Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 61 из 255 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #601
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    А вот теперь заметил, езжу с этой шайбой (вернее с двумя, поставили почему то две), так вот, турбина стала "подхватывать" позже, с 2000-2200 оборотов, прежде "дула" с 1700 об., при переходе со второй на третью передачу с ускорением, появилось чувство "турбоямы", раньше такого не было, я расстроен...
    Специально сегодня проверил - все ОК, турбина включается в районе 1700 об.

  3. #602
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Специально сегодня проверил - все ОК, турбина включается в районе 1700 об.
    На четвертой, пятой передачах, вродь, так и есть, а, вот, на второй, третьей?

  4. #603
    cloon
    Читатель
    Сегодня ездил к ОД на установку шайбы и прошивку,впечатления только положительные!что понравилось;педаль газа стала очень отзывчевой;Двигатель стал очень тихим при разгона на всех передачах(нет рыка);тяга двигателя очень стремительная и плавная(если кто ездил на вольвах возможно вспомните это впечатление).После проделанной работы проездил часа 4 по городу с небольшими пробками,светафорами и местами где есть возможность неплохо разогнаться.Что немного удивило у ОД,перед работами завели,прогрели до рабочей температуры и стали поднимать обороты по тысячи и держать на каждой тысячи по минуте,после чего сказали надо ставить шайбу.Еще момент,после проделанной работы мастер взял книгу-самообучения и все проверил по ней что он сделал.Хотел сфоткать как это все происходило-запретили(((Если будут изменения при эксплуатации обязательно отпишусь
    Последний раз редактировалось cloon; 20.03.2012 в 21:19.

  5. #604
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    На четвертой, пятой передачах, вродь, так и есть, а, вот, на второй, третьей?
    Проверял как раз на 1,2,3 передачах!

  6. #605
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Проверял как раз на 1,2,3 передачах!
    Значит мне дорога к ОД, заодно масло поменяю.

  7. #606
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Езжу с этой шайбой (вернее с двумя, поставили почему то две), так вот, турбина стала "подхватывать" позже, с 2000-2200 оборотов, прежде "дула" с 1700 об., при переходе со второй на третью передачу с ускорением, появилось чувство "турбоямы", раньше такого не было, я расстроен...
    А вот и решение проблемы, спасибо Йетиводам:

    Согласно TPI 2027485/1 от VW (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...6&postcount=97),
    «Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.», т.е. 15 раз включить и выключить зажигание, с интервалом 5 сек. (без каких либо предварительных условий по состоянию авто)
    Всего то делов, зато какое облегчение, реально, в городе "турбояма" отравляла всю действительность), со светофора: 1-я, ускорение, 2-я набор, 3-я прррр...ЕКЛМН, подхват, поехали)
    Щас, зашибись)

  8. #607
    cloon
    Читатель
    Ну вот,отъездил я 2 дня с шайбой и новой прошивкой,проехал за эти дни 370 км,честно говоря машу не узнать все очень здорово и топливо поменьше ест но не намного где то на 0,7 литра на сотню.Так что кто не ставил или думал ставить или нет,могу сказать моей машине пошло на пользу!

  9. #608
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    ,могу сказать моей машине пошло на пользу!
    А мне, видимо, ОД что-то накосячил с адаптацией.

  10. #609
    bazil
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Еще чуть-чуть и буду ненавидеть свой 1,2 TSI Приблизительно месяц назад, когда была выявлена проблема шайбы и я пригнал машину к ОД, я так же попросил выяснить откуда идет инородный металлический дребезг, как буд-то что-то резонирует в подкапотном пространстве, так же сказал, что он (дребезг) проявляется исключительно на остывшем, но не полностью двигателе (как я потом заметил, нужно, что бы после эксплуатации прошло 2-3 часа и это проявится, если меньше или машина простоит до утра, этого не будет). Естественно никто, ничего не выявил. Машина простояла неделю ожидая своей детали, а я эту же неделю мучился, т.к. был без рабочей машины Но, так как дребезг никуда не делся я вычислил закономерность его проявления, записал звук на диктофон телефона и сегодня при прохождении планового ТО2, попросил ОД выяснить, что это такое, предоставив им запись звука и описал, условия появления его, что бы они могли послушать его вживую. В итоге что я получил в ответ: машину эксплуатировать нельзя, оставляйте до выяснения! Это просто какой-то кошмар! И снова мне предлагают оставить машину на неопределенный срок, да нафига мне это нужно? У меня Кангу с пробегом в 350 тысяч ниразу дольше светового дня на СТО не стояла!!! И это хваленый ВАГ с его качеством. И это при том, что месяц назад они мне отдали авто с этой же проблемой, которую они даже не нашли, пока я их носом не ткнул (ей богу, прям как наша милиция ) Естественно я сказал, что машину не оставлю, в ответ получил, что машину снимут с гарантии! Короче, пока мы бурно дискутировали, включая их дира, кстате дир и приемщик, единственные адекватные люди, из тех, с кем я сегодня общался, пришел ответ из Киева или еще откуда, что нужно менять гидравлический натяжитель цепи ГРМ, которого естественно нет в наличии. В итоге я написал заявление, что машину я не оставлю, а приеду когда они получат запчасть и уехал. День потерян, куча негатива и т.д. А бесит больше всего то, что эти люди не могли сначала найти проблему, а когда их ткнешь носом, рассказывают, что машину эксплуатировать нельзя и т.д. Блин, а гдеж вы были, когда я с этим ездил пол года?

  11. #610
    max_mad
    Участник
    Да уж, я тоже "трещу" при запуске последних 10 тыс. км. Цепь ГРМ проблема здесь. Вот тема йетиводов
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347
    Да и замена всего комплекта надолго не помогает, звук вылазит позже все равно. Кто то забил, кто то живет в сервисе, в общем, ждем вестей от ВАГа) Хотя надо признать, случаев обрыва цепи или перескока не было.
    Кстати, а что, подменный автомобиль не полагается?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •