Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 252 из 255 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2511
    Grach
    Новичок
    тема очень объёмная, всю прочитать не смог, поэтому если повторюсь не ругайтесь. на моторе 1.2 пробег 63т.км сломался штуцер клапана вентиляции картера, не то чтобы штуцер совсем сломался, а кончик от постоянного нагрева видимо раскрошился и штуцер стал короче, из за этого он плохо держится в крышке двигателя, вылетает и в салоне начинает жутко пахнуть выхлопными газами. эта проблема проявилась на нескольких таких машинах в нашей организации при пробегах от 50 до 100т.км
    гарантия уже прошла и к официалам ездить бессмысленно (хотя я сьездил). понятно что это заводская недоработка, но на гарантийный срок хватает а дальше крутитесь сами. выход самый простой - купить новый клапан 1200-1500руб за кусочек пластика, но он ведь будет точно таким же и вскоре так же вылетит!
    может у кого есть опыт решения этой проблемы координально и на совсем?

  3. #2512
    Евгений
    Старожил
    Слабое место этого грибка, я менял раза 2 уже, что собственно могу и вам рекомендовать.

  4. #2513
    Grach
    Новичок
    а если этот клапан вообще выкинуть из этой цепочки? никто не пробовал? он пропускает воздух от в/фильтра в сторону клапанной крышки, я проверял, но не понял зачем так сделано, у меня на мерсе была простая трубка из под клапанной крышки во впускной коллектор без каких либо клапанов, на кой здесь то он нужен?

  5. #2514
    barxan
    Модератор
    Grach, Вы изучите конструкцию системы вентиляции картера, хотя бы поверхностно! Его убрать никак нельзя. В первом посте есть ссылка.
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    у меня на мерсе была простая трубка из под клапанной крышки во впускной коллектор без каких либо клапанов
    Так эта трубка отводила лишнее давление, во впускном то разрежение. А наша, с клапаном, наоборот - не допускает разрежения. Сами же пишете:

    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    он пропускает воздух от в/фильтра в сторону клапанной крышки, я проверял,
    И не надо про мерседес.
    Последний раз редактировалось barxan; 11.10.2016 в 23:45.

  6. #2515
    Grach
    Новичок
    напишите ссылку если не сложно, а то я здесь плохо ориентируюсь

  7. #2516

  8. #2517
    Grach
    Новичок
    большое спасибо!

  9. #2518
    wattman
    Участник
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    может у кого есть опыт решения этой проблемы координально и на совсем?
    Опыта пока нет, но тоже думал над этой проблемой, так как сам дважды менял этот клапан по той же причине, первый раз на 90000
    и потом на 160000 примерно.
    У меня было предположение что он отламывался в следствии неаккуратного сервиса, потому что замечал я что пахнет выхлопом акурат после посещения СТО.
    и примерно на второй-третий день находил источник вони. также находил забрызганный маслом движок в том месте где клапан стоит.
    Первый раз тупо поменял без каких либо мыслей, списав на случайность. Во второй раз начал выдумывать версии причины появления данной проблемы.
    Решил что если всё повториться в третий раз, то в новый (следующий) клапан вклею во внутрь штуцера трубку из тонкого металла (телескопическая антенна от радио FM) или что нибудь подобное. Останавливает только одно, во второй раз я не нашёл остатки штуцера в крышке движка, в первый раз я достал остаток штуцера шурупом.
    Значит он куда то внутрь проволился, и что будет если туда вдруг провалиться трубочки латунной кусочек?
    Поэтому пока думаю над решением и каждый раз аккуратно проверяю как он там держится.

  10. #2519
    barxan
    Модератор
    wattman, Почитайте тему, тут всё разжёвано. Материал из которого сделан клапан, мягко говоря - гавно! Он превращается в труху от температуры и масла... Лучше поиметь в картере труху, нежели железку от антенны. Тем более, раз в 90 тык, совсем необременительно купить эту запчастюху. Вот пример: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

  11. #2520
    tupoi
    Новичок
    Скрип ремня генератора на кадди 1.2 tsi. Хотел подтянуть, но так понимаю, что ролик натяжной с пружиной и сам натягивает. После двух-трёх минут скрип пропадает.Машина 13-го года. Может силиконом или специальные смазки есть? Пробег 25 т.км. не газую -2-3.5 т.об.обычно. Если есть ссылка по замене ремня, буду благодарен.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •