Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 48 из 255 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #471
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Просветите, "Check"-это значек катализатора или какой-то другой?
    Да, он. Просто на сервисе я его называл "Катализатор", но меня три раза исправляли на "Check", хотя в мануале "Катализатор"

  3. #472
    max_mad
    Участник
    Вот эта самая шайба

    а вот то место куда ее вставляют


    Думаю, проведаю своего ОД на предмет апгрейда, заодно ПО обновлю.

  4. #473
    bazil
    Участник
    Забыл уточнить, когда отдавал на диагностику машину, сказал о металлическом дребезжании на холостых оборотах спереди. Вечером, когда сообщили о том, что нужно оставить машину, так же сказали, что поменяли правую тягу, хотя по ходовке вопросов не было вообще, сказали что был небольшой люфт, и это при 28 000? Но вопрос не в этом, насколько я знаю, после замены тяги нужно проверить развал/схождение или нет? Этого ТОЧНО никто не делал, хотя я сомневаюсь и по поводу тяги, т.к. гарантийщик, когда это услышал очень удивился, а на сколько я знаю, без него нельзя заменить деталь по гарантии.

  5. #474
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Забыл уточнить, когда отдавал на диагностику машину, сказал о металлическом дребезжании на холостых оборотах спереди.
    "дребезг в турбине
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/16.../p12#post32544
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1195

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Вечером, когда сообщили о том, что нужно оставить машину, так же сказали, что поменяли правую тягу, хотя по ходовке вопросов не было вообще, сказали что был небольшой люфт, и это при 28 000? Но вопрос не в этом, насколько я знаю, после замены тяги нужно проверить развал/схождение или нет? Этого ТОЧНО никто не делал, хотя я сомневаюсь и по поводу тяги, т.к. гарантийщик, когда это услышал очень удивился, а на сколько я знаю, без него нельзя заменить деталь по гарантии.
    Так проверить легко, пусть покажут замененную деталь, на автомобиле, новенькую, чистенькую.

  6. #475
    max_mad
    Участник
    Вот нашел TPI для установки шайбы и адаптации:
    http://depositfiles.com/files/utgpwq77a

  7. #476
    Nail88
    Новичок
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь счастливым владельцем сего агрегата уже год. Откатал 28 000 км, машиной очень доволен! Но, не без ложки дегтя Не нашел бы этот форум, если бы не проблема, с которой столкнулся за последнюю неделю уже несколько раз! Загораются, как вместе, так и по отдельности, лампочки "катализатор" и "EPC". Катализатор не напрягает, но если загорается EPC, то все, машина "не едет", турбина не включается, короче жесть Причем есть закономерность, это происходит, по крайней мере только пока, после быстрой езды по трассе, если кататься по городу, проблем нет. Если в первый раз я узнал об этой проблеме, проехав, как обычно, около 40 км, со скоростью 100 - 150, то сегодня я проехал по трассе около 7км со скоростью 130 и загорелась "EPC" . Капец, я стал, заглушил машину, постоял 15мин, завел и поехал обратно, т.к. так ехать нельзя. Завтра поеду на ОД выяснять, что за фигня! До этих проблем, машиной был очень доволен, теперь реально расстроен! А если бы я ехал с семьей на отдых? Жесть!
    Покопавшись по форуму, не нашел массового описания данной проблемы, надеюсь, что что-то сломалось и это заменят по гарантии, если же нет, то печально, т.к. бензин лучше в ближайшем будущем не будет Раньше лил обычный 95 на АЗС "Укртатнафте", последние несколько тыс. км. лью только "95 Перфект" на АЗС "Параллель"!
    Всем удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Да, еще не радует расход! Средний за все время эксплуатации авто больше 10л на 100км. Стиль езды - спокойный. Преобладает город, но без пробок. Соотношение пробега 70/30 - город/трасса.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Да, перешел на "95 Перфект", когда в районе 25 000 км, утром машина завелась и начала "чихать" и обороты были не стабильны, так же загорелись лампочки "катализатор" и "EPC", заглушил/завел и все прошло, но заправку сменил! Теперь опять, но в других условиях




    Здраствуйте! У меня такая же проблема, загорается EPC, катализатор и машина "не едет". Автомобиль WV Touran 1.2Tsi пробег 59000. Машина не на гарантии, на диагностике выдало ошибку "регулятор давления надува" (механическая неисправность).

  8. #477
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Nail88 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! У меня такая же проблема, загорается EPC, катализатор и машина "не едет". Автомобиль WV Touran 1.2Tsi пробег 59000. Машина не на гарантии, на диагностике выдало ошибку "регулятор давления надува" (механическая неисправность).
    Каково дальнейшее развитие событий? Что предложил сервис?

  9. #478
    Nail88
    Новичок
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Каково дальнейшее развитие событий? Что предложил сервис?
    Сервис предложил купить новый регулятор надува в сборе с выпускным коллектором и турбиной(как они мне сказали).вот не знаю что делать.

  10. #479
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Nail88 Посмотреть сообщение
    Сервис предложил купить новый регулятор надува в сборе с выпускным коллектором и турбиной(как они мне сказали).вот не знаю что делать.
    А новый туран купить не предложили)))) Цена шайбы 5 баксов, адаптация, не знаю, не думаю, что дорого. Предложите им почитать ТПИ, я выкладывал выше.

  11. #480
    Nail88
    Новичок
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    А новый туран купить не предложили)))) Цена шайбы 5 баксов, адаптация, не знаю, не думаю, что дорого. Предложите им почитать ТПИ, я выкладывал выше.
    спасибо большое))) а в чем причина проблемы можете сказать?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •