Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 49 из 255 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #481
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Nail88 Посмотреть сообщение
    спасибо большое))) а в чем причина проблемы можете сказать?
    Описание проблемы, постов 20 выше, в этой теме, у наших двигателей регулятор наддува Mahle ахиллесова пята.

  3. #482
    Mamma
    Участник
    Доброго времени суток всем. Я новенький! Живу в Одессе (Украина). Приобрел автомобиль весной 2011 года. Мотор 1.2, 63 Квт в базе. На сегодняшний день пробег 18700. За это время успел пересечь вдоль и поперек всю Украину, ездил в Польшу, Чехию, Германию... Автомобилем доволен. учитывая все его потребительские полюсы не особо смущает даже недостаток, связанный со сложностями обогрева салона в холода. А вот неприятности с турбиной, которые появились недавно и которые подробно были описаны в этой ветке - расстраивают. Честно говоря именно эта проблема, с которой я столкнулся позавчера в очередной поездке по стране и заставила меня порыться в интернете, где я и нашел этот сайт. На неделе придется ехать к ОД...

  4. #483
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Я новенький! Живу в Одессе (Украина).
    Добро пожаловать.
    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    А вот неприятности с турбиной, которые появились недавно и которые подробно были описаны в этой ветке - расстраивают. Честно говоря именно эта проблема, с которой я столкнулся позавчера в очередной поездке по стране и заставила меня порыться в интернете, где я и нашел этот сайт.
    Нет худа без добра).

  5. #484
    Соболь374
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь счастливым владельцем сего агрегата уже год. Откатал 28 000 км, машиной очень доволен! Но, не без ложки дегтя Не нашел бы этот форум, если бы не проблема, с которой столкнулся за последнюю неделю уже несколько раз! Загораются, как вместе, так и по отдельности, лампочки "катализатор" и "EPC". Катализатор не напрягает, но если загорается EPC, то все, машина "не едет", турбина не включается, короче жесть Причем есть закономерность, это происходит, по крайней мере только пока, после быстрой езды по трассе, если кататься по городу, проблем нет. Если в первый раз я узнал об этой проблеме, проехав, как обычно, около 40 км, со скоростью 100 - 150, то сегодня я проехал по трассе около 7км со скоростью 130 и загорелась "EPC" . Капец, я стал, заглушил машину, постоял 15мин, завел и поехал обратно, т.к. так ехать нельзя. Завтра поеду на ОД выяснять, что за фигня! До этих проблем, машиной был очень доволен, теперь реально расстроен! А если бы я ехал с семьей на отдых? Жесть!
    Покопавшись по форуму, не нашел массового описания данной проблемы, надеюсь, что что-то сломалось и это заменят по гарантии, если же нет, то печально, т.к. бензин лучше в ближайшем будущем не будет Раньше лил обычный 95 на АЗС "Укртатнафте", последние несколько тыс. км. лью только "95 Перфект" на АЗС "Параллель"!
    Всем удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Да, еще не радует расход! Средний за все время эксплуатации авто больше 10л на 100км. Стиль езды - спокойный. Преобладает город, но без пробок. Соотношение пробега 70/30 - город/трасса.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Да, перешел на "95 Перфект", когда в районе 25 000 км, утром машина завелась и начала "чихать" и обороты были не стабильны, так же загорелись лампочки "катализатор" и "EPC", заглушил/завел и все прошло, но заправку сменил! Теперь опять, но в других условиях
    bazil привет.Вам нужно к О.Д.То что вы пишете что нельзя ехать,при горяшем Чеке и ESP-лично я сщитаю-Бред!!!У меня загорелось на выезде из Нижнего Новгорода.А ехать до Москвы ещё не близко ,так вот и ехал.потом обратился к Официалам.Всё сделали по гарантии(потекла форсунка)
    Удачи на дорогах.

  6. #485
    Mamma
    Участник
    Сегодня оставил машину у ОД. Написал заявление о гарантийном случае. Ждемс... Знакомый в салоне менагер сказал, что ОД готовит отзывную кампанию по этому случаю. Что-то слабо в это верится...

  7. #486
    Mamma
    Участник
    Перед окончанием рабочего дня перезвонили из СТО, пригласили забрать машину. :-) Утром проверим результат и я отпишусь. А вообще я вот что скажу. Марка Фольксваген всегда для меня была эталоном европейского качества автомобилестроения. До этого ездил на разных марках. были и Тойота, и Шевроле, и Опель, и Дэу, и Ниссан, и Сан Йонг. Большинство из них я покупал новыми и проездил гарантийные сроки без каких либо "косяков" со стороны производителя. На бюджетной корейской Нексии в 1997 году купленной до сих пор ездит мой отец и кроме расходников и плановых замен ничего с ней не делает. Удивляет то, что в форуме описывают случаи замены в Каддике подшипников на 30000 тыс., наконечников типа на 15000 тыс., блоков управления и т.д. Сегодня марка Фольксваген по цене некоторых своих моделей попадает в один ряд с премиум сегментом. Модель Кадди стоит существенно дороже своих одноклассников и конкурентов. Пускай по потребительским, эргономическим и эксплуатационным характеристикам Каддик опережает Кенгу, Берлинго и т.п., но где же качество? По моему Фольксваген просто обязан выдержать гарантийные сроки эксплуатации (я не имею ввиду случаи с "левым" бензином на заправке или "убийство" ходовой гонщиками). Кадди - мой первый Фольксваген. Очень хочется, чтобы он не стал последним...

  8. #487
    vitam2140
    Старожил
    Нам братцы давно пора привыкнуть к тому, что ВАГ в новшествах всяких всегда впереди планеты всей, имея в своём составе полноценных исследовательских институтов штук двадцать он испытывает все новинки таки на нас, потребителях, вот с объёмом 1.2 помоему откровенный перегиб, ну с нашим рынком так это точно, прокол, не будет толку от этого мотора на нашем топливе и фольксваген тут ничего не поправит, не заставит же он наши НПЗ выпускать качественный бенз. выхот только один - вернуть старого воина 1.6 я лично гольфик с этим мотором вспоминаю с удовольствием, вот честное слово, капот открывал только чтоб омывайки добавить и всё .
    Последний раз редактировалось vitam2140; 20.02.2012 в 22:55.

  9. #488
    Mamma
    Участник
    Кстати, когда выбирал машину, предлагали 1.6 дизель сначала. Я на нем проехался. А потом заметил в сторонке моего "ишачка". Так вот, специально попросил сесть в качестве пассажиров работников салона (4 мужика) и проехал кружок по району. Мотор 1.2 по ттх вполне годится для этого автомобиля. А вот "косяки" с регулятором или что-там у турбины, неровной работой после холодного пуска - напрягает. А бензин... Водкой тоже можно отравиться, если у бабки на "шанхае" покупать. Я лично, только Премиум стараюсь пить.

  10. #489
    bazil
    Участник
    Сегодня наконец-то забрал машину с сервиса, пока полет нормальный, надеюсь проблем больше не будет. Думал, что неделя никогда не закончится

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mamma Посмотреть сообщение
    неровной работой после холодного пуска
    Пробег - 28 000 км, не ровной работы двигателя ниразу не было ни на холостых, ни под нагрузкой! А морозы были ого-го.

  11. #490
    Mamma
    Участник
    Судя по тому, что в этой ветке писали - встречалось часто.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •