Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 45 из 255 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #441
    BigKris
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Это пипец в мотор 1.2 TSI Лить 92 бензин это что должно быть в голове у человека?который это делает,ВОТ ЭТО ЖАДНОСТЬ!
    при чем тут жадность? 92 бенз самый чистый.вот многие его и льют! хотя я 95 лью

  3. #442
    paschket
    Старожил
    Самый чистый 70)) Нужно соответствие по детонации , а не по чистоте.

  4. #443
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    при чем тут жадность? 92 бенз самый чистый.вот многие его и льют! хотя я 95 лью
    Вот это прикол что самый чистый 92,в чем его чистота?Для современных моторов нужен современный бензин!!!А современный бензин это еще и присадки которые в нем должны присутствовать!!Наслушаютс девочек с заправок и льют х.....ю всякую а потом кричат мотор г....о.Тут я видел у человека мотор крякнул,на фотках при пробеге 3000 и заправлял он его 92 и что самое интересное что по гарантии ему его делать ни кто не будет так как бенз из бака ОД отправляют на экспертизу!!! ТАК ЧТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТ 92 БЕНЗИНОМ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ЕГО ДАЛЬШЕ СКУПОЙ и Д......К ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ!!!


    Цитата Сообщение от PzDimas Посмотреть сообщение
    У нас даже на заправка говорят, что 95-й получают путем поднятия октанового числа присадками. На каком НПЗ есть 95-й, я не говорю о 98-ом. Его просто у нас нет в природе.
    а у нас говорят что кур доят и что для вас заправщица авторитет? я так понимаю что вы заправляете свою машину 92?
    Последний раз редактировалось cloon; 06.02.2012 в 23:03.

  5. #444
    PzDimas
    Участник
    Абсолютно согласен, что бензин должен быть современным Но важно не октановое число, а стандарт топлива.
    Сегодня большинство российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) выпускает топливо стандарта Евро-3. Они построены еще во времена СССР. Топливо Евро-5 сегодня производят только на НПЗ Лукойла близ Нижнего Новгорода. Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 - это Евро-5.
    Самая важная характеристика топлива, с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг. Оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть. По-этому VW в Европе замена масла в моторах TDI на 30000 км. Как-то менял масло на Мультике в Германии, немцы очень удивлялись, что сервис с России горит на 15000 км. Так что главное Евро-5 Лукойл, пусть и 92-ой. Сам заправляюсь именно на Лукойле. И дизтопливо в VW Multivan PanAmericana - Лукойл, очень современная соляра
    Хотя для старых, слабофорсированных двигателей прописывают в качестве основного бензин АИ-98, как это делают сейчас в случае с шестнадцатиклапанником объемом 1,6 л, устанавливаемым на Volkswagen Polo. В Фольксвагене объясняют новой прошивкой блока управления. Еще одна подстраховка на случай возможных гарантийных исков, если будешь лить АИ-92 Евро-2 или -3.
    Последний раз редактировалось PzDimas; 07.02.2012 в 11:41.

  6. #445
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от PzDimas Посмотреть сообщение
    Хотя для старых, слабофорсированных двигателей прописывают в качестве основного бензин АИ-98
    Это еще с чего?

  7. #446
    PzDimas
    Участник
    На лючке написано в Volkswagen Polo седан, сам видел, факт.
    Последний раз редактировалось PzDimas; 07.02.2012 в 11:42.

  8. #447
    Соболь374
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Соболь374, Это в 1.2 92?
    Лью только АИ-95

  9. #448
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Соболь374 Посмотреть сообщение
    Заправлялся на АЗС-"РосНефть"АИ-92.
    Цитата Сообщение от Соболь374 Посмотреть сообщение
    Лью только АИ-95
    теперь льете 95-й?

  10. #449
    Соболь374
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    теперь льете 95-й?
    ошибся..извиняйте......а мог бы ещё написать Дт.(так как личная дизелёк)До Кадди был Баргузин он был Аи-92-вот с ним то я и перепутал....

  11. #450
    bazil
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь счастливым владельцем сего агрегата уже год. Откатал 28 000 км, машиной очень доволен! Но, не без ложки дегтя Не нашел бы этот форум, если бы не проблема, с которой столкнулся за последнюю неделю уже несколько раз! Загораются, как вместе, так и по отдельности, лампочки "катализатор" и "EPC". Катализатор не напрягает, но если загорается EPC, то все, машина "не едет", турбина не включается, короче жесть Причем есть закономерность, это происходит, по крайней мере только пока, после быстрой езды по трассе, если кататься по городу, проблем нет. Если в первый раз я узнал об этой проблеме, проехав, как обычно, около 40 км, со скоростью 100 - 150, то сегодня я проехал по трассе около 7км со скоростью 130 и загорелась "EPC" . Капец, я стал, заглушил машину, постоял 15мин, завел и поехал обратно, т.к. так ехать нельзя. Завтра поеду на ОД выяснять, что за фигня! До этих проблем, машиной был очень доволен, теперь реально расстроен! А если бы я ехал с семьей на отдых? Жесть!
    Покопавшись по форуму, не нашел массового описания данной проблемы, надеюсь, что что-то сломалось и это заменят по гарантии, если же нет, то печально, т.к. бензин лучше в ближайшем будущем не будет Раньше лил обычный 95 на АЗС "Укртатнафте", последние несколько тыс. км. лью только "95 Перфект" на АЗС "Параллель"!
    Всем удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Да, еще не радует расход! Средний за все время эксплуатации авто больше 10л на 100км. Стиль езды - спокойный. Преобладает город, но без пробок. Соотношение пробега 70/30 - город/трасса.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Да, перешел на "95 Перфект", когда в районе 25 000 км, утром машина завелась и начала "чихать" и обороты были не стабильны, так же загорелись лампочки "катализатор" и "EPC", заглушил/завел и все прошло, но заправку сменил! Теперь опять, но в других условиях
    Последний раз редактировалось bazil; 12.02.2012 в 23:19.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •