Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 56 из 255 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #551
    paschket
    Старожил
    Я про сочетание 1.2 + наш бензин + Каддик с его массой и лобовым сопротивлением. Например мне 102 кобыл на обгонах мало и летом выключаю и советую выключать кондей на обгонах.

  3. #552
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Я про сочетание 1.2 + наш бензин + Каддик с его массой и лобовым сопротивлением. Например мне 102 кобыл на обгонах мало и летом выключаю и советую выключать кондей на обгонах.
    так кондей после 3200 оборотов автоматом отключается на моторах 1.6 BSE

    ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Уф, я имею в виду что технически это три совершенно разных типа моторов, при чём тут ,то на чём Вы ездили.
    как написали так и прочелат

  4. #553
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    так кондей после 3200 оборотов автоматом отключается на моторах 1.6 BSE
    У кого? Часто хожу с оборотами под 4000 ни разу кондей не вырубался. Покажите где такое написано в мануале? Может у меня настройки или компрессор не исправен

  5. #554
    cloon
    Читатель
    у меня рабочий кадик есть 9 года выпуска с мотором 1.6 BSE так мне водитель говорил что после 3000 оборотов кондей выключается

  6. #555
    paschket
    Старожил
    Это скорее всего по перегреву. Либо фреона мало,либо еще какой косяк. Я по трассе хожу с оборотами 3500-4000 и никогда в жару отключения кондея не происходило.

  7. #556
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Это скорее всего по перегреву. Либо фреона мало,либо еще какой косяк. Я по трассе хожу с оборотами 3500-4000 и никогда в жару отключения кондея не происходило.
    возможно

  8. #557
    GolfVI
    Новичок
    paschket, спасибо за такую оценку, но я к концерну VAG отношусь только как потребитель.
    Вот не хотел больше ничего писать здесь, т.к. это дело не благодарное, но блин, тут пишут с такой уверенностью то, что является Дезинформацией, что сдержаться сложно)))
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    да и на пробег в 21000 км, cloon Вы помоему берётесь судить о вещах имея о них очень смутное представление, зайдите сами на технические форумы и почитайте о моторах TFSI,FSI,TSI и поймёте что в кадди клубе это никчемная полемика, ну к чему тут ауди с её мотором совершенно отличным от 1.2TSI на Кадди?
    Двигатель 1.2 о 105 сил, что TFSI что TSI абсолютно одинаковые и ставятся на Ауди, Фольцы, Сиаты и Шкоды. Производственный индекс у них один – CBZB. Номера деталей (артикулы) одни и те же!
    Етка вам в помощь. Если не найдете полноценную, то можно здесь посмотреть, вот ауди http://vagcats.info/base/au/3/789/646/1/2402 , а вот ваш Кадди - http://vagcats.info/base/vw/3/1351/690/1/178 , и так далее у остальных.
    Еще етка до кучи - http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU...2&kat=646&gr=1
    По артикулам можете посмотреть здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03F100031X и применяемость здесь - http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...0&pid=3D607F10
    Поэтому vitam2140, если беретесь поумничать, будьте любезны сами привести в порядок свое смутное представление!
    П.с. без обид
    и cloon, по поводу того, что написано здесь - http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_105.html , думается, что тупо скопировали с белорус сайта ауди, где опечатка. Вот тут например пишут как правильно - http://www.carexpert.ru/models/tech/audi3-2008h12.htm
    а вот на офф. сайте информации про кол-во клапанов вообще не раскрывается - http://www.audi.de/de/brand/de/neuwa...ner=layerModal

  9. #558
    Nail88
    Новичок
    Max_mad спасибо большое. Позавчера поставил шайбу и проблем больше нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Кстати еще вопрос. Кроме установки шайбы что нибудь еще надо делать???? С прошивкой например

  10. #559
    akarann
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Это скорее всего по перегреву. Либо фреона мало,либо еще какой косяк. Я по трассе хожу с оборотами 3500-4000 и никогда в жару отключения кондея не происходило.
    у меня кондей тоже отключается.... лампочка горит а релюшка кондея щелкает. либо он переходит в эконом режим.

  11. #560
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Nail88 Посмотреть сообщение
    Max_mad спасибо большое. Позавчера поставил шайбу и проблем больше нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Кстати еще вопрос. Кроме установки шайбы что нибудь еще надо делать???? С прошивкой например
    Вам не надо, вместе с установкой шайбы, произвели адаптацию регулятора, и по необходимости, обновили прошивку.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •