Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 250 из 255 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2491
    philnk
    Участник
    На трассе 6,5-7 л/ 100 км. Бензин 95-й СНГ(Кириши).

  3. #2492
    wattman
    Участник
    Блин, интересная тема читать не перечитать....
    Никак не могу найти ответы на все свои вопросы.(
    Но надо спать идтить, завтра арбайтен надо...
    Последний раз редактировалось wattman; 20.09.2016 в 01:03.

  4. #2493
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от wattman Посмотреть сообщение
    не могу найти ответы на все свои вопросы
    А ты не торопись, вечера сейчас длинные станут, времени много появится , так что дерзай.

  5. #2494
    wattman
    Участник
    Устал искать , подскажите на каком ТО и с какими интервалами надо что менять сливать и проверять.

  6. #2495
    666
    Старожил
    wattman, какой пробег?

  7. #2496
    wattman
    Участник
    Пробег 197 000
    Готовлюсь к ТО 210 000
    Пока делаю ТО через 15 000 придерживаясь рекомендаций ОД
    только они сами путаются, когда и что менять (особенно любят почаще менять легкодоступные части, например топливник)
    Собираюсь поменять цепь ГРМ
    После 210 000 буду делать ТО через 10 000
    точнее масло менять через 10 000 а вот свечи тормозуху и тд по регламенту
    вот тока регламент мне не известен пока
    Последний раз редактировалось wattman; 22.09.2016 в 09:50.

  8. #2497
    666
    Старожил
    wattman, мое мнение... Регламент ФВ пропадает помоему после 150000 км.
    Так вот. Свечи, топливный фильтр 45/60т в зависимости от бензина
    Масло, в/фильтр, м/фильтр 10т
    Тормозная жидкость 2-3 года
    Цепь, натяжитель по состоянию - если будешь менять, то со звездочками.
    Салонный фильтр 10т - твое здоровье.
    Да и забыл по рекомендациям масло в коробке 60т...

  9. #2498
    wattman
    Участник
    Ну таки да.
    А регламент то этот до 150 000 официально где увидеть можно.
    я бы хоть знал, правильно ли фсё делал то.

  10. #2499
    Leopard
    Старожил
    Вообще-то регламент прописан в книжке, инструкции по эксплуатации, что шла с машиной.
    Правда, там нет ни слова про замену масла в коробасе. И про замена цепи там тоже молчек.
    Масло менять каждые 60тыс. рекомендует наш гуру по коробкам Новожилов. И я ему доверяю целиком. Правда, узнал поздно и поменял на 90тыс.
    А вот про замену цепи и звездочек мне официалы во Франции говорили, что на 225тыс надо делать. Хотя моё мнение, если начинает уж подозрительно сильно трещать при запуске, то это уже срок. Все же ездят по-разному.

    Зы, у меня пробег 140-145 сегодня.

  11. #2500
    philnk
    Участник
    Цитата Сообщение от wattman Посмотреть сообщение
    Пробег 197 000
    Готовлюсь к ТО 210 000
    Пока делаю ТО через 15 000 придерживаясь рекомендаций ОД
    только они сами путаются, когда и что менять (особенно любят почаще менять легкодоступные части, например топливник)
    Собираюсь поменять цепь ГРМ
    После 210 000 буду делать ТО через 10 000
    точнее масло менять через 10 000 а вот свечи тормозуху и тд по регламенту
    вот тока регламент мне не известен пока
    Имел общение с механиком производственным, который мне поведал что он был участником лабораторных исследований масла до и после 5000км пробега.
    Коротко: так вот он сказал что все ТТХ масла значительно снижаются уже после 5000км пробега.

    Думайте сами, решайте сами (с)

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •