Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 67 из 255 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #661
    CADDY082
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Chuk74 а Вы видели,сами, защиту снимали? Мне вот тоже посчитали снятие,но я не вижу в этом смысла,там же есть спец.отверстие под слив. Не верю я,что они ее снимают.
    да смысла нет!!!!! но бабки взяли....

  3. #662
    chuk74
    Участник
    sank74, нет не видел и времени нет посмотреть вообще болты тронуты или нет. Они пояснили, что так удобнее осмотреть коробку и т.д. Так же можно сомневаться насчет диагностики с подключением ВАГ-кома. Чек не горит и можно сказать что все хорошо.... Менеджер был неплох и в общении подвохов не заметил, на их совести. Думаю можно настоять и защиту не тронут.

  4. #663
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Так же можно сомневаться насчет диагностики с подключением ВАГ-кома.
    А посему ищи знакомых,у кого есть комп.Бутылка конька решит твою проблему.

  5. #664
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Chuk74 а Вы видели,сами, защиту снимали? Мне вот тоже посчитали снятие,но я не вижу в этом смысла,там же есть спец.отверстие под слив. Не верю я,что они ее снимают.
    Если не снимать защиту при замене масла,вся защита будет в масле.Дрругой вопрос,КАК они масло сливают?Если выкачивают через масляный щуп,то само собой защиту снимать не нуно,а денюжку стырить.

  6. #665
    chuk74
    Участник
    Незнаю как сливают, но после черного кастрола, новое масло сразу стало не очень светлым. Заметно, что новое, но как будто не 100 км, а 5 тыс уже накатал. Какая то херня с кастролом. Говорят моющие свойства типа.... но от чего мыть, первая замена. Хорошее масло не должно так чернеть.

  7. #666
    ant 787
    Старожил
    Оф.Дилер дилеру рознь.Пример-к нам на сервис приехала Вольво S60,у нее фильтр-картридж стоит в пластмассовом стакане,который хрупкий,и до нас машина обслуживалась у оф.дилера Вольво.Когда ей меняли масло,создалось впечатление,что фильтр масляный ни разу не меняли за 100!тык ее пробега.Зачем дилеру лишние движения,тем более когда машина корпоративная..Не знаю,что они с частниками делают..

  8. #667
    chuk74
    Участник
    Жесть, нам хоть корпус поцарапать можно

  9. #668
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Если не снимать защиту при замене масла,вся защита будет в масле.Дрругой вопрос,КАК они масло сливают?Если выкачивают через масляный щуп,то само собой защиту снимать не нуно,а денюжку стырить.
    Пробку сливную считают-значит должны откручивать и сливать.

  10. #669
    chuk74
    Участник
    пробку вроде отдельным пунктом не выделяли)))

  11. #670
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    пробку вроде отдельным пунктом не выделяли)))
    По идее должно быть минимум колечко сливной пробки,правда смотря какой двигун.А если высасывать масло через щуп,то и менять не нуно,а деньки давай.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •