Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 253 из 255 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2521
    barxan
    Модератор
    tupoi, забейте, так практически у всех. Например у меня свистел с новА и до 120000, пока не продал. Подозреваю, что до сих пор свистит...

  3. #2522
    tupoi
    Новичок
    Нифигасеньки не понятно. Залез под машину и сверху просматривал, ролик пластиковый вижу, вижу кондей, маховик и помпу с генератором(шкивы) и промежуточный ролик, натяжителя в форме пружины или гидроцилиндра не вижу, нащупал болт под генератором который крепит подобие маятника на котором пластиковый ролик, но как тянуть не пойму и увидеть ось маятника не могу. Я бы забил бы, при условии том, что увижу "самонатяжители".

  4. #2523
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от tupoi Посмотреть сообщение
    Я бы забил бы, при условии том, что увижу "самонатяжители".
    Почитайте первый пост! Там ссылка на описание конструкции.

  5. #2524
    tupoi
    Новичок
    К сожалению, ничего нет про работу агрегатных механизмов, кроме помпы и про ролики натяжные. Попытаюсь "порыть" в инете. Все-равно, спасибо.

  6. #2525
    Baggio5555
    Участник
    Добрый день всем! Вчера загорелась EPC и чекенджин. Caddy Maxi 2011 года. Турбина не работает, машина еле едет. Пробег 118 тысяч примерно. Такое было уже раза два, где-то на 70 и 90 тысячах. Офдилер оба раза по результатам диагностики прописывал замену турбины в сборе, но потом смилывался и проводил какие-то манипуляции с прошивкой и т.д. Манипуляций типа этой или этой вроде не проводили. Началось вчера утром, до этого машина два дня стояла не ездила, как раз шёл всё время дождь и мокрый снег, периодически тая, практически без остановки. Сегодня утром завел - EPC не горит, только чекенджин, машина поехала нормально. Через две минуты заглушил, опять завел - EPC горит, машина тупит. Съездил на одно СТО через весь город (не к официалам) прочитать ошибку (посоветовал мастер, у которого сейчас ремонтируюсь, но он сам с компом не работает), ошибку толком не прочитали, выдало что-то там про слабый заряд, аккум померяли всё в порядке. Скинули ошибки - чекенджин пропал, EPC горит, машина всё также не едет. Сказали короче ехать читать на нормальном оборудовании )) Приехал домой, запарковал машину, попробовал завестись опять - EPC не горит. Попробовал проехать, всё ОК, турбина работает. Несколько раз глушил - заводил, EPC не выскакивает. Вот думаю что всё таки нужно сделать манипуляции, приведенные выше. Но почему то все ремонтники делают круглые глаза, когда скидываю ссылки, а официалы говорят что турбины и т.д. не ремонтируют, меняют только всё в сборе. Может кто подскажет нормального адекватного товарища в Минске, к кому можно обратиться? Который знает этот двигатель и его типичные проблемы.
    p.c. Только что вышел завёл - опять горит EPC.
    Последний раз редактировалось Baggio5555; 08.11.2016 в 19:26.

  7. #2526
    cadd
    Старожил
    у Жени из Курска вроде был какой-то глюк с турбиной... могу, кнешна, ошибаться.


    Цитата Сообщение от Baggio5555 Посмотреть сообщение
    Манипуляций типа этой или этой вроде не проводили.
    Безболезненные движения. Попробуйте до морозов. Думаю, вреда не принесёт.

  8. #2527
    666
    Старожил
    Baggio5555, сделай операцию по второй ссылке, думаю твой случай... у меня было такое писал недавно. Основная болезнь - забирается магнит(датчик) и нормально не двигается. Работы там на час вместе со снятием. Единственное - проблема раскрутить регулятор. Я брал гравировальную машинку и маленький наждачный диск, пропилил в шляпках болтов под плоскую отвёртку а дальше все как в отчете.

    Писал об этом недавно поищите.

  9. #2528
    Levsha
    Участник
    Baggio5555, С механической частью турбины у тебя точно проблем нет. Менять нет смысла.

  10. #2529
    Baggio5555
    Участник
    Сегодня сняли и разобрали актуатор. Внутри он был вполне себе аккуратный и чистый, но всё-таки немного подклинивал, через раз, так сказать. Смазали везде где можно термосмазкой, погоняли туда-сюда, вроде работает. Собрали и поставили на место. Теперь EPC ещё иногда загорается, но через два раза на третий в среднем (до этого два дня постоянно практически горело). Алгоритм такой - завёл, горит, заглушил, завёл, не горит, поехал. Не знаю, может вообще поменять этот актуатор на новый. Отдельно есть на него номер ваговский?

  11. #2530
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Baggio5555 Посмотреть сообщение
    Отдельно есть на него номер ваговский?
    Есть как "ремкомплект для исполнительного двигателя". Коды 03F 198 725 и ещё 03F 198 725 B
    Лучше уточните в теме по подбору оригинальных з/ч по ВИН-коду. Там будет наиболее точно.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •