Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 227 из 255 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2261
    Levsha
    Участник

  3. #2262
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ремонтировать после проскока - дорого.
    А можешь рассказать почему? Я не спец в этих гравицапах, но мне всегда казалось, что проскок цепи череват рассинхронизированием клапанов с поршнями. И если не было удара поршня об клапан, то всё не так уж и печально. В простейшем случае надо их обратно синхронизировать (поставить по меткам). Если есть таки повреждения, то тут зависит от объёмов бедствий. А 200 кусков просто выложить всяко больше любой капиталки.

  4. #2263
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    И если не было удара поршня об клапан, то всё не так уж и печально
    Абсолютно верно. Если не изменяет память, поверхность цилиндра на этих моторах - нанокакоетотам покрытие... его не ремонтируют. Соответственно блок под замену. Блок отдельно не намного дешевле комплекта встанет.
    Можно, конечно, утверждать, что все своими глазами осмотрите и т.д.

  5. #2264
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    поверхность цилиндра на этих моторах - нанокакоетотам покрытие...
    Жень, покрытие обычное, просто гильзы чугунные и "никасила" как на "бэхах" нет. А вот на поршни, наносится спецпокрытие. Отремонтировать можно, нужно вскрытие и оценка "Мамаева побоища", клапана точно погнуло: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t176433.html
    Последний раз редактировалось barxan; 30.06.2015 в 22:20.

  6. #2265
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    нужно вскрытие и оценка "Мамаева побоища", клапана точно погнуло:
    Если хозяин не настроен решительно и быстро, я поддержу мысль Ромы - вскрыть и оценить ущерб.

  7. #2266
    Levsha
    Участник
    Можно не вскрывать.
    Эндоскоп через свечное отверстие.

  8. #2267
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Эндоскоп через свечное отверстие.
    Ага! Корячились, в дырочку глядели...всё равно вскрывать. Компрессии же нету - клапана гнутые, чего туда глядеть - там разбирать надо.

  9. #2268
    lopata60
    Новичок
    105 л.с 4-человека и 350 кг.картошки не чувствует.

  10. #2269
    Павел951
    Участник
    Цитата Сообщение от Vs1 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток!возникла проблема-пытаюсь решить.двигатель 1,2 тси.пробег 120 тыс.при движении в разгон или в натяг -машина дёргается.был у офов-поставили диагноз слабое давление выдаёт насос топливный в баке-поменял на оригинал та же проблема.провода уже тоже менял.что может быть?если педаль утапливаю полностью резко-машина дёргается и загорается чек и абс.при разгоне плавно ещё более менее не дёргается.может кто-либо сталкивался с такой проблемой ?
    У меня подобная проблема. у меня при разгоне, если утопить педаль, то в промежутке 2-3тыс. иногда бывает какой то рывок (как будто на автомате скорость переключилась). Заметил это после замены масла и фильтров: бензо, воздушного и салонного.
    Последний раз редактировалось barxan; 12.07.2015 в 23:23.

  11. #2270
    barxan
    Модератор
    Павел951, Тему читали? У Вас походу ДЗ накрывается. Александр/ 666 на этом "собаку съел". Читайте его посты, проблема таже. Ещё лучше сделать диагностику, сканы взять и выложить сюда.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •