Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 70 из 255 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #691
    Евгений
    Старожил
    интересно не рано они цепь меняют??????? при 30000 тыщах

  3. #692
    antondm
    Участник
    правда, чего это вдруг на ТО2 цепь меняли?!

  4. #693
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    правда, чего это вдруг на ТО2 цепь меняли?!
    Веточку читаем внимательно)

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Еще чуть-чуть и буду ненавидеть свой 1,2 TSI Приблизительно месяц назад, когда была выявлена проблема шайбы и я пригнал машину к ОД, я так же попросил выяснить откуда идет инородный металлический дребезг, как буд-то что-то резонирует в подкапотном пространстве, так же сказал, что он (дребезг) проявляется исключительно на остывшем, но не полностью двигателе (как я потом заметил, нужно, что бы после эксплуатации прошло 2-3 часа и это проявится, если меньше или машина простоит до утра, этого не будет). Естественно никто, ничего не выявил. Машина простояла неделю ожидая своей детали, а я эту же неделю мучился, т.к. был без рабочей машины Но, так как дребезг никуда не делся я вычислил закономерность его проявления, записал звук на диктофон телефона и сегодня при прохождении планового ТО2, попросил ОД выяснить, что это такое, предоставив им запись звука и описал, условия появления его, что бы они могли послушать его вживую. В итоге что я получил в ответ: машину эксплуатировать нельзя, оставляйте до выяснения! Это просто какой-то кошмар! И снова мне предлагают оставить машину на неопределенный срок, да нафига мне это нужно? У меня Кангу с пробегом в 350 тысяч ниразу дольше светового дня на СТО не стояла!!! И это хваленый ВАГ с его качеством. И это при том, что месяц назад они мне отдали авто с этой же проблемой, которую они даже не нашли, пока я их носом не ткнул (ей богу, прям как наша милиция ) Естественно я сказал, что машину не оставлю, в ответ получил, что машину снимут с гарантии! Короче, пока мы бурно дискутировали, включая их дира, кстате дир и приемщик, единственные адекватные люди, из тех, с кем я сегодня общался, пришел ответ из Киева или еще откуда, что нужно менять гидравлический натяжитель цепи ГРМ, которого естественно нет в наличии. В итоге я написал заявление, что машину я не оставлю, а приеду когда они получат запчасть и уехал. День потерян, куча негатива и т.д. А бесит больше всего то, что эти люди не могли сначала найти проблему, а когда их ткнешь носом, рассказывают, что машину эксплуатировать нельзя и т.д. Блин, а гдеж вы были, когда я с этим ездил пол года?

  5. #694
    Евгений
    Старожил
    бестолковые в сервисе, опыта нет и делать не хотят, даже выяснить в чем причина,вот за это и переживаешь что отдашь машину а ее могут до ломать,а не отремонтировать.только деньги брать могут за пробки,за мойку и за всякую хрень что и сам сможешь сделать.по этой причине у меня первый каддик был всего на одном ТО при 15000 и все дальше сам за всем смотрел чего надо делал и обращался в сервис по необходимости...

  6. #695
    sank74
    Старожил
    А как же волшебное слово гарантия?

  7. #696
    Евгений
    Старожил
    у них только слово -гарантия!!! а сколько не гарантийных случаев у них ))))) еще больше чем гарантийных

  8. #697
    sank74
    Старожил
    Так когда все отметки в сервисной книжке стоят и сам ничего не колхозил,им трудно будет отказать в гарантии. Другой вопрос,что за 2 года может ничего не сломаться,а денег сервису за этот период до фига отгрузишь за ТО.

  9. #698
    Евгений
    Старожил
    спасибо! звонил на горячею линию-не ответили,в Москву в "ганза" там вообще не чего не кто не знает об этом) сегодня к нашим поеду...может кто чего и знает

  10. #699
    bazil
    Участник
    jeka-el,
    antondm,
    В сервисе сказали, что регламента на замену цепи нет, меняют по мере растяжения! У меня признаки растяжения появились давно, а реально доставать начало приблизительно на 25 000!

  11. #700
    Евгений
    Старожил
    на удивление сегодня в сервисе меня встретили нормально)))только заикнулся про шайбу сказали -а знаем... и записали на пятницу)
    и еще на складе смотрели у себя они и нашли аш 3 шайбы))) все в наличии...напишу в пятницу отчетик как да чего.
    Последний раз редактировалось Евгений; 10.04.2012 в 20:14.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •