Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 223 из 255 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2221
    barxan
    Модератор
    666, Почём?

  3. #2222
    666
    Старожил
    19р.
    Еще не сделали, сегодня отвез ДЗ, +диагностика 3,5р, плюс замена 3р.
    слов нет одни маты....
    и то 50х50 вдруг опять)))))

  4. #2223
    MeдVWeд
    Участник
    Цитата Сообщение от evgen Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Но диллеры могут развести. Подскажите кто сталкивался. Что там меняется. Только цепь или еще что-то и сколько примерно это по деньгам.
    Меняется цепь , натяжитель, обе планки, болты крышки и болт коленвала... Звездочку по желанию. Запчасти по цене выходят около 10000... Работа примерно столько же. Будут разводить на замену масла.... Масло при замене не сливается. Болты крышки тоже можно оставить старые... Но они не дорогие.

  5. #2224
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    как у самолета...
    Ну так, мАтор - Агонь))))

  6. #2225
    felix21
    Участник
    Всем доброго времени суток,был на ТО.прилагаю скрины самодиагностики,кто что посоветует(про растяжение цепи ГРМ)

    http://my-files.ru/sqq0r9

    - - - Добавлено - - -

    http://my-files.ru/yw2ukd

    как то так

    - - - Добавлено - - -

    пробег почти 34000
    Последний раз редактировалось felix21; 31.05.2015 в 22:03.

  7. #2226
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от felix21 Посмотреть сообщение
    На этом ресурсе одни вирусы. только с браузера можно посмотреть, и то с трудом (((

    А машина выпущена до ноября 2011 года?
    Если да, то скорее всего, что это проблема завода-изготовителя, производящего цепи. Была такая проблема. ВАГ официально это признал. Если долго капать на мозги, то могут даже пойти навстречу и поменять таки бесплатно. Но бодаться надо будет долго. А так, народ писал, у офов замена цепии около 25 тыр стоила...

  8. #2227
    barxan
    Модератор

  9. #2228
    Илья
    Участник
    Помогите! Уже достало.
    Вновь авто не завелось, и до сих пор стоит колом, не заводится.
    Все как в прошлый раз. Стояла на улице оба выходных, был дождь, в понедельник не завелась. Все показывается, все работает, и пишется когда завожу,выжав педаль сцепления kupplung, т.е. сцепление не выжато.
    Куда ползти, что смотреть? Я так понимаю, датчик который за это отвечает? На схеме посмотрел, но так и не понял куда ползти, где он стоит. Ткните носом, пожалуйста!

  10. #2229
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    На схеме посмотрел, но так и не понял куда ползти, где он стоит
    Вроде, как один единственный электронный элемент №18 на главном цилиндре - датчик Холла 1K0 927 810 D.
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-scepa-tsi.jpg

  11. #2230
    Илья
    Участник
    Да, я понял, а куда лезть под капотом, где он именно установлен?

    Мне, собственно, вообще непонятны причины моего гемороя. Сколько авто стояло на улице, почти 4 сезона и не было проблем. А тут уже второй раз.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •