Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 57 из 255 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #561
    vitam2140
    Старожил
    Поэтому vitam2140, если беретесь поумничать, будьте любезны сами привести в порядок свое смутное представление!
    П.с. без обид

    Я не пытался поумничать, а задеть таки Вам удалось. Я изучал этот вопрос давно - Етка не аргумент ... Вот что ответил специалист, правда не в переписке поэтому придётся верить на слово.

    "Принципиально и технически и на сегодняшний день буквенные обозначения типов моторов сводятся больше к маркетингу, но это произошло не сразу а в процессе эксплуатации и обкатки этих РАЗНЫХ по своим изначальным конструкторским решениям моторов. FSI- простой атмосферный двигатель с послойным впрыском, очень эффективная система впрыска которая на этапе разгона не получила поддержки концерна. TFSI- просто турбовесия FSI но уже с непосредственным впрыском, вот вам разница; ну а TSI - новое поколение TFSI принесло с собой уменьшение объёма и снижение давления наддува позволило увеличить ресурс и свести на нет признаки турбоямы и главное сохранить ошеломляющий крутящий момент, тишину и мягкость в работе. Исключительно в контексте вашего вопроса и с технической точки зрения моторы эти разные, с точки зрения клиента я бы не придавал этим аббревиатурам смыслового значения, так как некоторые из решений уже просто прекратили своё существование, а красивые названия остались."

  3. #562
    GolfVI
    Новичок
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Виталя не обращай внимание- не доставляй ему приятных минут, ведь он именно это и хотел сделать своей фразой.
    Он написал всего 4 поста на форуме и в трех перешел на личности )
    Я написал в том же контексте, что и vitam2140.
    Если на форуме давно, значит можно не аргументировано писать все, что душе угодно?!

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Я изучал этот вопрос давно - Етка не аргумент ... Вот что ответил специалист, правда не в переписке поэтому придётся верить на слово.
    "Принципиально и технически и на сегодняшний день буквенные обозначения типов моторов сводятся больше к маркетингу, но это произошло не сразу а в процессе эксплуатации и обкатки этих РАЗНЫХ по своим изначальным конструкторским решениям моторов. FSI- простой атмосферный двигатель с послойным впрыском, очень эффективная система впрыска которая на этапе разгона не получила поддержки концерна. TFSI- просто турбовесия FSI но уже с непосредственным впрыском, вот вам разница; ну а TSI - новое поколение TFSI принесло с собой уменьшение объёма и снижение давления наддува позволило увеличить ресурс и свести на нет признаки турбоямы и главное сохранить ошеломляющий крутящий момент, тишину и мягкость в работе. Исключительно в контексте вашего вопроса и с технической точки зрения моторы эти разные, с точки зрения клиента я бы не придавал этим аббревиатурам смыслового значения, так как некоторые из решений уже просто прекратили своё существование, а красивые названия остались."
    vitam2140, я не претендую на истину в последней…, может просто я чего не понимаю, но как так получается, что для Вас Етка и Ельза не аргумент? Буду признателен, если Вы мне толково объясните…
    По цитате ответа, в стиле написания похоже, что это записки легендарного LA Defender(а)...
    Так я же вроде и говорил, сейчас, что TFSI что TSI одно и тоже, что конкретно и подтверждает Ваш спец., говоря об аббревиатурах TFSI, TSI и маркетинге. Мы же говорим о производственном коде (модели) двигателя – CBZB, который, в случае каких либо мелких, не говоря уже о конструктивных изменениях должен измениться. В связи с этим, становится очевидно, что конкретно двигатель что на Кадди, что на Ауди один и тот же. Другое дело навесное и разные эксплуатационные нагрузки-характеристики, но эта уже другая история;)

  4. #563
    vitam2140
    Старожил
    Руководство по ремонту не аргумент в обсуждаемом вопросе. Вопросом этим я интересовался когда подбирал бензиновый авто и тогда все эти моторы были принципиально разные, поэтому так настойчиво себя и вёл, теперь да, уступая аргументам авторитетного человека (инженер какой то контролирующей структуры при Порше Украина. телефонный разговор. разрешения на личные данные к сожалению не испросил, это было бы уже слишком) вынужден согласиться - моторы эти аналогичны, но если не брать во внимание временной диапазон, за сим прекращаю прения.

  5. #564
    antondm
    Участник
    На Caddy 1.2TSI это двигатель только с турбиной. А "низкий" подхват достигается не применением компрессора, а перепускным клапаном с заслонкой с электроприводом.

  6. #565
    GolfVI
    Новичок
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Я это знаю- я о другом) На 1,4 (140 лс) аббревиатура TSI это твин. на 1,4(122 лс) и 1,2 аббревиатура TSI- это голые турбо- так вот, это одинаковые моторы с аббревиатурой TSI-? отвечаю -нет.
    Тогда мотор с послойным впрыском (изначально) и турбиной -TFSI- и мотор с прямым впрыском и турбой+компрессор (или с голой турбой)-TSI- одинаковые моторы-? отвечаю: нет.
    Почему производитель, допустил одинаковые маркировки -для разных по сути, по принципу впрыска, по принципу наддува от кол-ва оборотов двигателя и по комплектации агрегатами двигателей? Вот здесь заложена проблема разногласий на этих страницах- а не какой номер этого двигателя в ЕТКА.))
    vitam2140, за сим
    Владимир С, тут видимо какое то не до понимание))
    Слава Богу, что с vitam2140 мы разобрались и по средствам компетентных людей пришли к консенсусу)))
    Поясню,
    вопрос стоял не в том, какие модификации двигателей и технологии скрываются под аббревиатурой TFSI, TSI и т.п., т.к. сейчас стало очевидно, что это игра производителя и чисто маркетинг, о чем и пишут компетентные друзья vitam2140. Вопрос был в том, а точнее спор, что на Ауди А3 с аббревиатурой TFSI 1,2 в данный момент времени ставится такой же двигатель 1,2 TSI как на другие авто концерна, в том числе и Кадди.

    п.с. мне вообще плевать как они назовут или завуалируют двигатель 1,2 TSI на АУДИ каак премиум, хоть .уТиСаЙ, главное, что он технически абсолютно такой же, как на более бюджетном Гольфе или Кадди, вот что важно, о чем и разговор)
    Последний раз редактировалось GolfVI; 28.02.2012 в 13:30.

  7. #566
    GolfVI
    Новичок
    да, точно не сюда)))
    меня вот, что на самом деле сейчас интересует (почему и оказался в этой теме):
    Можно ли опыт эксплуатации дв. 1,2 на коммерце Кадди, приравнивать в Гольфу или Ауди с таким же движком? тут однозначного ответа, как мне кажется, нет...(((
    Как обыватель, думаю, что пробег на Кадди 100 т.км. будет соответствовать 200 т.км. на Гольфе или Ауди...

  8. #567
    inomarka73
    Участник
    Может все же будем обсуждать мотор 1.2 tsi (как написано в названии темы), а не говорить какой он хреновый и что он у всех владельцев развалится за 60-100 тыс.км. Реально очень много мусора в теме, стоило бы затереть все "высказывания" кроме не касающиеся темы Отзывы Владельцев - 1.2 tsi. А для перепалок и обвинения новых владельцев, что они лохи купившие 1.2 предлагаю создать тему по сравнению двигателей и их слабых мест. Прошу прощения если кого-то оскорбил, но уже настоиграло читать интересную для меня тему в которой более 30 страниц словоблудия!

  9. #568
    vitam2140
    Старожил
    Да, в теме намусорили этот точно, но я бы в начале своей карьеры дизелиста не прочь попасть в такую тему на предмет 1.9 ТДИ, я б наверное её наизусть выучил. Я и Володя были правы, моторы таки разные, всему виной каверзы производителя с буквами, а вернее испытания различных типов впрыска и т.д которые он, и до сих пор проводит на НАС, и истина в этой теме таки найдена:" ... пока ВАГ не откатает этот мотор до совершенства, все Вы сотрудники его института, и поделать с этим нечего увы, желаю чтоб обкатка закончилась раньше чем Ваша гарантия."

  10. #569
    bazil
    Участник
    max_mad,
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Свечи заменены при пробеге 20000 км:
    Свечи по своему желанию меняли или что-то было не так?

  11. #570
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    max_mad,

    Свечи по своему желанию меняли или что-то было не так?
    Чет вот стукнуло, заменил), наверное, более для того, что бы посмотреть в каком состоянии, так и заменил, рано...Думаю, на будущее, интервал замены в 30 тыков будет самое то.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •