Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 234 из 255 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2331
    DIZEL1
    Участник
    Сегодня опять испытал проблемы с резким поднятием температуры при резвой езде, если спокойно езжу, все в норме. Такое ощущение , что нет циркуляции, когда газу резко навалишь, сразу температура повышается. Хоть официалы и сказали, что все в норме по приборам, у меня сомнения по поводу помпы. Один паренек подсказал, товарищь мучался с такой проблемой, по моему на транспортере, потом помпу разобрал, а там крыльчатка на валу проскальзывает. Кто встречался с такой проблемой? Сегодня на экзисте смотрел сколько стоит помпа (03 F 121 004 E) и наткнулся ещё на дополнительный электрический насос (1K0 965 561 L) охлаждающей жидкости. Так и не понял, это две помпы стоят , принудительная и электрическая, или это на разных модификациях по разному, или то или это? Вроде на одинаковых моторах, а схемы разные. Кто знает?

  3. #2332
    DIZEL1
    Участник
    Вот, спасибо почитал, причиной может быть клапан регулирования контура ож N513, а вот за электрический насос (1K0 965 561 L) ничего не нашёл. Ну кто знает, не сочтите за труд сказать, где он используется. Необходимо понять, что проверять. клапан, помпу, или электро насос (если он есть)

  4. #2333
    whitec
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    Да, новую брал. Вчера с утра на работу доехал, все ок. Вечером с работы, не запускается, топливный насос в баке молчит. Подергал проводку различных датчиков, пошевелил предохранители, не запустилась. Зашел по дороге домой к электрику(не знаю по счету к какому), говорит завтра притаскивай, сразу неисправность определим. С утра до авто добрался и... запустилась с пол тыка и работает хитрюга. Доехал до электрика, подключился все системы работают в норме. Одна ошибка, которую приборка не показала - Неисправность электрической цепи топливной системы (с его слов).Ошибку удалил, езди, говорит, пока не встанет опять и ко мне на галстуке))) 1,5 месяца не могут "специалисты" причину найти, пипец...
    не весь форум прочитал,но у меня была беда такая с блоком управления топливным насосом,который находится возле топливного бака внизу,поменял примерно как раз на пробеге 150000км,стоимость около 7000рубчиков, держится на 2 болтах,меняется за минуту,завел и поехал)

  5. #2334
    GT13
    Новичок
    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    не весь форум прочитал,но у меня была беда такая с блоком управления топливным насосом,который находится возле топливного бака внизу,поменял примерно как раз на пробеге 150000км,стоимость около 7000рубчиков, держится на 2 болтах,меняется за минуту,завел и поехал)
    Привет, у меня токая же беда! Если он на баке как добраться? Бак нужно снимать или с верху разобрать нужно всё?

  6. #2335
    Маклай
    Дед
    GT13,читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    находится возле топливного бака внизу
    который

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    держится на 2 болтах,меняется за минуту
    Если бы он был НА баке, то процесс "добирания" занял бы несколько часов.
    PS. Разговор именно за блок управления, а не топливный насос.
    Последний раз редактировалось Маклай; 15.12.2015 в 18:36.

  7. #2336
    GT13
    Новичок
    Спасибо за ответ. Всё равно машину нужно смотреть с низу на подъёмнике или на яме! Что то я не нашёл темы про это, я конечно новичок на сайте! Мне интересно его можно победить только заменой или есть другие способы? У меня Кадик прошёл 70т и что то не веритсяа что так быстро кончился? Машина едит нормально, с утра плохо заводиться и диагност сказал что ругается он!

  8. #2337
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от GT13 Посмотреть сообщение
    Всё равно машину нужно смотреть с низу на подъёмнике или на яме!
    Нужно смотреть машину диагностическим оборудованием, находящимся в нормальных руках. Гадать можно до опупения в голове.

  9. #2338
    whitec
    Участник



    Всех с наступающим новым годом!
    на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
    Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
    Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

  10. #2339
    Leopard
    Старожил
    Нужно шнурком смотреть. Так мона гадать-гадать (от лямбда-зонда ... до турбины), да так ничего и не выгадать...

    Кстати, масло мотор не кушал?

  11. #2340
    whitec
    Участник
    меняю масло раз в 7500 км,кушает примерно 200 мл за это время

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •