Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 46 из 255 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #451
    max_mad
    Участник
    Привет, земеля! Вливайся!
    Печально про датчики(, да и еще на версии в 86 кобыл. Была инфа, что такие двигатели менее восприимчевее к качеству бензина. Да, уж...
    Во первых, 95-й на АЗС "Укртатнафты" полное дерьмо!
    Во вторых, изучай:
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=628
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1953
    На сервисе, скорее всего обнаружат ошибки типа: "множественные пропуски зажигания какого то из цилиндров", короче проблемы с турбиной. Ну и тут ничего страшного, раньше меняли по гарантии всю турбину, сейчас, копеечное решение, установка распорной шайбы в клапан регулирования наддува. Я вижу машинка 10-го года, там была такая трабла на клапане-длинный шток, сейчас идут турбины с укороченным штоком, вроде, как то так.

  3. #452
    meleuz
    Участник
    ОД скорее всего будут разводить на промывку топливной системы + замена свечей...ссылаясь на то, что плохое качество топлива - мол не гарантийный случай...
    К ОД с такой проблемой ездил два раза...(перая диагностика: пока мол нет системности ошибки ("множественные пропуски зажигания")...понаблюдайте.....вторая диагностика: через 3 дня после первой....благо приемщик подошел и сказал:"Промывку топливной систему конечно мы должны сделать, но пока попробуйте присадку....)...
    На тот момент принял решение промывку совместить с ТО-2...
    У меня "вылечилось" (тьфу-тьфу-тьфу) после смены заправки (хотя она была проверена годами....) и применения присадки Castrol TBE...(пользуюсь и по сей день....хуже точно не будет)...

    ....Кто-то отписывался, что такая проблема была на следующий день после покупки авто...ОД заменили свечи и промыли топливную систему бесплатно.....но и на следующий день Каддик также колбасило...так что....
    Последний раз редактировалось meleuz; 13.02.2012 в 09:33.

  4. #453
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Привет, земеля! Вливайся!
    Печально про датчики(, да и еще на версии в 86 кобыл. Была инфа, что такие двигатели менее восприимчевее к качеству бензина. Да, уж...
    Во первых, 95-й на АЗС "Укртатнафты" полное дерьмо!
    Во вторых, изучай:
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=628
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692
    http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1953
    На сервисе, скорее всего обнаружат ошибки типа: "множественные пропуски зажигания какого то из цилиндров", короче проблемы с турбиной. Ну и тут ничего страшного, раньше меняли по гарантии всю турбину, сейчас, копеечное решение, установка распорной шайбы в клапан регулирования наддува. Я вижу машинка 10-го года, там была такая трабла на клапане-длинный шток, сейчас идут турбины с укороченным штоком, вроде, как то так.
    Да, действительно, что-то с турбиной. Сказали, что нужны две какие-то шайбы и прошивка блока управления. Машину не отдали до устранения неполадок, запчастей нет теперь неделю без машины, жесть!

  5. #454
    bazil
    Участник
    max_mad,
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    На сервисе, скорее всего обнаружат ошибки типа: "множественные пропуски зажигания какого то из цилиндров", короче проблемы с турбиной. Ну и тут ничего страшного, раньше меняли по гарантии всю турбину, сейчас, копеечное решение, установка распорной шайбы в клапан регулирования наддува.
    Да, все верно, в сервисе сказали, что нужно две какие-то шайбы, но их нет в наличии, заказ сделали, будут в течение недели. Машину не отдали, сказали, что так ездить нельзя, теперь буду неделю без машины, капец! Заодно заменили правую переднюю тягу, хотя я не слышал ничего необычного! Короче, осадок от ВАГа остался Буду надеяться, что это первая и последняя проблема!
    Я на дизельном Kangoo (1,9D) откатал до 350 тысяч без проблем, а тут на 28000 уже траблы лезут

  6. #455
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение

    Я на дизельном Kangoo (1,9D) откатал до 350 тысяч без проблем, а тут на 28000 уже траблы лезут
    А что, Вы, хотели от двигателя у которого еще детские болезни, если не трудно расскажите почему выбрали 1,2 при том что тогда были в продаже еще выносливые 1,6?

  7. #456
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    max_mad,

    Да, все верно, в сервисе сказали, что нужно две какие-то шайбы, но их нет в наличии, заказ сделали, будут в течение недели. Машину не отдали, сказали, что так ездить нельзя, теперь буду неделю без машины, капец! Заодно заменили правую переднюю тягу, хотя я не слышал ничего необычного! Короче, осадок от ВАГа остался Буду надеяться, что это первая и последняя проблема!
    Я на дизельном Kangoo (1,9D) откатал до 350 тысяч без проблем, а тут на 28000 уже траблы лезут
    Все будет ОК) Кстати, что за дилер?

  8. #457
    Usike
    Фантазиста
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Я на дизельном Kangoo (1,9D) откатал до 350 тысяч без проблем
    Это лучший двигатель для кенгурятника и нашего топлива - трактор. Его потому и вернули в производство что по сравнению с 1,5 DCI на голову выше и живучее

  9. #458
    ЛЁХА Н
    Новичок
    КУПИЛ ОСЕНЬЮ 2011 ПРОБЕГ12000 ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИКА ХОРОШАЯ, С НОВЬЯ ЛЬЮ 92. ГРУЗА НЕ ЧУСТВУЕТ,
    НО НА ГРУЖОНОМ ЕХАТЬ ПРИЯТНЕЙ Т.К БЕЗ ГРУЗА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ КЛЮЕТ НОСОМ,
    СЛЫШАЛ МОТОРЫ TSI НЕ ОЧЕНЬ, КТО ЧТО СКАЖЕТ?

  10. #459
    vitam2140
    Старожил
    стенограмма планёрки в офисе украинского импортёра ФФ:
    "Времени мало поэтому я просто формулирую позицию производителя в первозданном удобопереведённом виде;... по самым слабым местам, по 1.2 моторам нет никакого объяснения, как и раньше это самый передовой мотор, вся его проблемма тут - тутошнее топливо, аналогичные нашим проблеммы в Европе отсутствуют напрочь тоесть совершенно. Не продавать не можем, повысить качество топлива не можем, проблема наша, решаем как и раньше по инструкции, ремонтируем отдаём и опять ремонтируем;
    вопрос о ходотайстве к нефтепереработчикам в этом регионе, вызвал смех в том генеральном штабе, я так понимаю это и весь вам ответ, но я донёс, донёс как вы и просили, а смех это не ко мне , а к вам;"

  11. #460
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЛЁХА Н Посмотреть сообщение
    КУПИЛ ОСЕНЬЮ 2011 ПРОБЕГ12000 ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИКА ХОРОШАЯ, С НОВЬЯ ЛЬЮ 92. ГРУЗА НЕ ЧУСТВУЕТ,
    НО НА ГРУЖОНОМ ЕХАТЬ ПРИЯТНЕЙ Т.К БЕЗ ГРУЗА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ КЛЮЕТ НОСОМ,
    СЛЫШАЛ МОТОРЫ TSI НЕ ОЧЕНЬ, КТО ЧТО СКАЖЕТ?
    А почитать тему сначала???

    Короче, 92 лить низзя. Никак низзя. Убъешь двиг и в ремонте откажут, ибо пойдет бенз из бака на экспертизу.
    Итак, если вкратце, то 1.2 TSI :
    - очень требовательный к топливу. 95...98. Читай мануал!
    + очень высокий КПД => низкий расход топлива, низкая темп.работы (хорошо летом, но очч-чень холодно зимой, надо ставить вебасту или буржуйку в салоне).
    + очень эластичный двиг, высокий момент на диапазоне с 1.8 до 5 тыщ оборотов в минуту.
    - турбинку надо охлаждать 1-2 минутки после поездки.
    + компактный (у меня под капотом еще один такой влезет) и легче (каких-то 13 кг сэкономили, блин).

    Кстати,
    Свой Touran 1,4 TSI (170 л.с) DSG купил в марте 2009 г., накатал почти 31000 км. прошел 2 плановое ТО и после него через 400 км встал на ремонт, по диагностике нет компрессии во втором цилиндре, у официала после разборки сказали, что прогорел поршень.
    и потом он же пишет:
    До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92, т.к. в Россиии нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ.
    Подробнее в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...25-kvt-170l-s/

    p.s. И НЕ ПИШИТЕ КАПСОМ, тут все хорошо видят.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •