Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 50 из 255 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #491
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Пробег - 28 000 км, не ровной работы двигателя ниразу не было ни на холостых, ни под нагрузкой! А морозы были ого-го.
    Подтверждаю. Мой пробег 26000 км.

  3. #492
    Mamma
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikom555 Посмотреть сообщение
    1,2 TSI 105 л.с. выпуск декабрь 2010г.
    Аналогичная ситуация проявилась на 13 тысяче км. Сначала правда ничего не загоралось падали обороты движок троил дергался с судорогах но после прогрева все исчезало. На То сказали поменять бензин с 95 на 98. Через пару тысяч начали загораться EPS, EPC и неисправность катализатора, заводиться правда пока с пол тычка. Отогнал на сервис диагноз поставили тот же "Пропуски зажигания… " что делать не знаем оставляйте машину будем разбираться. Возможно что то с прошивкой с наступлением холодов. Но самое интересное что брал я ее в феврале и морозы были до -15 и проблем не было. Вот и Das Auto
    ну например вот...

  4. #493
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что в этой ветке писали - встречалось часто.
    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    ну например вот...
    Но это, по-крайней мере, не часто. Проблемы с "расколбасом" ушли с приходом 11-го модельного года и новой прошивки. С турборегулятором тоже разобрались. Двигатель в повседневной эксплуатации только радует.

  5. #494
    Mamma
    Участник
    Утром забрал машину. Шайба на месте. Все работает. Типа ура!

  6. #495
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    Утром забрал машину. Шайба на месте. Все работает. Типа ура!
    Все будет работать в лучшем виде)
    Сегодня был у ОД, тоже заказали ремкомплект регулятора, хоть проблем и не было, но, так сказать, для подстраховки на будущее)

  7. #496
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Но это, по-крайней мере, не часто. Проблемы с "расколбасом" ушли с приходом 11-го модельного года и новой прошивки. С турборегулятором тоже разобрались. Двигатель в повседневной эксплуатации только радует.
    Пока эта ветка не опустится на дно, Паша будет критиковать TSI

  8. #497
    paschket
    Старожил
    Я не критикую этот мотор. Просто есть законы физики по которым если где то прибыло, то соответственно где то убыло. В моторах это касается мощность - ресурс, чем больше мощность, тем меньше ресурс. Моторы сейчас считают расходником, но , млин , цена этого расходника не айс, да и не готов я пока с каждой 3 заменой масла менять мотор.

  9. #498
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Пока эта ветка не опустится на дно, Паша будет критиковать TSI
    Пока не протестит 1.2 TSI)

  10. #499
    paschket
    Старожил
    Когда участники форума доедут до 100тыр без единой поломки по мотору(основные проблемы) хотя бы в 70% , тогда куплю такой же самокат, а тестовый заезд ничего не даст , мне на машинах и так надоело кататься

  11. #500
    Mamma
    Участник
    Хватит о плохом. Давайте о хорошем. Вот у меня вопрос появился, имеет ли смысл в перспективе так сказать путем перепрошивки мозгов увеличить мощность моего мотора со штатных лошадок до 105 (или сколько там...). Есть ли какая-то ощутимая разница в эксплуатационных качествах? В городе моего мотора хватает с головой. На трассе при полной загрузке человеками + кондиционер - плыву по течению безпонтово... с обгоном туговато, не хватает мощности.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •