Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 54 из 255 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #531
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    cloon, А на форумы народ как правило попадает не ветровички и хромовые накладки найти, а как решить проблему без сильных вложений и обращения к оффам)) Так что как Вы выразились "сосать де-мо" по углам то и не надо , им все форумы набиты по всем маркам по самые уши. Зайдите на форум Форд Транзит , вот там ребята "развлекаются".
    Я не совсем понимаю действия ВАГа. Они явно на Кадди ставят эксперимент с этим мотором и набирают статистику,т.к. это коммерсант и подразумевается не малые пробеги. Гольфу то оставили 1.6 пока. 1.6 я не капли не защищаю и для Каддика его мало,каждый обгон с ведром адреналина как то напрягает, а 1.2 не далеко ушел, да к тому же еще и может на обгоне турбина отказать. Расход на нем по отзывам далеко не 5 литров, так что пока "прелестей" не вижу, кроме как то что ВАГ на нем зарабатывает на пару тыщ евро больше, причем для покупателя это плюсов в снижении стоимости не ощутилось.
    мотор 1.2 до кадди ходил несколько лет на ауди а3 и назывался он FSI так что эксперименты уже наверное прошли с этим мотором

  3. #532
    vitam2140
    Старожил
    и Ауди с этим мотором категорически не пользовалась спросом, как новые так и на вторичном рынке.

  4. #533
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    и Ауди с этим мотором категорически не пользовалась спросом, как новые так и на вторичном рынке.
    Скорее дело не в моторе а в стоимости самой модели машины,потому как сейчас выходят новые модели ауди с этим мотором.немного добавив можно было купить А4

  5. #534
    paschket
    Старожил
    Покажите пожалуйста такую Ауди с 1.2

  6. #535
    cloon
    Читатель
    у меня супруга отъездила на такой ауди 2,5 года,пробег был на момент продажи авто 111000,ремонтов небыло только ТО

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста такую Ауди с 1.2
    наберите в интернете

  7. #536
    vitam2140
    Старожил
    Только на Ауди это был мотор TFSI помоему, они очень разные.

  8. #537
    cloon
    Читатель
    A3 1.2 TFSI на одну букву ошибся

  9. #538
    vitam2140
    Старожил
    Ну так это совсем другой мотор.

  10. #539
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    наберите в интернете
    Поизучаю на "досуге" , но у FSI и TSI по любому будет и надув дугой и впрыск, как бы и мотор получается по сложности совсем другой.
    Опять вспомню отзывы про 1.4 TSI - у Гольфа на него вроде и не было сильных негативов, а вот на коробку DSG Гольфоводы жаловались, а у Туанщиков в однотипной комплектации положение с точностью до наоборот)) Ни на что не наводит мыслю?

  11. #540
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Только на Ауди это был мотор TFSI помоему, они очень разные.
    а в чем он другой вот ссылка http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_105.html там только два распредвала и четыре клапана на целиндр а здесь упрощено в кадди

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •