Like Tree607понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 264 из 270 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 2700
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2631
    antondm
    Участник
    Да у меня тоже (3 раза тьфу) пока всё в порядке. НО мысль неотвязно гложет. Цепь первый раз менял в ВагТехБОксе ( не айс кстати), второй раз да в гараже :-), седые, умудрённые всяким ВАГом старцы. Но доходчиво объяснили что именно не так было первый раз.

  3. #2632
    AVA
    Участник
    у меня друг, у него тоже Кадди 1,2, но 105лс, брал на месяц позже меня, на сегодняшний день пробег у него 135 тыс:
    1. нужно менять обе цепочки, появился шум на 80 тыс. км, я спросил, почему раньше не решил поменять, говорит- "ты же, сам сказал начнёт греметь, тогда менять" ))), хотя он проходил все ТО у официалов, хоть кто-то бы заикнулся, что что-то не так с цепью, а с последнего ТО 135 тыс, еле доехал, сразу после ТО загорелась лампа давления масла, вернулся обратно к ним, говорят у Вас и вторая цепь накрылась, ещё бы каких нибудь 50 км и двигатель на свалку...
    2. масло стала кушать на 90 тыс., в одном сервисе сказали, что турбина, можем отремонтировать за 12 т.р., официалы подтвердили, что турбина, но ремонту не подлежит, только замена на новую (120 тыс.руб), спецы по турбинам выслушав все все доводы друга сомневаются, что виновата турбина, приезжай посмотрим, может турбина не при чём, а масло-съёмные кольца пора менять...
    Вот и как бывает у меня 205 тыс, пока ничего не делал с цепочками (тьфу тьфу тьфу), у него 135 и срочная замена, многое говорят зависит от стиля вождения, я обычно 90-110 км/ч, друг любит позажигать 130 -150, иногда и 170...

  4. #2633
    Pioneerrus
    Участник
    а есть сервисы проверенные, не разводящие... специализирующиеся на 1.2 tsi моторах?!

    купил cadddy maxi на днях.
    имеются потеки:
    1) около кожуха защитного (пластиковый черный)
    2) на задней стенке мотора, за проводами стык блока цилиндров и крышки насколько понимаю...

    хозяин бывший сказал уже делали кожух, т.к. подтекать начал, герметик светлый какой-то на данный момент, подтекает не сильно, но оставлять так не хочется...

    это нормально для данных двигателей?
    Пробег на машине не большой. заявленный 41 000, на деле скорее всего так и есть, в салоне все чисто, на диагностике по ходовой тоже подтвердили что скорее всего такой пробег и есть...

    ездил перед покупкой на диагностику, в сервисе сказали:
    1) течь масла в районе верхней крышки цепи - замена
    2) течь жидкости с теплообменника во впускном коллекторе - диагностика...

    насколько я понимаю, просто прокладки необходимо поменять и усе или на что-то более серьезное рассчитывать?
    если правильно воспользовался каталогом то вот запчасти:
    03F 103 277 A Кожух защитный
    03F 103 483 A Прокладка клапанной крышки

    Заранее спасибо откликнувшимся ;)

  5. #2634
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Pioneerrus Посмотреть сообщение
    1) течь масла в районе верхней крышки цепи - замена
    Его надо тщательно осмотреть, рукожопые слесаря могли и сломать, тогда замена.
    Цитата Сообщение от Pioneerrus Посмотреть сообщение
    2) течь жидкости с теплообменника во впускном коллекторе - диагностика...
    Это не теплообменник (хотя принцип тот же), а интеркулер. Течёт с его прокладок. Можно полечить протяжкой шести болтиков, хотя я думаю в Вашем случае - замена прокладок. Это болезнь 1,2.
    Цитата Сообщение от Pioneerrus Посмотреть сообщение
    Прокладка клапанной крышки
    Про это думать пока забудьте! Чтобы снять КК на 1,2 надо изрядно поупражняться. На ней висит ТНВД, в ней распредвал... Лучше устраните предыдущие две неприятности, они невообразимо проще...

  6. #2635
    ЛЁЛИККАДДИ
    Участник
    Ребята, тут меня спортивный интерес одолел: На просторах интернета нашёл инфу, что ресурс нашего мотора 250-300 тыс.км, а имеенно шатунно- поршневая группа, а кто-нибудь владеет информацией про ресурс турбины и опять же про цепь (мотор 1,2 105л.с. 2014г.в.)?

    - - - Добавлено - - -

    Я имею ввиду про ресурс турбы и цепи после всех доработок ВАГА?

  7. #2636
    AVA
    Участник
    у всех всё индивидуально и по разному, у меня 215тыс, цепь не менял, не бренчит, полет нормальный.

  8. #2637
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЛЁЛИККАДДИ Посмотреть сообщение
    ресурс турбы и цепи после всех доработок ВАГА?
    Что-либо имеет смысл сравнивать в сопоставимых условиях.
    Ресурс - это что есть? Вот любую турбину я уложу за 50 000км, используя препаскуднейшее минеральное масло несоответствующей вязкости + безграмотная эксплуатация (перегревы и варварская динамика, плохой фильтр и сервис раз в 25-30 тыс.км).
    При должном уровне сервиса и нормальной эксплуатации эти моторы хорошо себя показывают. Есть, как в любом моторе, свои типичные болячки.

  9. #2638
    Tehnik
    Новичок
    У меня Туран 1,2. Пробег 130 000 км. На 105 000 заменил цепь. На 70 000 заменил помпу. Каждые 7000-8000 замена масла и фильтра. Сходу никогда не глушу, сначала 1-2 минуты на холостых. Пока всё в норме!

  10. #2639
    tupoi
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вот очень мне понравился отчёт с йетиклуба про натяжитель:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438

    Хто внимательно будет читать, найдёт про утренний звук и причины его возникновения
    Там, на мой взгляд, очень заморочено. Я считаю, чтобы в момент пуска исключить ослабление цепи, нужно просто дать двигателю на пару-тройку секунд больше покрутиться от стартера, чтобы масляный насос заполнил полость компенсатора и потом подавать искру. Может я и не прав, но как-то от простого хочется.

  11. #2640
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от tupoi Посмотреть сообщение
    как-то от простого хочется.
    Ну и как же это предлагаете реализовать?:
    Цитата Сообщение от tupoi Посмотреть сообщение
    на пару-тройку секунд больше покрутиться от стартера, ........ и потом подавать искру
    Что с вашим ником?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •