Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 251 из 255 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2501
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от philnk Посмотреть сообщение
    Имел общение с механиком производственным, который мне поведал что он был участником лабораторных исследований масла до и после 5000км пробега.
    Коротко: так вот он сказал что все ТТХ масла значительно снижаются уже после 5000км пробега.

    Думайте сами, решайте сами (с)
    Дополню ..
    1) Согласно внутренней документации Ауди (в других марках рекомендация открыто не фигурировала ) вложенной в оригинальном тестере VAS5051В ,во вкладке "ведомые функции " в подпункте "установка сервисного интервала" "примечание" - Россия входит в группу 2 (в группы 1 входят ТОЛЬКО страны Бенилюкса ) ,а для стран этой группы интервал замены - 7000км/5000 миль ,это правило распространялось на ВСЕ ауди с 2003 года .Скрины с прибора я выкладывал в ауди клубе ,правда давно .))
    2)Официальные рекомендации Гаррета по смене масла не позднее 7-8 000 км , то -же можно сказать и про Мотюль (хотя офф . подтвержения не видел) .

    Исходя из этих рекомендаций уже по личной статистике ,абсолютно точно замечено , что .. Машина купленная новой с мотором 2.0 TSI не имеет проблем с сетками и цепями (даже старой конструкции натяжителя и цепи ) вплоть до 120 000 (масложер тоже значительно меньше)) ,при этом не о каком перескоке речь не идет и на этом пробеге (4-зуба если кто в курсе) , истории по лопнувшим перемычкам (троение) мотора 1.2 -1.4 тоже нет , ,дизельные моторы c насос -форсункой (505.01) использующие масло мотюль Х -clean интервал замены 7 500(кстати официальная рекомендация) о компенсаторах не слышат вплоть до 100000 км ,кстати напомню оригинальное масло с допуском 505.01 до 2005 и после -разные масла ! Можно на эту тему говорить долго ...
    Как быть на гарантии? Обычно с клубнями поступают так , есть чисто номинальное ТО для штампа (кратность 15000) и есть истинное (кратность 8 000 км ) именно на втором происходит основная диагностика ,пишутся рекомендации , проводятся профилактики . Да приходиться чаще ездить , зато Вы обслуживаете машину правильно , гарантия сохраняется и вопросы неудобные для ОД задаете постоянно))

  3. #2502
    wattman
    Участник
    [QUOTE=Leopard;268286]Вообще-то регламент прописан в книжке, инструкции по эксплуатации, что шла с машиной.

    Ну вот не знаю у кого какая книжка, а у меня там ерись какая то написана.
    Единая книжка на все комерсовые авто: каддик, траспортёр, амарок и тд
    и на все движки сразу, особо много про дизеля, а у меня 1.2 бизин и инфы маловато,
    надо сидеть и выискивать в ихних таблицах всю фигню.
    Мне сказали что всё есть в ЕТКА но я не смог на свой комп поставить.

  4. #2503
    TurboUnion
    Автопрофи
    В этой книжке поля для доп.записей свободные есть ? Кроме крестиков и квадратиков?
    Последний раз редактировалось barxan; 23.09.2016 в 17:22.

  5. #2504
    wattman
    Участник
    TurboUnion, На самом деле с маслом то всё понятно, и спору нет, чем чаще менять тем лучше, хоть каждый день меняй.
    Большинство моих знакомых сидят на интервале 10 000 и 7 500. И все довольны.
    Есть даже один на 5 000 но у него старый Ровер с мотором от Хонда Легенд, ездит он мало, меняет редко.
    Я в день проезжаю не менее 160 км часто по 200 иногда 300 и более . Раз в месяц масло менять надо будет, ну чтож это же хорошо для движка, "надо так надо".
    Последний раз редактировалось barxan; 23.09.2016 в 17:23.

  6. #2505
    barxan
    Модератор
    Не раздувайте проблему! Масло, желательно 502 допуск, через 7,5 - 10000 (в зависимости от условий эксплуатации), тормозуха - раз в три года, далее - через два, антифриз через пять лет, свечи по регламенту 30тык, но выхаживают 50, топливный - 30 тык, воздушный - 10 тык, масло в коробасе 60тык, цепь по состоянию (загремела на холодную - менять комплектом), колодки по износу, так же как и диски. Важно! Не меняйте всё подряд, дорого выйдет!

  7. #2506
    wattman
    Участник
    По маслу всё. Я буду менять через 10 000, потом посмотрим.
    Я бы хотел знать именно про всё остальное, ну типо свечи через 30 000, топливник через 60 000, тормозуха 90 000.
    Ремень ? цепь ? свечные провода, шланги какие нибудь, и всё остальное???
    Что то не хочется сюрпризов где нибудь в 300 км от дома, да и параноить (менять тупо фсё) перед каждой поездкой не хочется.
    Был у меня один знакомый пенсионер с ВАЗ 21011 1974 года выпуска, так он с собой возил почти 100% ЗИП, у него было в машине всё чтобы выполнить почти любой ремонт в пути.)))



    В конце то концов
    есть официальный регламент или нет
    Где написано?

  8. #2507
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от wattman Посмотреть сообщение
    Ремень ? цепь ? свечные провода, шланги какие нибудь, и всё остальное???
    Не мучайте мозг! Про цепь я написал, про всё остальное - тоже.
    А то выйдет вот так:
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-chto-vzyat-v-dorogu.jpg

  9. #2508
    cadd
    Старожил
    Интересненькая статейка на примере ТСИшного мотора "Хундай" о том, как растягивается цепь:
    https://www.abw.by/news/192423/?utm_...ign=email_news

  10. #2509
    toni
    Участник
    1/2 105 лс 2010год кто-нибудь нашел хорошую цепь которую не надо менять через 20 т. км

  11. #2510
    barxan
    Модератор
    toni, Я нашёл! 165000 родная цепь, и на холодную - ни звука!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •