-2400 на той же скрости....хм

  4. #783
    Damingo
    Участник
    Спасибо!!!

  5. #784
    zampkit
    Новичок
    Сегодня был на ТО у ОД.Пробег 15000км 1,2 TSI 105л.с..Машинку обслужили,сказали всё в порядочке,поставили дистанционную шайбу 2 мм(хотя я и не просил в принципе)-дребезг на малых оборотах вроде прекратился,а то раньше раздражал немного.Так что все ОК!Всем удачи на дорогах!

  6. #785
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    мы катали 2-3 тыс. оборотов. Главное не грузить машину и сильно в натяг не ездить тоже не айс.
    Во кстати на зимней резине было 2200 на 100 кмч, а на летней 2350-2400 на той же скрости....хм
    Мне дилер первую тыщу советовал больше 3500 оборотов не давать. Но я и все первые 3000 км ездил на 2-3тыс. об.
    Кста, на летней резине у меня на 130 км/ч на 4-ой передаче 4000 об. А на зимней то же на 120км/ч.

  7. #786
    AVA
    Участник
    Купил свой Кеддик в ноябре 2012, 86л.с, товарищ получил свой на месяц позднее, 105 л.с., пробег уже 20тыс., на ТО поставили кольцо на турбину, на 17тыс. случился косяк..., вечером в 21.00, после окончания развоза товара загорелась лампа неисправности двигателя, до дому ехать еще 100 км, созвонился с ОД, хм, ничего путнего не сказали, кроме как приезжайте посмотрим...! Ни каких изменений в работе двигателя на ходу и на холостых не ощутил. В родном городе (Нижний Тагил), сперва решил у них провериться, машину отдали через 5 минут, с формулировкой:-"низкое давление в топливной системе, попробуйте искатать 95й бензин, залейте 20л.92го, если лампа не погаснет, езжайте к другому дилеру по коммерческому транспорту". Ладно, думаю, хрень какую-то сморозили, записался к дилеру по коммерческому транспорту (В.Пышма Автогранд), копались долго, искали причину, по истечению 5ти часов, поставили диагноз - дефект форсунки 2 цилиндра, будем менять, закажем, приезжайте ч/з неделю, поменяли, машина не едет, забраковали тут же форсунку 3 цилиндра, пришлось ждать еще неделю, в итоге всё изладили. Мастер сказал, что такой дефект встречался только один раз и то на служебной машину автосалона. Так вот, что хочется сказать, пока моя машина стояла неделю на ремонте, покатался на машинке товарища, 105 л.с., разницы ни какой не почуствовал, двигатели по объёму одинаковые, разная только прошивка компа, только и всего, хотя не всё, разница в цене движков 60тыс. руб.

  8. #787
    Damingo
    Участник
    Всем привет! Пробег 1300 км, есть раздражение при трогании на 1-ой передаче. В момент отпускания педали сцепления и нажатие на акселератор происходит дитанирующий дрязг. А если поддать газку и на оборотах 1200-1500 отпускаешь сцепление то все норм. Что это, бензин или зажигание? Лью 95-й.

  9. #788
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVA Посмотреть сообщение
    Купил свой Кеддик в ноябре 2012...
    крута

    Damingo, дитанирующих дрязгов быть не должно. Если Вы в Питере, то можно встретится и послушать. А можно и проще, к ОД на тест-драйв записаться и ощутить разницу в поведении. И тут же на диагностику.
    Последний раз редактировалось Leopard; 25.05.2012 в 23:37.

  10. #789
    Damingo
    Участник
    Краснодар! Спасибо за совет! Заеду к ОД.

  11. #790
    meleuz
    Участник
    Так вот...
    Пробег 45 тыс.
    Вчера заезжал на ТО-3...по деньгам вышло 7 663 руб. (фильтра, масло + дигностика). Износ колодок 45%....
    На что просил обратить внимание: 1. Ролик сдвижной двери начал облуплять краску... 2. Периодический стук (вернее стрекот) при запуске (как пускач трактора), который потом пропадает...

    И вот оно дело случая....провели все работы...ничего конечно же не нашли....и тут бац...заводить машину - а он тут как тут...(я про стрекот)...повторную диагностику - ничего нет....."все пучком"....
    Итог - 18 июня - инструментальная диагностика двигателя....Мастер сказал что будут снимать двигатель и по определенным частям разбирать...проверят цепь и т.д. Хотел в выходные но говорят что обязательно в будний день чтобы был менеджер по гарантии....
    Расстроило конечно такое...и оооочень насторожило....
    Будем подождать
    Последний раз редактировалось meleuz; 28.05.2012 в 09:26.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •