Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 231 из 255 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2301
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    Про сетку только не понял, отдельно брать или она в комплекте с насосом?
    Я покупал отдельно, правда она не подошла. Стоит копейки, думаю нужно взять, чтоб два раза не бегать

  3. #2302
    димонк
    Новичок
    Привет, у меня каддик уже 2,5 года 105 лошадок 1.2 TSI
    очень шустрая машина, зимний пакет, в морозы не каких проблем, заводская электрическая печка- 5 мин и в салоне тепло, не смотря на то что движка холодная, по поводу грузов, прет как танк, чего я только на ней не возил!!!!! 750кг цемента, с леруа ванную припер, весь ремонт в новой квартире сроймат. перевез. у меня на сегодня пробег 105 т.км за все время поменял два передних стабилизатора по 1000 руб. Cоветую вам, бери не пожалеешь, Димонк

  4. #2303
    димонк
    Новичок
    всем привет! кто подскажет, 1.2 105 л tsi сделали прошивку двигателя у дилеров, теперь машина на разгоне 3-5 передача, дрожание (детонация) двигателя и потеря мощности, мастера утверждают что от прошивки не может быть! До них все было нормально. В сем спасибо жду ответа, Димон на кадике.

  5. #2304
    Маклай
    Дед
    димонк, накосячил дилер? Вот его и тряси. Нашёл к кому обращаться с этим вопросом...

  6. #2305
    Serg174
    Участник
    Здравствуйте, форумчане!
    Подскажите, где находится датчик коленвала? Как проверить его работоспособность,где искать пучок проводов в гофре, который к нему идет. Лучше фото(ткните пальцем) или ссылку. Спасибо!

  7. #2306
    barxan
    Модератор
    Serg174,
    Снятие
    Место установки датчика частоты вращения двигателя находится под впускным коллектором на уплотнительном фланце коленчатого вала со стороны маховика.

    – Отсоединить разъём -1- от датчика частоты вращения двигателя -G28-.
    – Извлечь прокладку -2- из блока цилиндров и снять датчик частоты вращения двигателя -G28- при помощи торцевого ключа -T10370-.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-datchik-kolena.png
    Общий вид:
    1 - Проводка
    2 - Болт
    q 8 Нм
    3 - Накладка
    4 - Разъём
    5 - Датчик Холла -G40-
    q заменить уплотнительное кольцо круглого сечения Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-zazhiganie.jpg
    q место установки: клапанная крышка

    6 - Болт
    q 10 Нм
    7 - Свечной наконечник с проводом зажигания
    Учитывать метки на проводах зажигания
    D трансформатор высокого напряжения = провод зажигания цил. 1
    B трансформатор высокого напряжения = провод зажигания цил. 2
    C трансформатор высокого напряжения = провод зажигания цил. 3
    A трансформатор высокого напряжения = провод зажигания цил. 4
    8 - Свеча зажигания
    9 - Датчик детонации 1 -G61-
    q место установки: под впускным коллектором на блоке цилиндров
    10 - Разъём
    11 - Болт
    q Момент затяжки влияет на работу узла
    q 20 Нм
    12 - Трансформатор высокого напряжения -N152-

    13 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-
    место установки: под впускным коллектором со стороны коробки передач
    Последний раз редактировалось barxan; 01.09.2015 в 20:53.

  8. #2307
    Serg174
    Участник
    Бархан, спасибо большое! Похоже только сейчас стал близок к решению проблемы дергания авто. + авто глохло на ходу.
    Электрик каких-либо неисправностей не нашел, диагносты (аж трое!) в один голос - замена топливной станции в баке, поменял - 150 км пробега, первый дождь - проблема вернулась. Перелопатил "кучу" интернета, случайно наткнулся на информацию по датчику распределения коленвала. Сегодня залез - там по ходу 3 датчика, провода с одной гофры, 2 сдернул, до 1 не дотягиваюсь, на ощупь все в масле, надо видимо снизу защиту снимать. Разбуторивать провода и дополнительно каждый изолировать. Как-то так(

  9. #2308
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    амена топливной станции в баке, поменял
    Новую брал?

  10. #2309
    Serg174
    Участник
    Да, новую брал. Вчера с утра на работу доехал, все ок. Вечером с работы, не запускается, топливный насос в баке молчит. Подергал проводку различных датчиков, пошевелил предохранители, не запустилась. Зашел по дороге домой к электрику(не знаю по счету к какому), говорит завтра притаскивай, сразу неисправность определим. С утра до авто добрался и... запустилась с пол тыка и работает хитрюга. Доехал до электрика, подключился все системы работают в норме. Одна ошибка, которую приборка не показала - Неисправность электрической цепи топливной системы (с его слов).Ошибку удалил, езди, говорит, пока не встанет опять и ко мне на галстуке))) 1,5 месяца не могут "специалисты" причину найти, пипец...

  11. #2310
    Serg174
    Участник
    barxan , А в этом пучке проводов, ниже что за датчик стоит? Их там 3 штуки
    Последний раз редактировалось barxan; 03.09.2015 в 21:01.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •