Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 52 из 255 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #511
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    Не хочу вас обидеть, но чувствуется вы не компетентный человек! Если точно не владеете информаций, то зачем писать ерунду?!
    Гос. Номера серии 190 начали выдаваться еще в 2009
    На форумах принято представляться, а не писать в первом сообщении всякую как Вы выразились ерунду, но то такое, если внимательно присмотреться то был выделен не 190 регион, а именно серия "КВ", от компететного человека извинения будут?

  3. #512
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    На форумах принято представляться, а не писать в первом сообщении всякую как Вы выразились ерунду, но то такое, если внимательно присмотреться то был выделен не 190 регион, а именно серия "КВ", от компететного человека извинения будут?
    Прораб прав. Прежде чем человека в чем то обвинять,нужно читать научиться внимательно!!

  4. #513
    GolfVI
    Новичок
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    На форумах принято представляться, а не писать в первом сообщении всякую как Вы выразились ерунду, но то такое, если внимательно присмотреться то был выделен не 190 регион, а именно серия "КВ", от компететного человека извинения будут?
    на форумах не представившись не напишешь! тогда изначально нужно было правильно серию полностью выделять, а не две букафки, а также обвинять людей во лжи и постоянно пинать кряхтя на прогресс (дв.1.2 TSI) и лезть не в свои пенсионерские темы, т.к. данная тема называется отзывы владельцев дв. 1.2, а не BSE!

  5. #514
    GolfVI
    Новичок
    и хочу еще спросить у вас, уважаемый Прораб, если уж вы такой внимательный и влезли в разговор:
    как можно в регионе 190 определить по двум вторым буквам серии, когда они точно начали выдаваться в 11 году или скажем в середине 10-го ?

    п.с. и еще, повторюсь, что никого не хотел обидеть, просто тщательно изучаю сейчас этот высокотехнологичный двигатель по всем профильным форумам в т.ч. ино. и картинка вырисовывается такая, что за 2,5 года этот новый двигатель показал себя очень и очень хорошо (если не считать уже исправленных агрех). Так вот, в процессе изучения часто встречаются необоснованные возгласы как у господина paschket, что двигатель 1.2 дерьмо, причем 99% они все не являются владельцами данных двигателей, а являются владельцами 1,6 BSE. Но тут уж извините за резкость, не сдержался, обвинять человека в обмане и фабрикации данных только потому, что сам ненавидишь новые технологии по личным и чисто частным умозаключениям, это низко и не порядочно, тем более когда пишет это модер!

  6. #515
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    пользуюсь новым кадиком уже 20 дней, пробег 3000. расход получается 11л(pulsar) на 100км по г москве и МО.
    заметил 1 глюк, когда машинку заводишь включаешь печку - холодный воздух, двигатель нагрелся и все равно холодный,до тех пор, пока не покрутишь туда-сюда регулировку температуры, как будто-то краник тупит и не открывается для подачи антифриза в радиатор печки.

    мой авто 2011 kombi 1.2tsi 105л.с.
    Похоже на системный глюк Климатика

  7. #516
    paschket
    Старожил
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    чувствуется вы не компетентный человек!
    Наверное)) Я не работаю на ВАГ и не имею статистики. Я высказал свое мнение , Вы высказали свое. Насколько понимаю , то Вы имеете непосредственное отношение к ВАГу. Может тогда объясните когда ВАГ испоравит косяк с цепью на 1.4 TSI и владельцам таких авто разрешат оставлять автомобиль на скорости? Детские болячки лечат в первые пару лет, однако на Ебти этот мотор ставится не неделю и на Каддиках вылезают "детские болячки", зачем поставлять высокотехнологичные двигатели в страну где нет гарантированно качественного бензина? Где супер экономичность , когда пользователи пишут расходы больше чем на 1.6 BSE? И если почитать мои посты ранее , то я написал что соглашусь на его надежность если на форуме процентов 70 народу доедет до пробега в 100 тыр без проблем.
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    Номера серии 190 начали выдаваться еще в 2009
    Да , в августе)) буквы серии ВЕ выдавали в конце января 10 года(просто люблю следить за номерами, профессия у меня связана с номерами, правда не автомобильными, но вот в голову иногда откладываются) и именно по этим двум буквам можно примерно отследить время выдачи номера, могу предположить что чел мог ее и перерегистрировать(чужой кошелек потемки)

    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    а также обвинять людей во лжи
    Написал что думал, я писакам не верю , т.к. они едят "с рук". Я видел по ссылке не историю форумчанина с клуба Ебте с отчетом перед народом.

    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    у господина paschket
    Спасибо за господина , но можно просто - товарищ))

    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    возгласы как у господина paschket, что двигатель 1.2 дерьмо,
    Покажите мне эти слова где я написал что этот мотор ДЕРЬМО! По моему Вы в грубой форме занимаетесь КЛЕВЕТОЙ в отношении меня лично.

    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    обвинять человека в обмане и фабрикации данных только потому, что сам ненавидишь новые технологии по личным и чисто частным умозаключениям, это низко и не порядочно, тем более когда пишет это модер!
    Модер в первую очередь человек , и общаюсь я с форумчанами как человек и не более, у нас коммунизм , а модераторство лишь для наведения и поддержания порядка.
    Еще раз повторюсь - я высказал свое мнение и сказал что статья попахивает рекламой, но возможно и правда он доехал до этих километров.
    Прежде чем писать именно в мой адрес такие обвинения прошу читать ВСЕ мои посты с комментариями именно моими мыслями , а не утверждениями
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    что двигатель 1.2 дерьмо
    На этом флуд прекращаю и больше в этой теме Вам отвечать ничего не буду, если хотите можете писать в ЛС.

  8. #517
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    и хочу еще спросить у вас, уважаемый Прораб, если уж вы такой внимательный и влезли в разговор:
    как можно в регионе 190 определить по двум вторым буквам серии, когда они точно начали выдаваться в 11 году или скажем в середине 10-го ?
    А я откуда знаю как в России что определяют, я то с Украины ;), просто заметил не стыковку вот и ответил, а по поводу двигателя 1,2, мое мнение: он очень "сырой" его еще доводить и доводить. Удачи в выборе правильного двигателя! ;)

  9. #518
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от GolfVI Посмотреть сообщение
    п.с. и еще, повторюсь, что никого не хотел обидеть, просто тщательно изучаю сейчас этот высокотехнологичный двигатель по всем профильным форумам в т.ч. ино. и картинка вырисовывается такая, что за 2,5 года этот новый двигатель показал себя очень и очень хорошо (если не считать уже исправленных агрех).
    Может поделитесь этой информацией?
    А то уж больно похоже на пиар сомнительного качества. Не хочу обидеть, я взял TSI, хотя весь форум и отговаривал. Однако, вовсе не уверен в правильности своего выбора. Заставьте меня поверить в него!

  10. #519
    paschket
    Старожил
    Leopard, Не парься и езди. Сейчас пока гарантия, потом можно на куланц рассчитывать , если у них и будешь обслуживаться.Ведь должны же они нормально ездить у кого нибудь, не думаю что у всех косяки вылезут. Основное - следи за топливом.

    Что то давно не отмечался фурумный марафонец с 1.2.

  11. #520
    max_mad
    Участник
    Косяки, косяки...абидна, товарищи!) Косяки-это множественное число, когда много. У 1,2 ТСИ их АЖ ДВА, прошивка и регулятор турбонаддува, которые уже ПОФИКСИЛИ. И то, моего Каддика эти проблемы не коснулись. Бензин хороший любит, ха, нашли недостаток), сами то не борщем единым. Или еще чего й то есть?, может, я чего то не знаю, о каких-то других косяках?)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    а по поводу двигателя 1,2, мое мнение: он очень "сырой" его еще доводить и доводить.
    Забыли добавить ИМХО, хочеться узнать, что бы вы там "доводили"? конкретно?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •